mars_208
Старожил
Структура Эстонского УГА из http://aviaforum.ru/threads/26240 :
По типам разбирал не все: только Ту-124, Ту-134, Ту-154 и Як-40.
Все остальное (Ил-14,Ан-2, Л-410, вертолеты) -не планируется. Но дополнения приветствуются.
Пользовался: http://russianplanes.net/registr, , и , а так же http://www.civilavia.info/documents/hist_134.html и http://www.civilavia.info/documents/hist_154.html
Постепенно информация собирается и вот здесь: http://russianplanes.net/airline/1370
Скорее всего будет много неточностей. Все указанные неточности обязуюсь постепенно сводить на нет.
Пытался придерживаться следующего формата:
Серийный номер, бортовой номер, год (или более точная дата) постройки, откуда пришел, период службы, дальнейшая судьба, комментарии.
Встречающийся здесь 1992 год- некоторая условность. Это год, следующий после распада СССР. Эстония провозгласила независимость в 1991 году.
Ту-124В:
Всего в Эстонском УГА работало 9 бортов с 1963г. по 1979г.
Наибольшее число бортов -9 в период с 1970г. по 1976г. Выводимые в период 1976-1979 Ту-124 заменялись на Ту-134.
3351005 CCCP-45040 1963.............................1963-1977 передан в МАП Пермские Моторы, списан в 1982
3351102 CCCP-45042 1963.............................1963-1978 передан в Приволжское УГА, списан в 1980
4351405 CCCP-45060 1964.............................1964-1977 списан
5351608 CCCP-45077 1965.............................1965-1979 списан
2350805 CCCP-45030 1962.Внуково.................1966-1976 передан в МПР НПО ВЗЛЕТ, списан в 1979
5351805 CCCP-45090 1965.Шереметьево..........1967-1978 передан в Приволжское УГА, списан в 1980 (стоял в парке в Туле)
4351304 CCCP-45054 1964.Шереметьево..........1974-1979 передан в Приволжское УГА, списан в 1980
2350903 CCCP-45033 1962.Внуково.................1963-1976 Передан в МАП,списан
4351404 CCCP-45059 1964.Пулково.................1970-1979 передан в Приволжское УГА (Казань), списан в 1980
Ту-134А:
Всего в Эстонском УГА работало 14 бортов с 1975г.по 1992г. (постсоветское время не рассматриваем).
Поступающие Ту-134 заменяли выводимые Ту-124.
Наибольшее число бортов -12 бортов с 1988 по 1992. На 1992 год осталось 12 бортов, которые перешли в Estonian Air, а затем почти все были распроданы.
...23253 CCCP-65856 1975........................1975-1985 первый Ту-134 в Таллинне, Столкнулся с АН-26 при подлете к Львову 30.05.1985.
...35270 CCCP-65882 1975........................1975-1992 с 1992 ES-AAH Estonian Air, с 1999 хранение
...48395 CCCP-65022 1976........................1976-1992 с 1992 ES-AAE Estonian Air по 1998.
6348565 CCCP-65034 1976........................1976-1992 с 1992 ES-AAF Estonian Air по 1995.
...49874 CCCP-65061 1977........................1977-1978 передан в Грузинское УГА (Сухуми)
...49907 CCCP-65068 1977........................1977-1992 с 1992 ES-AAG Estonian Air по 1995
...60380 CCCP-65113 1978........................1978-1992 с 1992 ES-AAM Estonian Air по 1995
...60560 CCCP-65124 1978........................1978-1992 с 1992 ES-AAN Estonian Air по 1996
...60627 CCCP-65127 1978........................1978-1992 с 1992 ES-AAJ Estonian Air по 1993
...60977 CCCP-65144 1979........................1979-1992 с 1992 ES-AAK Estonian Air по 1995
...62239 CCCP-65759 1979........................1979-1992 с 1992 ES-AAO Estonian Air по 1995
...60350 CCCP-65112 1978.Латвийское УГА.1980-1992 с 1992 ES-AAI Estonian Air по 1996
...62350 CCCP-65768 1979.Уральское УГА..1985-1992 с 1992 ES-AAL Estonian Air по 1996
...38020 CCCP-65890 1975.Литовское УГА..1988-1992 с 1992 ES-AAP. Использовался для тренировок пожарных.
Ту-154М:
Это, видимо, поставки, спланированные еще при СССР.
