30.06.06, ВКО-СОЙ(Советский, Ханты-Мансийский АО - Югра)

MayDay

Старожил
На этой линии работают Карат и ГазпромАвиа кодшером. В прошлые полеты сложилось впечатление, что летают только борта ГазпромАвиа. Ну и хорошо, в них как-то приятнее летать - машины поухоженнее выглядят.

Решил испробовать чудо-электричку из Внуково. Пришел, едва разобрался в порядке её функционирования(где покупать билет на электричку и куда идти на посадку в неё - было не понятно ввиду отсутствия указателей). Зарегистрировался первым, но на регистрации обрадовали 2х-часовой задержкой... Эх, блин, а зачем каждый раз спрашивают при покупке билета номер телефона, если знают о задержке заранее но не звонят? Ну ладно, поглядим на перрон побольше...
Билетик как обычный для электричек, только никаких турникетов нет - просто его "компостируют", т.е. банально рвут при входе в состав, на выходе во Внучке же турникеты просто не работают. Видимо ещё не внедрили всё, что хотели. Паксы ехали во 2 и 3 вагонах, около 30 человек. Не особо рентабельно... Но для пакса комфортно. Домчались за 35 минут. Самое интересное, что на Киевском написано одно время в пути, в электричке другое, в аэропорту третье :) 30, 35 и 40 минут, кажется.
Станция во Внуково сделана красиво, но чувствуется какое-то небрежное отношение к ней. Будто не моют её, что-ль..

Расположился у окна, неплохой вид на перрон, но фотографировать бесполезно. Хоть стекла и чистые, но вот этот балкон делает свое черное дело...


Жаль, что не видно исполнительного(закрыт международным терминалом), зато очень большое удовольствие получил, слушая Внуково-Старт. Из необычного за 2 часа ожидания:
Canadair CL-600 Luftwaffe прорулил мимо на исполнительный.
P4-AAA, о котором уже писал
Посадка одномоторного самолета(вроде не оранжевая Гжель, если они в ВКО летают...)
И фраза из одного слова в эфире: "Нескромно!". Что произошло на исполнительном я не мог видеть...

Год назад был на споттинге в ВКО, показалось скучно.. Иногда достаточно долго приходилось ждать следующего борта. Теперь же полоса работает практически на полную - взлеты-посадки были постоянно(слушал эфир 2,5 часа - пауз не было вообще). Несколько раз число ожидающих на предварительном самолетов доходило до 4х. Субъективно увеличилось число как бизнес-джетов, так и обычных рейсов.

Наконец спецдосмотр, полиэтиленовые чешки и всё такое. Повезло, в рюкзаке кроме сканера(AOR-8000, большой, зараза) было много всяких проводов, зарядок, телефонов и т.п. Спросили, что это такое - ответил что-то неопределенное и меня пропустили. На посадке уже сказали о задержке ещё на полчаса. Ну... Главное, чтоб это не стало традицией.
Тем временем на исполнительный проследовал Ил-96ой ГТК. Хм... Оптимизма это не добавило, так как если там Путин внутри, то есть шанс ещё больше проторчать здесь. (Внешне правда ничего не говорило, Путин там или просто тех.рейс. В эфире тоже ничего необычного, и на перроне продолжается работа). Ближе к концу получасового ожидания Ил-96ой взлетел, весьма энергично набрал высоту и левым разворотом скрылся из поля зрения. Пронесло :)

Наконец посадка в автобус... Удивлением было то, что привезли к RA-42346 ЭльбрусАвиа. Все пассажиры встали у входа и что-то застопорилось. Минут через 5 из самолёта вышла целая куча стюардесс, раза в 2-3 больше, чем положено для Як-42. А мы всё стоим... Примечательно то, что стоянка была самая близкая к исполнительному старту, и глазеть на всё происходящее было большим удовольствием. Только ветер придавал дискомфорт и позже подруливший на исполнительный Ан-24 что-то уж сильно действовал на барабанные перепонки. (Хоть я Ан-24 люблю, но звук от него на перроне не нравится).
Эх, борзости не хватило достать зеркалку и начать в наглую всё снимать.... Особенно отбросил эту идею, когда над полосой прошёл тот самый Ил-96. Ну к черту, этот споттинг :)
А мимо нас, по обе стороны от стоянки стояли по 2-4 самолёта на предварительном....

