3-я вертолётная международная выставка HeliRussia 2010

Моргун

Местный
с 20 по 22 мая 2010 года в Москве, Крокус экспо, в павильоне №1 состоялась Международная вертолётная выставка
 
Реклама
Уважаемые любители и специалисты авиации, хочу познакомить Вас с тем, что удалось увидеть и запечатлеть на фотографиях мне, участнику этого замечательного вертолётного Форума.

Первая часть повествования - ПРИБЫТИЕ.
Прибывали участники разными путями: кто по воздуху, кто на автомобиле, кто на специальном прицепе, кто на буксире.
 
второй частью моего фотоповествования будет сама ЭКСПОЗИЦИЯ: стенды, вертолеты, модели, встречи
 
пятая часть ЭКСПОЗИЦИЯ.
за кадром повествования я оставил специализированные стенды (светотехника, средства ГСМ, инструменты, обмундирование и форма, приборы и проводка, спецоборудование), также не затрагивал стенды СМИ, так как они сами о своем присутствии расскажут намного интереснее и профессиональнее
 
В связи с тем, что я был участником выставки и представлял команду ООО"КБ Аэрокоптер" из Полтавы, фирма занимающаяся разработкой, усовершенствованием и серийным выпуском вертолетов АК 1-3, представлю фотографии нашего участия в выставке.
- выезд из Полтавы
- прохождение таможни (рентген)
- полтавская команда
- совместный стенд
 
Реклама
Специалисты московской фирмы ООО"Модернизация авиационных комплексов" (М.А.К) изготовили комплексный тренажер вертолета (КТ АК 1-3)
- кабина тренажера
- работа на тренажере
- пульт инструктора тренажера
 
экспозиция ООО "КБ Аэрокоптер" и ООО "М.А.К", посетители, делегации, покупатели, встречи
 
встреча знаменитых вертолетчиков:
- КВС БО-105 Екатерина Орешникова
- в нашей современности знаменитейшая пилот вертолета Копец Инна Андреевна, 15-кратная рекордсменка мира по вертолетному спорту, Мастер спорта международного класса, пилот 1-го класса Аэрофлота, налетавшая 11 тысяч часов на разных типах вертолетов
- Алякритский Борис Юрьевич, пилот 1-го класса ГА, долгие годы работавший на Камчатке и за границей, начальник Управления аэронавигационной службы РФ
- Моргун Николай Владимирович, пилот 1-го класса ГА, освоил несколько типов вертолетов, в том числе и зарубежных, участник Высокоширотной экспедиции на Северный полюс под руководством Героя Советского Союза (на то время) Артура Николаевича Чилингарова.
 
и последняя страничка - СБОРЫ ДОМОЙ:
- простота снятия лопастей НВ
- легкость расстыковки (после установки перед вылетом, не требует регулировок и "отбивки конуса")
- крепление вертолета к прицепу, после закатки при помощи лебедки (при полетах борта ставятся горизонтально, взлет и посадка выполняются на прицеп)
- уборка трапов в спец.ниши
- подъём упорных устройств
- дорога домой
 
Алякритский Борис Юрьевич, пилот 1-го класса ГА, долгие годы работавший на Камчатке и за границей, начальник Управления аэронавигационной службы РФ
С 1-го мая этого года начальник Межрегионального управления Росавиации по ОВД и АКПС пло ЦФО (так теперь управление называется) и мой шеф.
 
Так вот он какой Моргун, - седой дядечка с бакенбардами на стенде АК-1.
 
Последнее редактирование:
Жаль не знал раньше, подошел бы, пообщались!
 
Назад