2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Приватизация прибылей закономерно привела к национализации убытков...
Что за штампы? Что означает термин "приватизировать прибыль", если она и так является сугубо частной, т.к. заработана честным трудом на основе частных инвестиций капитала?
К тому же в интервью ясно сказано, что авиакомпании имели крепкие балансы, рассчитанные на то, чтобы выдержать событие, в три раза худшее, чем 11 сентября.
Но понятно, что никакой баланс не выдержит, если остановилось всё и надолго.
В теории можно и не "национализировать убытки" (т.е. ничем не помогать). Но это гарантированные сотни тысяч безработных, которые ещё недавно были высококвалифицированными работниками, платёжеспособными потребителями и плательщиками налогов, и которых через полгода полного простоя даже нельзя будет подпускать к самолётам.
 
Реклама
Страны ЕС договорились о правилах перемещения населения между странами. Еженедельно будут составлять цветную карту регионов ЕС (по росту заболеваемости). В зелёных зонах передвижение рекомендовано не ограничивать. В красных и оранжевых власти могут вводить карантины, обязательное тестирование приезжающих и тд. О изменениях правил и ограничений страны должны информировать координационный центр за 48 часов.

Абсолютно неработоспособный механизм. Но зарплата отработана - бумажку написали.
 
Статья в CincoDias - Оператор испанских аэропортов AENA опубликовал данные по пассажиропотоку за сентябрь 2020.

Del total de pasajeros en septiembre, los vuelos nacionales aportaron 3,47 millones, lo que implica un retroceso del 56% en comparación con septiembre del año pasado. Las operaciones internacionales sumaron 1,96 millones de viajeros, apuntándose un batacazo del 89,8%.
Внутренних пассажиров - 3,47 миллиона (падение 56% к сентябрю 2019), международных - 1,96 миллиона (-89,8%).

Por aeropuertos, Madrid-Barajas se alzó como el de mayor tráfico de la red el mes pasado, con 985.077 pasajeros en septiembre. Una cifra que encierra una caída del 82,3%. Barcelona-El Prat sufrió el mes pasado un descenso del 83,5%, hasta los 844.414 pasajeros; Palma de Mallorca fue el tercer aeropuerto por tráfico con 513.086 viajeros; Málaga-Costa del Sol, con 366.312, obtuvo un desceso del 81,9%, y Gran Canaria cierra la lista de los cinco primeros con 295.825 y una bajada del 70%.
Данные по аэропортам, Pasajeros - пассажиры и соответственно проценты падения к сентябрю 2019.

Norwegian планирует сокращения в Гатвике - там работало 1100 членов экипажа.
Число сокращенных в статье не называется.
 
Статья в CincoDias - Оператор испанских аэропортов AENA опубликовал данные по пассажиропотоку за сентябрь 2020.


Внутренних пассажиров - 3,47 миллиона (падение 56% к сентябрю 2019), международных - 1,96 миллиона (-89,8%).


Данные по аэропортам, Pasajeros - пассажиры и соответственно проценты падения к сентябрю 2019.

Norwegian планирует сокращения в Гатвике - там работало 1100 членов экипажа.
Число сокращенных в статье не называется.

Вот так в целом по европейским аэропортам...

ап европы 27 09.png
 
Жека80, меня синусоида смущает.
Вы не разбирались, сравнение идёт через год (366 дней) или, как по уму бы надо, через 364 дня (52 недели)?
Cпасибо.
 
Последнее редактирование:
Что за штампы? Что означает термин "приватизировать прибыль", если она и так является сугубо частной, т.к. заработана честным трудом на основе частных инвестиций капитала?
К тому же в интервью ясно сказано, что авиакомпании имели крепкие балансы, рассчитанные на то, чтобы выдержать событие, в три раза худшее, чем 11 сентября.
Но понятно, что никакой баланс не выдержит, если остановилось всё и надолго.
В теории можно и не "национализировать убытки" (т.е. ничем не помогать). Но это гарантированные сотни тысяч безработных, которые ещё недавно были высококвалифицированными работниками, платёжеспособными потребителями и плательщиками налогов, и которых через полгода полного простоя даже нельзя будет подпускать к самолётам.
Класс А можно я Ваш пламенный спич в другой теме процитирую? Про другую страну?
 