Наконец пригласили на борт. Так как регистрировался ещё на Киевском и ехал с запасом по времени, то выдали мне место 3А. Ну и решил зайти одним из первых. Быстро прошёлся по салону... Сюрприз! Место 3А в бизнес-классе. Ну думаю... А вдруг в бизнес посадят.... Эх, размечтался... Пришлось как дураку стоять и ждать минут 5, пока остальные рассадуться. Я не гордый, посижу и в крайнем ряду.

Вид из окна


Достаточно быстро запустились и порулили.


На предварительном подождали брата нашего меньшего


Какие-то важные дядьки прилетели..



И вот мы полетели. Надеялся на левый разворот, а вышел правый.... Ну, пришлось снимать что есть.
Кубинка


А дальше непроглядная белена


Облачность чуть приоткрыла землю. Видимо это Волга


Разнесли питание с логотипом Карата

Все это было вкусно. Но недолго :)
Теперь немного слов о самолёте. Салон новый, необтертый. Только опять же есть какая-то неухоженность - по отделке размазано нечто разноцветное. Такое ощущение, что обмакнули палец в варенье и провели по панели. Встретил в хвосте салона выше кресел в двух местах.
И ещё одно заметил - на эшелоне несколько минут летели так - самолёт даёт маленький крен(пожалуй меньше одного градуса) и через секунду выравнивается. Ещё через секунду опять крен, опять выравнивание и т.д... Это что, автопилот себя так ведёт?

Снижаемся, заходим с севера, но как-то высоковато и со смещением


Эта вышла так себе


Короче прошли мимо. Вот и СОЙ

Можно различить силуэты двух Ан-2, шести Ми-8х и трех Як-40

Дорога в мой родной Урай, куда через пару часов отправлюсь


Третий разворот


И вот мы на сибирской земле


Интерцепторы убрали лишь в момент освобождения ВПП


Новый терминал, совсем недавно открытый. (Что-то горизонт совсем завалил...)


В СОЙ интересно было повстречать Ан-2е. Раньше их не было


Ну и оффтопик. Прям как Задорнов рассказывает:
 
Последнее редактирование:
Реклама
MayDay,Прикольно.:pivo:
Мдаа....странно вас как-то заводили на посадку. :confused:
АН-2 было даже три штуки (ещё ЛИАЦ проводил какие то научные изыскания :) )
 
Возвращение, 10.07.06

На этот раз борт был не менее интересным. Что там думают в Карате и ГазпромАвиа - я не знаю, но прилетело за нами вот это:



Пассажиров было мало (человек 15-18) - может из-за Иркутской трагедии, которая произошла за день до этого. Может просто так совпало. Досмотр быстрый, накопитель(если вылетает полный Як-42 - пожалуй будет тесновато. А ведь в позапрошлом году и Ту5 летал на юг...) и пешком к рядом стоящему лайнеру.
Внешний и внутренний вид самолёта неважный. Крыло со следами коррозии, а салон хоть и достаточно чистый, но видимо с самого своего далёкого рождения не обновлялся. Если взглянуть на откидной столик в открытом положении - так аппетит портиться малость...

Взлет на город


Левый разворот

Эту развязку так до сих пор не ввели в эксплуатацию.

Ещё взгляд на аэропорт

И уносимся в облака...

Опять Урал закрыт облаками.... А так хотелось его сфотографировать днем.

Волга


И вот снижение, погода неважная - то в облаках снижаемся, то видно землю. Вобщем ориентировку я потерял... Подскажите, други любезные, что это за аэродром не сильно далеко от Москвы:


Дальше было удивительно, когда прошли практически посадочным курсом над Остафьево

Это уже в отвороте(на фото). В начале полосы шли очень близко к осевой

Пара кадров в районе МКАДа



Это не аэропорт - это сплошная стройплощадка


Дальше интереснее

Жаль, потертые стёкла сделали свое мутное дело. А то было б здорово

Стоянка бизнес-джетов


Далее ничего интересного. Только багаж наш малочисленный где-то задержали минут на 30(за это время 7-8 рейсов получили багаж, которые прилетели после нас)
 
Последнее редактирование:
единственная просьба,можно поменьше размер фоток а то на модеме вешаюсь:( а посмотреть хочется!
 
Lexich, да запросто
Приблизительно в том же порядке ссылки:
ВКО-СОЙ























Обратно












e320, Махмуд, рад что проявляете интерес
 
Назад