3-х моторные (ЧА)

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Что-то затихло все у нас в Ангаре на тему 2МВ.
Для начала назовите трехмоторные самолеты, воевавшие со стороны союзников.
Лично я знаю пока только один.

И еще туда же. Какие самолеты союзников оснащались инвертированным двигателем?
 
Реклама
Silbermann, ага, пирожок. :pivo: Причем почти все "Бизерты" попали в 1940 к немцам и им же и служили.
 
Aziatovich, :D если заниматься буквоедством, то в союзнические ВВС можно и "Спарвиеро" в конце войны записать. :D Трофеи не считаем, есессно?
 
Silbermann, не, трофеи не считаем, особенно итальянцев, как самых больших фанатов данной схемы.
А что насчет инвертированных движков?
 
Silbermann, движки с цилиндрами вниз. Даймлер-Бенцы 601, 603, 605 и т.д.
 
Silbermann, если честно - не знаю. :oops: Вроде как по удельной мощности никаких преимуществ оно не дает, зато по компоновке самолета в целом... Но тут, как говорится, на вкус и цвет...
 
Aziatovich, эстетичнее :D самолет меньше коптится :D А также, если патрубки загнуть вниз, то подьемная сила увеличицца ;)
 
Реклама
Silbermann, плюс к тому- обслуживание, размещение надкапотного вооружения, обзор вперед для летчика (одномоторные) и т.п. ;)
 
На "Яках" стволов не меньше ПОД капотом, обзор вперед у 109-го тоже не лучший был. А интересно, пытались нэмци в развал циллиндров ствол поместить, или на DB никак не получайцца? :confused:

ЗЫ к нашим баранам: а у союзников были нормальные перевернутые движки. Путные движки по пальцам посчитать можно, да и то больше половины радиальные.
 
FW, учитывая размеры многомоторника, ниши шасси прекрасно можно разместить и за двигателем, на мой неискушенный взгляд, лучший подарок в этом отношении - радиальный движок. А что ты имеешь в виду под преим. в маслосистеме?
 
В учебнике Сутугина "Основы проектирования самолетов" (Оборнгиз НКАП, 1945) утверждается, что основная выгода перевернутых моторов именно в лучшем обзоре. Вторым положительным обстоястельством указыватеся то, что при использовании редуктора и смещении оси винта вниз прще придать НЧФ очертания бллизкие к телу вращения - ну это также как и V-образных двигателей со смещениме оси винта вверх.
 
DH Gipsy перевёрнутый. Соответственно, туча легкомоторных и связных английских самолётов.
 
Бурундук, про Gipsy я не знал, спасибо! Загадал, на самом деле один 2-хмоторный транспортный и один истребитель. Причем последний в свое время был "мегазвездой".
 
А как все-таки попали Бизерты к немцам? Может, во Франции были захвачены: там ой как много всего побросали-то при драпе в 1940???
Как сейчас помню: отпираю Технику молодежи за этот год, а там фото - немецкий бункер Атлантического вала с башней французского легкого танка... :mad: не могли взорвать по нашему примеру, когда отступали?
 
По инвертированным:
Истребитель "мегазвезда" - Caudron С-714. Его закупила хренова туча стран с целью изучения и возможного производства, но, в основном, получился пшик. Тем не менее он воевал, причем с обеих сторон.
Второй - "Геланд" той же фирмы.
 
Реклама
Есть шикарный сайт о трофейных машинах, использовавшихся в люфтваффе:

Там и про Бизерту есть. Вообще-то, похоже, что с самолетами у немцев было также, как и с автомобилями - миллион типов - со всего света.
 
Назад