Реклама
Пошли корпотчёты за 3 квартал...


Яндекс-перевод:

United Airlines Holdings Inc. говорит, что он готов наброситься на любой отскок от путешествий, преодолевая беспрецедентный спад отрасли, который вредит результатам компании даже больше, чем ожидалось.
...
Чикагская авиакомпания увеличила свой денежный запас, привлекая с марта более 22 миллиардов долларов с помощью долговых предложений, продажи акций и федеральной помощи. Его ликвидность составила более 19 миллиардов долларов. Delta Air Lines Inc.- 21,6 миллиарда долларов. American Airlines Group Inc., который сообщает о результатах третьего квартала октября. 22, собрал около 13 миллиардов долларов.
...
Продажи компании в третьем квартале упали на 78% до $ 2,49 млрд, что соответствует оценкам аналитиков и сопоставимо со снижением Delta. Выручка United от грузовых перевозок подскочила на 50%, в то время как продажи пассажиров упали на 84%. Авиакомпания проведет селекторное совещание для аналитиков и инвесторов в четверг в 10:30 утра по восточному времени.

В отдельной заявке United заявила, что понесет 1,1 миллиарда долларов доналоговых расходов, связанных с уходом 22 000 сотрудников, включая тех, кто покинул компанию добровольно.


Подобьём (чужие) бабки.
Итак, ЮЭ привлекла из всех источников 22 млрд.
Из них 5 млрд получила от государства безвозмездно, т.е. даром.
Остальное, 17 млрд - привлекла сама.
И имеет на сейчас ликвидность 19 млрд.

А теперь о размере *опы, куда будут спущены эти 19 млрд и будущая госпомощь.

Выручка 9 мес 2019г: $32,371 млрд
Выручка 2019г: $43,259 млрд
Выручка 1 кв 2020г: $7,979 млрд
Выручка 6 мес 2020г: $9,454 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $11,943 млрд

Прибыль 9 мес 2019г: $2,368 млрд
Прибыль 2019г: $3,009 млрд
Убыток 1 кв 2019г: $1,704 млрд
Убыток 6 мес 2020г: $3,331 млрд
Убыток 9 мес 2020г: $5,172 млрд


Вывод: АК и без госпомощи весной смогли привлечь достаточный капитал для пополнения ликвидности.
Сейчас же даже госпомощь не поможет им, если они не начнут радиально сокращать расходы.
Любители фразы "Два мира-два детства" сильно преувеличивают значимость и действенность госпомощи американским АК...
 
Последнее редактирование:
АК и без госпомощи весной смогли привлечь достаточный капитал для пополнения ликвидности.
Сейчас же даже госпомощь не поможет им, если они не начнут радиально сокращать расходы.
Если вы заглядывали в сам отчет, видели статьи, что сокращать? Статья miscellaneous, пожалуй, 1,3 млрд.
Для лучших результатов поможет только радикальный подход: самолёты в распил, народ увольнять. Насколько это разумно?
 
Если вы заглядывали в сам отчет, видели статьи, что сокращать? Статья miscellaneous, пожалуй, 1,3 млрд.
Для лучших результатов поможет только радикальный подход: самолёты в распил, народ увольнять. Насколько это разумно?
Им придётся это сделать.
Вся надежда была на быстрый отскок.
Его не случилось.
Предстоит долгий путь восстановления до уровней 19- го года.
Кто быстрей сейчас расстанется с иллюзией быстрого восстановления и проведёт санацию - тот и выживет.
Что касается распила самолётов.
Летать на полностью своих.
Лизинговые - вернуть.
Отсрочить/отменить новые поставки.
Через год лизинговые ставки будут в разы ниже.
Рынок будет завален самолётами.
Если получится расти - будет очередь впарить самолёты.
 
