21.04.2009, рейс 9112 Анталья-Москва, а/к Атлант-Союз

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

airflow

Новичок
Летели на китайском ИЛ-86 (надписи в салоне на китайском).
Долго не получалось сесть. Жуткая болтанка. В салоне ощущение что самолет не управляется и плохо рулится. Постоянная рваная потеря равновесия - то влево, то вправо, то вверх, то вниз при движении по прямой. Около часа кружились большими дугами надо аэропортом, с первой попытки сесть не получилось - после удара шасси о посадочную пошел наборт высоты. 40 минут заходили по огромной дуге на второй круг. В салоне - тихая и громкая паника. С трудом со второй попытки сели.

Может кто в курсе, что это было? Сам летал сотни раз в командировки по России на всем отечественном авиапарке, такое было в первый раз.

Какой номер борта был, какая у него история эксплуатации?
 
Реклама
S

svs-c

Новичок
Стоит принять во внимание то, что погода вчера в Москве была не очень.
Временами наблюдался сильный, порывистый ветер.
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Сейчас парочка злых холодных циклончиков приползла с атлантики, что привело к появлению сильного порывистого ветра и довольно заметной струи на высотах. Трясет....
 
L

lopunder

Старожил
А точно был "удар шасси об посадочную"? Или просто шасси выпустили?
 
A

airflow

Новичок
После часа кружения в воздухе нам объявили что наш самолет "наконец" готов к посадке, просьба проверить привязные ремни.. Выпустили шасси с характерным шумом. Пошли на посадку. Самолет качало оч сильно. В момент посадки было ощущение крена влево и удар шасси о полосу. На пару секунд было ощущение, что сели (так как прекратилась тряска), многие захлопали. Потом резкий взлет..
 
Alexander_Mishin

Alexander_Mishin

Zero tolerance
airflow,
Вы про Сложные Метеоусловия слышали, зону ожидания, уход на второй и т.п...?
Кстати интересно, как вы смогли определить "плохую управляемость" и "постоянную рваную потерю равновесию" из пассажирского салона?)
Обычная практика полетов в плохую погоду, что бы разводить такую панику из-за этого...
86ой м.б RA-86926 или RA-86142, полетали в China Xinjiang Airlines.
 
Пкк

Пкк

Старожил
Саш, а не RA-86139, я помницца на нём года два назад летал, тоже внутри вроде в китайских наклейках был. Хоть и долетели хорошо, но не внушают китайские буквы доверия как-то. Был некий холодок внутри.
 
Alexander_Mishin

Alexander_Mishin

Zero tolerance
86139 вроде бывший Истлановский... а где еще летал не нахожу
 
Реклама
Alexander_Mishin

Alexander_Mishin

Zero tolerance
alpet,
Понятно, про то где они знаю, просто других китайских не нашел. Предположил, что м.б они)
 
A

airflow

Новичок
Выяснил, похоже что эти самолеты Казанцы сдали Атланту в аренду.. так что все просто - в парке Атланта их и нет - чужое..

Что касается паникеров - уж я точно к ним не отношусь:D
 
denokan

denokan

Старожил
Сели с перелетом, отделились от ВПП, еще раз сели, еще раз отделились, поняли, что ничем хорошим это не грозит и ушли на второй круг. Очень грамотное решение.
 
L

lopunder

Старожил
denokan, это то, что называется "козла сделали"?
 
V

недавно наблюдал как во Внуково самолет угнали в ЗО с прямой, а просто потому что "режим"
 
denokan

denokan

Старожил
Да, 'козла' сделали, что, в-общем, не так уж удивительно в таких погодных условиях.
 
П

пакс

Местный
Сели с перелетом, отделились от ВПП, еще раз сели, еще раз отделились, поняли, что ничем хорошим это не грозит и ушли на второй круг. Очень грамотное решение.
Хорошо, хоть пилоты в Атлант-Союзе грамотные. Пассажирам очень повезло.
Все остальное в этой а/к мне не нравится: старые ИЛ-86, с ужасным шагом кресел, плохой сервис, плохая еда (речь о чартерах). Увы, судя по всему 2 мая придется снова испытать все эти прелести по дороге в Анталью, т.к. вылет из Внуково...
 
Реклама
A

airflow

Новичок
а когда шасси выпускаются,всегда характерный шум появлется.
ну да, я про то, что не перепутал выпускание шасси с ударом шасси о посадочную.. А вообще было ощущение что самолет неисправен. Стойкое ощущение что либо что-то с рулями, либо с чем-то еще.. к сожалению, ничем не подкрепленное кроме того, что при посадке он практически не маневрировал - все маневры по огромным дугам при постоянной жестокой болтанке и вибрации.. снижение на посадку - сверхмедленное, все движение практически по прямой.. какая же должна была быть погода чтобы забитый под завязку ил-86 с пассажирами и чемоданами так болтало...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.