3-я вертолётная международная выставка HeliRussia 2010

    Моргун

    Местный
    с 20 по 22 мая 2010 года в Москве, Крокус экспо, в павильоне №1 состоялась Международная вертолётная выставка
     

    Моргун

    Местный
    Уважаемые любители и специалисты авиации, хочу познакомить Вас с тем, что удалось увидеть и запечатлеть на фотографиях мне, участнику этого замечательного вертолётного Форума.

    Первая часть повествования - ПРИБЫТИЕ.
    Прибывали участники разными путями: кто по воздуху, кто на автомобиле, кто на специальном прицепе, кто на буксире.

    DSC09116 (1536 x 1152).jpg


    DSC09118 (1536 x 1152).jpg


    DSC09135 (1536 x 1152).jpg


    DSC09139 (1536 x 1152).jpg


    DSC09141 (1536 x 1152).jpg


    DSC09146 (1536 x 1152).jpg


    DSC09147 (1536 x 1152).jpg


    DSC09148 (1536 x 1152).jpg


    DSC09149 (1536 x 1152).jpg


    DSC09151 (1536 x 1152).jpg
     

    Моргун

    Местный
    второй частью моего фотоповествования будет сама ЭКСПОЗИЦИЯ: стенды, вертолеты, модели, встречи

    DSC09126 (1536 x 1152).jpg


    IMG_0236 (1728 x 2304).jpg


    DSC09165 (1536 x 1152).jpg


    DSC09192 (1536 x 1152).jpg


    DSC09295 (1536 x 1152).jpg


    DSC09298 (1536 x 1152).jpg


    DSC09300 (1536 x 1152).jpg


    DSC09301 (1536 x 1152).jpg
     

    Моргун

    Местный
    пятая часть ЭКСПОЗИЦИЯ.
    за кадром повествования я оставил специализированные стенды (светотехника, средства ГСМ, инструменты, обмундирование и форма, приборы и проводка, спецоборудование), также не затрагивал стенды СМИ, так как они сами о своем присутствии расскажут намного интереснее и профессиональнее

    SDC10577 (3000 x 2250).jpg


    SDC10578 (3000 x 2250).jpg


    SDC10623 (3000 x 2250).jpg


    SDC10585 (2250 x 3000).jpg


    IMG_0244 (2304 x 1728).jpg


    IMG_0264 (2304 x 1728).jpg


    DSC09195 (1536 x 1152).jpg


    SDC10571 (3000 x 2250).jpg


    SDC10572 (2250 x 3000).jpg
     

    Моргун

    Местный
    В связи с тем, что я был участником выставки и представлял команду ООО"КБ Аэрокоптер" из Полтавы, фирма занимающаяся разработкой, усовершенствованием и серийным выпуском вертолетов АК 1-3, представлю фотографии нашего участия в выставке.
    - выезд из Полтавы
    - прохождение таможни (рентген)
    - полтавская команда
    - совместный стенд

    DSC09104 (1536 x 1152).jpg


    DSC09108 (1536 x 1152).jpg


    DSC09157 (1536 x 1152).jpg


    DSC09231 (1536 x 1152).jpg
     

    Моргун

    Местный
    Специалисты московской фирмы ООО"Модернизация авиационных комплексов" (М.А.К) изготовили комплексный тренажер вертолета (КТ АК 1-3)
    - кабина тренажера
    - работа на тренажере
    - пульт инструктора тренажера

    DSC09223 (1152 x 1536).jpg


    DSC09224 (1536 x 1152).jpg


    DSC09226 (1536 x 1152).jpg


    SDC10582 (3000 x 2250).jpg
     

    Моргун

    Местный
    экспозиция ООО "КБ Аэрокоптер" и ООО "М.А.К", посетители, делегации, покупатели, встречи

    DSC09229 (1536 x 1152).jpg


    DSC09221 (1536 x 1152).jpg


    DSC09234 (1536 x 1152).jpg


    DSC09257 (1536 x 1152).jpg


    DSC09259 (1536 x 1152).jpg


    DSC09261 (1536 x 1152).jpg


    DSC09263 (1152 x 1536).jpg


    DSC09308 (1536 x 1152).jpg


    DSC09349 (1536 x 1152).jpg


    SDC10609 (3000 x 2250).jpg
     

    Моргун

    Местный
    встреча знаменитых вертолетчиков:
    - КВС БО-105 Екатерина Орешникова
    - в нашей современности знаменитейшая пилот вертолета Копец Инна Андреевна, 15-кратная рекордсменка мира по вертолетному спорту, Мастер спорта международного класса, пилот 1-го класса Аэрофлота, налетавшая 11 тысяч часов на разных типах вертолетов
    - Алякритский Борис Юрьевич, пилот 1-го класса ГА, долгие годы работавший на Камчатке и за границей, начальник Управления аэронавигационной службы РФ
    - Моргун Николай Владимирович, пилот 1-го класса ГА, освоил несколько типов вертолетов, в том числе и зарубежных, участник Высокоширотной экспедиции на Северный полюс под руководством Героя Советского Союза (на то время) Артура Николаевича Чилингарова.

    DSC09307 (1536 x 1152).jpg
     

    Моргун

    Местный
    и последняя страничка - СБОРЫ ДОМОЙ:
    - простота снятия лопастей НВ
    - легкость расстыковки (после установки перед вылетом, не требует регулировок и "отбивки конуса")
    - крепление вертолета к прицепу, после закатки при помощи лебедки (при полетах борта ставятся горизонтально, взлет и посадка выполняются на прицеп)
    - уборка трапов в спец.ниши
    - подъём упорных устройств
    - дорога домой

    SDC10703 (3000 x 2250).jpg


    SDC10713 (3000 x 2250).jpg


    DSC09408 (1536 x 1152).jpg


    SDC10755 (3000 x 2250).jpg


    SDC10757 (3000 x 2250).jpg


    DSC09424 (1536 x 1152).jpg
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Алякритский Борис Юрьевич, пилот 1-го класса ГА, долгие годы работавший на Камчатке и за границей, начальник Управления аэронавигационной службы РФ
    С 1-го мая этого года начальник Межрегионального управления Росавиации по ОВД и АКПС пло ЦФО (так теперь управление называется) и мой шеф.
     

    Пкк

    Старожил
    Так вот он какой Моргун, - седой дядечка с бакенбардами на стенде АК-1.
     
    Последнее редактирование:

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Жаль не знал раньше, подошел бы, пообщались!