IATA
Wider economic impact from air transport collapse
Wider economic impact from air transport collapse
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оно и понятно. Общий европейский рынок, состоящий из кучи сравнительно небольших территориально стран здесь сыграл злую шутку. Страны с большой площадью (Китай, США) смогли хотя бы часть внутренних перевозок сохранить. А в ЕС какой % перелетов внутри стран? Наверняка не большой. И возобновлять потом авиасообщение с ЕС будет сложновато, пока границы между странами полноценно не откроют.IATA
Wider economic impact from air transport collapse
Увы, получит штрафы и печати на двери и будет развлекаться в судахСовсем не про ГА, но как пример настроений бизнеса...
"«Я официально заявляю о намерении открыть свои рестораны 15 апреля, если до этого времени не объявят ЧС, ЧП или то,что там должна объявить власть, которая по настоящему переживает за своих граждан», - написал на своей странице в Facebook совладелец группы SkyRest Александр Затуливетров"
Наверняка. Но это показатель, что нынешняя ситуация в корне ненормальна.Увы, получит штрафы и печати на двери и будет развлекаться в судах
Так я согласен и я со своей стороны пожелать готов ему успехов и счастья. Просто плетью обуха не перешибёшь.Наверняка. Но это показатель, что нынешняя ситуация в корне ненормальна.
Та-же "Победа" отменила все рейсы. С какого, простите? Запрет на выполнение внутренних рейсов введен? Нет. У нас война, цунами, тайфун или снежные заносы? Тоже, вроде как, нет... Какая непреодолимая сила мешает АК "Победа" выполнить рейс Петербург-Пермь? Нет загрузки? Так это просто коммерческий риск...
При том, что решение "Победы", в плане борьбы с эпидемией, правильное.
Это та плеть, которая будет вытягивать экономику страны из того места, куда она сейчас устремилась... И чем быстрее это вытягивание даст ощутимые результаты, тем быстрее восстановится и та-же ГА...Просто плетью обуха не перешибёшь.
Им будет хуже всего в любом случае. И да, эти карантины для отдельных отраслей, определённых дегенератами по дегенеративному признаку, есть кретинизм высшей степени, как и вообще вся показуха с защитой граждан. При пустых больницах и при нежелании предпринимать действия, о которых говорят вирусологи. Но да, там надо за счёт бюджета медикаменты закупать, а тут можно власть показать и за счёт заведения всем пива заказатьЭто та плеть, которая будет вытягивать экономику страны из того места, куда она сейчас устремилась... И чем быстрее это вытягивание даст ощутимые результаты, тем быстрее восстановится и та-же ГА...
Объективно, карантин необходим. Закрытие границ на месяц раньше не принесло бы особых потерь российской экономике, но... что не сделано, то не сделано. Ситуация доведена до состояния ЧС, которую никто не объявляет, но которая, упрощенно, является страховым случаем. Каждый работающий гражданин РФ платит эту страховку, но "страховая компания" не признает происходящее страховым случаем. Боюсь, что последствия, помимо потерь бизнеса, будут более глубокими. У меня есть знакомые, испытвающие тяготы короновируса в европейских странах, как предприниматели, так и наемные сотрудники. И желание "поменять страховую компанию" как-то само напрашивается после обычного сравнения сценариев "там" и "тут".эти карантины для отдельных отраслей, определённых дегенератами по дегенеративному признаку, есть кретинизм высшей степени, как и вообще вся показуха с защитой граждан
Тягу в карман не положишь. Хотеть поменять юрисдикцию и сделать успешный бизнес в другой стране - разные вещи. Особенно ресторанный, к примеру. Ну и в общем большую часть граждан в иной юрисдикции не очень и ждут.Объективно, карантин необходим. Закрытие границ на месяц раньше не принесло бы особых потерь российской экономике, но... что не сделано, то не сделано. Ситуация доведена до состояния ЧС, которое никто не объявляет, но которая, упрощенно, является страховым случаем. Каждый работающий гражданин РФ платит эту страховку, но "страховая компания" не признает происходящее страховым случаем. Боюсь, что последствия, помимо потерь бизнеса, будут более глубокими. У меня есть знакомые, испытвающие тяготы короновируса в европейских странах, как предприниматели, так и наемные сотрудники. И желание "поменять страховую компанию" как-то само напрашивается после обычного сравнения сценариев "там" и "тут".