92A909 CCCP-85727 1992-2003 с 1992 ES-LTP ELK AIRWAYS ( возможно не был в Эстонском УГА ???)
91A895 CCCP-85740 1992-1993 с 1992 ES-LAI ELK AIRWAYS
91A896 CCCP-85741 1992-1994 с 1992 ES-LTR ELK AIRWAYS , с 1999 в Белавиа
Як-40:
Всего в Эстонском УГА работало 16 бортов с 1970г. по 1992г. (постсоветское время не рассматриваем).
Наибольшее число бортов в Эстонском УГА - 10 в период с 1980г. по 1981г. К 1992 году осталось 4 борта, которые перешли в авиакомпанию Estonian Air, а затем были распроданы.
9040114 CCCP-87776 1970...................1970-1972 передан в Кировогадское ЛУ, с 1977 в Бугурусланское ЛУ, списан в 1987
9040214 CCCP-87777 1970...................1970-1972 передан в Кировогадское ЛУ, с 1985 в Бугурусланское ЛУ, списан в 1987
9040215 CCCP-87787 1970...................1970-1981 передан в Таджикское УГА, списан в 1987 г.
9120718 CCCP-87608 1971...................1971-1981 передан в Таджикское УГА
9130319 CCCP-87622 1971...................1971-1981 передан в Таджикское УГА
9242024 CCCP-87828 1972...................1971-1977 передан в МАП, Смоленское АПО.
9211121 CCCP-87560 1972...................1971-1983 передан в Красноярское УГА
9310726 CCCP-87250 1973...................1973-1989 передан в Киргизское УГА
9411532 CCCP-87384 1974...................1974-????
9510439 CCCP-87333 1975...................1973-1992 с 1992 ES-AAR Estonian Air, по 1998
9632049 CCCP-88214 1976...................1973-1992 1992 ES-AAS Estonian Air, по 1998
9421233 CCCP-87400 1974.Молдавское.1980-1982 передан в Дальневосточное УГА
9411333 CCCP-87401 1974.Молдавское.1980-1992 с 1992по 1998 ES-AAU Estonian Air...с 1998- 3D-YAQ Air Pass, с 2000 TL-ACQ Centrafrican
9521141 CCCP-87529 1975 Молдавское.1980-1982 передан в Киргизское УГА
9320828 CCCP-87293 1973.Дальневост..1982-1988 передан в Киргизское УГА
9511639 CCCP-87347 1975.Дальневост..1982-1992 с 1992 по 1998 ES-AAT; 1998- 3D-YAK Air Pass, с 2000 TL-ACP Centrafrican
Добавлю с подсказки Aleck:
Ил-14:
СССР-52016 1959-1975
СССР-52017 1959-н.д.
СССР-52031 1961-1973
СССР-52052 1959-1972
СССР-52060 1963-н.д.
СССР-91582 1959-1973
Ан-2:
1G10-25 CCCP-49281 1961-н.д.
1G45-30 CCCP-45281 /СССР-01381 1964-1975
1G55-49 CCCP-02864 1965-1970
1G76-14 CCCP-09680 1966-1992, ES-CAM
1G77-12 CCCP-29329 1966-1992, ES-CAL
1G80-10 CCCP-01516 1967-1984
1G86-13 CCCP-01653 1967-1984
1G93-10 CCCP-32104 1968-1986
1G103-03 CCCP-32476 1969-1986
1G112-11 CCCP-35129 1970-1987
1G112-12 CCCP-35130 1970-1987
1G123-28 CCCP-02662 1971-1987
1G123-29 CCCP-02663 1971-1990
1G137-35 CCCP-70161 1972-1992, ES-CAK
1G137-49 CCCP-70175 1972-1992, ES-CAJ
1G138-50 CCCP-70232 1972-1992, ES-CAI
1G153-20 CCCP-05707 1974-1992, ES-CAH
1G158-31 CCCP-07711 1974-1992, ES-CAG
1G171-40 CCCP-92983 1976-1992, ES-CAF
1G189-59 CCCP-84592 1981-1992, ES-CAE
1G194-36 CCCP-68096 1982-1992, ES-CAD
1G206-45 CCCP-17940 1984-1992, ES-CAC
1G219-07 CCCP-32608 1986-1992, ES-CAB
1G220-43 CCCP-40253, 1986-1988
◙ Эстонское УГА
●Таллинский оао: а/п Юлемисте(3070 м),
ло неизв.- Ил-14.Л-410.Ту-124.Ту-154м =141 ло – Ан-2.Ту-134а.Як-40
●Пярну ? – Ан-2 ?
