Я бы добавил. 1000 раз подумайте, прежде чем выбрать профессию линейного летчика ГА. Это хорошо оплачиваемая работа, но: 1) это очень рутинная работа - никаких отклонений, всё регламентировано, это постоянная "езда по рельсам", как трамвай; 2) это работа "крепостного" - ты себе не хозяин, график жизни полностью подчинен работе - нормального распорядка нет, в рейс то рано утром, то под вечер, то ночью. Жена дома спит, а ты в небе "гудишь" и вваливаешься домой усталый под утро - не все жёны это любят. И в любой момент начальство может придумать сокращение лётного состава или прекращение эксплуатации твоего типа самолета, и тебя при этом не спросят, зато им выкинуть тебя из компании, будь ты хоть трижды заслуженным - проще простого, в России в последнее время это стало бедствием лётного состава; 3) это постоянная угроза быть списанным по здоровью, медицина - дамоклов меч пилота, никогда нет уверенности, что будешь работать спокойно еще хоть год-два, и найти хорошую работу после списания непросто; 4) постоянно всякие проверки, тренажеры, повышения квалификации, зачеты и т.п. - расслабиться некогда (хотя с точки зрения безопасности это оправданно); 5) на современных самолетах существует тенденция сводить роль пилота к минимуму, скоро он будет нужен главным образом для контроля работы автоматики, для нажатия кнопок в соответствии с жестко регламентированной инструкцией, а не для пилотирования, а это работа непрестижная; 6) наконец, это работа, как ни крути, опасная и требующая иногда большого напряжения.
Только если всё это Вам кажется ерундой по сравнению с желанием управлять самолетом и иногда видеть землю с высоты (если погода хорошая), тогда имеет смысл думать о лётном образовании.