Осторожно пердположу, что после этого кризиса тяга к смене места жительства и юрисдикции бизнеса возникнет у многих.
Да, особенно в этом помогает падение цен (в валюте) на российскую недвижимость. ( Тем не менее, у кого есть возможность... А это снижение деловой активности, трат в России, а значит и на АК повлияет.Тягу в карман не положишь.
Ну, знакомые мне владельцы коммерческих помещений сейчас идут на дисконты и льготы арендаторам...А владельцам ресторанов тут тоже в основном обещания раздают и уж тем более никакую аренду никто никому не снизит и не простит
Я думаю, что авиация с ресторанами коррелирует не очень. Тут будет совсем другая проблема: снижение провозных мощностей, как следствие повышение цен, отсюда снижение перевозок. Я думаю, что ближайшие годы демпинговать будет очень сложно, потому что наш цб страну деньгами не зальёт и кредиты нулевыми явно не станут. Так что стратегия скорее снижать затраты и резать направления, не генерирующие прибыль. Но в общем поживём увидим, пока опять же это скорее что видится в свете жёстких мер люфтганзыДа, особенно в этом помогает падение цен (в валюте) на российскую недвижимость. ( Тем не менее, у кого есть возможность... А это снижение деловой активности, трат в России, а значит и на АК повлияет.
Ну, знакомые мне владельцы коммерческих помещений сейчас идут на дисконты и льготы арендаторам...
В России ещё и развитый внутренний рынок умудрились почти полностью убить.Общий европейский рынок, состоящий из кучи сравнительно небольших территориально стран здесь сыграл злую шутку. Страны с большой площадью (Китай, США) смогли хотя бы часть внутренних перевозок сохранить. А в ЕС какой % перелетов внутри стран? Наверняка не большой.
Они в Россию хотят переехать? Или наоборот?У меня есть знакомые, испытвающие тяготы короновируса в европейских странах, как предприниматели, так и наемные сотрудники. И желание "поменять страховую компанию" как-то само напрашивается после обычного сравнения сценариев "там" и "тут".
Россияне - туда, европейцы - в Россию. Хорошо там, где нас нетОни в Россию хотят переехать? Или наоборот?
Ну да, допустить до работы техИ да, эти карантины для отдельных отраслей, определённых дегенератами по дегенеративному признаку, есть кретинизм высшей степени, как и вообще вся показуха с защитой граждан
В России ещё и развитый внутренний рынок умудрились почти полностью убить.
Вот интересно: в Америке трэш и угар с коронавирусом, при этом пассажиропоток упал менее чем на 50%, т.е. внутренний рынок более-менее функционирует.
У нс же не только международный рынок полностью закрылся, но и внутренний обвалился почти до нуля. Умеют же наши власти своими действиями любой кризис довести до состояния полной ж...
В России ещё и развитый внутренний рынок умудрились почти полностью убить.
Вот интересно: в Америке трэш и угар с коронавирусом, при этом пассажиропоток упал менее чем на 50%, т.е. внутренний рынок более-менее функционирует.
У нс же не только международный рынок полностью закрылся, но и внутренний обвалился почти до нуля. Умеют же наши власти своими действиями любой кризис довести до состояния полной ж...
Так на графике показано количество рейсов, а не пассажиропоток. Ну да, летают, но пустые, об этом и в статье сказано - средняя занятость кресел 10%.Raidho, тогда получается, что размещённый выше график погоду показывает вместо реального положения дел? На графике Северная Америка, но вряд ли это что-то кардинально меняет.