Что касается распила самолётов.
Летать на полностью своих.
Лизинговые - вернуть.
Отсрочить/отменить новые поставки.
Не настолько глубоко в теме. Не могу комментировать.
Думаю, там сидят далеко не дураки. И сейчас, когда реализуется вариант хуже самого плохого, всё считают и оценивают. Если не пилят и не увольняют, значит в этом есть экономический смысл. Тем более, пока что и по миру никто резких движений не делает. Чистить начали аккуратно, отрезая по чуть чуть.
 
IATA совместно с Международной организацией гражданской авиации и Всемирной Организацией Здравоохранения работает над созданием масштабируемых, доступных и быстрых систем тестирования (которые позволят избавиться от карантинов и помогут возродить отрасль) сказал Конрад Клиффорд, региональный вице-президент IATA по Азиатско-Тихоокеанскому региону.

 
Turkish Airlines отправит иностранных пилотов в неоплачиваемый отпуск, чтобы смягчить последствия пандемии коронавируса для своих финансов, говорится в электронных письмах компании, опубликованных Bloomberg.

Национальный флагманский авианосец сообщил некоторым иностранным членам экипажа по электронной почте, что их отпуск начинается с 1 ноября и что решение будет пересмотрено через шесть месяцев. В электронных письмах компании не указывается, сколько пилотов пострадает.
....

В отличие от многих коллег, перевозчик воздержался от сокращения рабочих мест или обращения за государственной помощью. Вместо этого он снизил зарплату пилотов наполовину до 2021 года и сократил зарплаты для других работников.

 
Им придётся это сделать.
Вся надежда была на быстрый отскок.
Его не случилось.
Предстоит долгий путь восстановления до уровней 19- го года.
Кто быстрей сейчас расстанется с иллюзией быстрого восстановления и проведёт санацию - тот и выживет.
Что касается распила самолётов.
Летать на полностью своих.
Лизинговые - вернуть.
Отсрочить/отменить новые поставки.
Через год лизинговые ставки будут в разы ниже.
Рынок будет завален самолётами.
Если получится расти - будет очередь впарить самолёты.
Скажите, почему на «полностью своих самолетах» летать выгоднее, чем на «лизинговых»?
 
Скажите, почему на «полностью своих самолетах» летать выгоднее, чем на «лизинговых»?
Простой дешевле обходится?
Вообще, при этом раскладе у нас из крупных одна АК в шоколаде - UTair. Борта конечно мелкие, старые и уставшие, зато свои.
PS В реальном мире конечно есть кто-то из штатовцев, кто целенаправленно построил флот на скупке б/у 82х, и обслуживает своими же техниками, там за счет унификации парка и эффекта масштаба получается довольно устойчиво. Но это скорее исключение.
#АУ
 
Реклама
Вообще, при этом раскладе у нас из крупных одна АК в шоколаде - UTair. Борта конечно мелкие, старые и уставшие, зато свои.
С таким же успехом можно Ту-154 реанимировать.
Думаете, просто так другие авиакомпании брали за сумасшедшие деньги всякие NEO? Да, лизинговые выплаты большие, но затраты отбиваются с лихвой.
Конечно, в такой кризис вводные несколько меняются, меняются и стратегии поведения. Даже самый хороший самолёт становится не нужен, если исчез рынок, на котором планировалось реализовывать его преимущество перед конкурентами. А какой-нибудь старичок, от которого планировали избавиться, вдруг обретает новую жизнь, потому что авиакомпания решила освоить новую для себя нишу.
Но в целом ничего кардинально не меняется. Не сможет ютэйровский 735 бодаться на конкурентных направлениях с другими, будь он хоть трижды собственным.
 
Назад