●Тарту ? – Ан-2 ?
По типам разбирал не все: только Ту-124, Ту-134, Ту-154 и Як-40.
Все остальное (Ил-14,Ан-2, Л-410, вертолеты) -не планируется. Но дополнения приветствуются.
Пользовался: http://russianplanes.net/registr, , и , а так же http://www.civilavia.info/documents/hist_134.html и http://www.civilavia.info/documents/hist_154.html
Постепенно информация собирается и вот здесь: http://russianplanes.net/airline/1370
Скорее всего будет много неточностей. Все указанные неточности обязуюсь постепенно сводить на нет.
Пытался придерживаться следующего формата:
Серийный номер, бортовой номер, год (или более точная дата) постройки, откуда пришел, период службы, дальнейшая судьба, комментарии.
Встречающийся здесь 1992 год- некоторая условность. Это год, следующий после распада СССР. Эстония провозгласила независимость в 1991 году.
Ту-124В:
Всего в Эстонском УГА работало 9 бортов с 1963г. по 1979г.
Наибольшее число бортов -9 в период с 1970г. по 1976г. Выводимые в период 1976-1979 Ту-124 заменялись на Ту-134.
3351005 CCCP-45040 1963.............................1963-1977 передан в МАП Пермские Моторы, списан в 1982
3351102 CCCP-45042 1963.............................1963-1978 передан в Приволжское УГА, списан в 1980
4351405 CCCP-45060 1964.............................1964-1977 списан
5351608 CCCP-45077 1965.............................1965-1979 списан
2350805 CCCP-45030 1962.Внуково.................1966-1976 передан в МПР НПО ВЗЛЕТ, списан в 1979
5351805 CCCP-45090 1965.Шереметьево..........1967-1978 передан в Приволжское УГА, списан в 1980 (стоял в парке в Туле)
4351304 CCCP-45054 1964.Шереметьево..........1974-1979 передан в Приволжское УГА, списан в 1980
2350903 CCCP-45033 1962.Внуково.................1963-1976 Передан в МАП,списан
4351404 CCCP-45059 1964.Пулково.................1970-1979 передан в Приволжское УГА (Казань), списан в 1980
Ту-134А:
Всего в Эстонском УГА работало 14 бортов с 1975г.по 1992г. (постсоветское время не рассматриваем).
Поступающие Ту-134 заменяли выводимые Ту-124.
Наибольшее число бортов -12 бортов с 1988 по 1992. На 1992 год осталось 12 бортов, которые перешли в Estonian Air, а затем почти все были распроданы.
...23253 CCCP-65856 1975........................1975-1985 первый Ту-134 в Таллинне, Столкнулся с АН-26 при подлете к Львову 30.05.1985.
...35270 CCCP-65882 1975........................1975-1992 с 1992 ES-AAH Estonian Air, с 1999 хранение
...48395 CCCP-65022 1976........................1976-1992 с 1992 ES-AAE Estonian Air по 1998.
6348565 CCCP-65034 1976........................1976-1992 с 1992 ES-AAF Estonian Air по 1995.
...49874 CCCP-65061 1977........................1977-1978 передан в Грузинское УГА (Сухуми)
...49907 CCCP-65068 1977........................1977-1992 с 1992 ES-AAG Estonian Air по 1995
...60380 CCCP-65113 1978........................1978-1992 с 1992 ES-AAM Estonian Air по 1995
...60560 CCCP-65124 1978........................1978-1992 с 1992 ES-AAN Estonian Air по 1996
...60627 CCCP-65127 1978........................1978-1992 с 1992 ES-AAJ Estonian Air по 1993
...60977 CCCP-65144 1979........................1979-1992 с 1992 ES-AAK Estonian Air по 1995
...62239 CCCP-65759 1979........................1979-1992 с 1992 ES-AAO Estonian Air по 1995
...60350 CCCP-65112 1978.Латвийское УГА.1980-1992 с 1992 ES-AAI Estonian Air по 1996
...62350 CCCP-65768 1979.Уральское УГА..1985-1992 с 1992 ES-AAL Estonian Air по 1996
...38020 CCCP-65890 1975.Литовское УГА..1988-1992 с 1992 ES-AAP. Использовался для тренировок пожарных.
Ту-154М:
Это, видимо, поставки, спланированные еще при СССР.
92A909 CCCP-85727 1992-2003 с 1992 ES-LTP ELK AIRWAYS ( возможно не был в Эстонском УГА ???)
91A895 CCCP-85740 1992-1993 с 1992 ES-LAI ELK AIRWAYS
91A896 CCCP-85741 1992-1994 с 1992 ES-LTR ELK AIRWAYS , с 1999 в Белавиа
Як-40:
Всего в Эстонском УГА работало 16 бортов с 1970г. по 1992г. (постсоветское время не рассматриваем).
Наибольшее число бортов в Эстонском УГА - 10 в период с 1980г. по 1981г. К 1992 году осталось 4 борта, которые перешли в авиакомпанию Estonian Air, а затем были распроданы.
9040114 CCCP-87776 1970...................1970-1972 передан в Кировогадское ЛУ, с 1977 в Бугурусланское ЛУ, списан в 1987
9040214 CCCP-87777 1970...................1970-1972 передан в Кировогадское ЛУ, с 1985 в Бугурусланское ЛУ, списан в 1987
9040215 CCCP-87787 1970...................1970-1981 передан в Таджикское УГА, списан в 1987 г.
9120718 CCCP-87608 1971...................1971-1981 передан в Таджикское УГА
9130319 CCCP-87622 1971...................1971-1981 передан в Таджикское УГА
9242024 CCCP-87828 1972...................1971-1977 передан в МАП, Смоленское АПО.
9211121 CCCP-87560 1972...................1971-1983 передан в Красноярское УГА
9310726 CCCP-87250 1973...................1973-1989 передан в Киргизское УГА
9411532 CCCP-87384 1974...................1974-????
9510439 CCCP-87333 1975...................1973-1992 с 1992 ES-AAR Estonian Air, по 1998
9632049 CCCP-88214 1976...................1973-1992 1992 ES-AAS Estonian Air, по 1998
9421233 CCCP-87400 1974.Молдавское.1980-1982 передан в Дальневосточное УГА
9411333 CCCP-87401 1974.Молдавское.1980-1992 с 1992по 1998 ES-AAU Estonian Air...с 1998- 3D-YAQ Air Pass, с 2000 TL-ACQ Centrafrican
9521141 CCCP-87529 1975 Молдавское.1980-1982 передан в Киргизское УГА
9320828 CCCP-87293 1973.Дальневост..1982-1988 передан в Киргизское УГА
9511639 CCCP-87347 1975.Дальневост..1982-1992 с 1992 по 1998 ES-AAT; 1998- 3D-YAK Air Pass, с 2000 TL-ACP Centrafrican
Добавлю с подсказки Aleck:
Ил-14:
СССР-52016 1959-1975
СССР-52017 1959-н.д.
СССР-52031 1961-1973
СССР-52052 1959-1972
СССР-52060 1963-н.д.
СССР-91582 1959-1973
Ан-2:
1G10-25 CCCP-49281 1961-н.д.
1G45-30 CCCP-45281 /СССР-01381 1964-1975
1G55-49 CCCP-02864 1965-1970
1G76-14 CCCP-09680 1966-1992, ES-CAM
1G77-12 CCCP-29329 1966-1992, ES-CAL
1G80-10 CCCP-01516 1967-1984
1G86-13 CCCP-01653 1967-1984
1G93-10 CCCP-32104 1968-1986
1G103-03 CCCP-32476 1969-1986
1G112-11 CCCP-35129 1970-1987
1G112-12 CCCP-35130 1970-1987
1G123-28 CCCP-02662 1971-1987
1G123-29 CCCP-02663 1971-1990
1G137-35 CCCP-70161 1972-1992, ES-CAK
1G137-49 CCCP-70175 1972-1992, ES-CAJ
1G138-50 CCCP-70232 1972-1992, ES-CAI
1G153-20 CCCP-05707 1974-1992, ES-CAH
1G158-31 CCCP-07711 1974-1992, ES-CAG
1G171-40 CCCP-92983 1976-1992, ES-CAF
1G189-59 CCCP-84592 1981-1992, ES-CAE
1G194-36 CCCP-68096 1982-1992, ES-CAD
1G206-45 CCCP-17940 1984-1992, ES-CAC
1G219-07 CCCP-32608 1986-1992, ES-CAB
1G220-43 CCCP-40253, 1986-1988
Последнее редактирование: