39-th OLDTIMER FLY-IN, Дист (Бельгия), 17.08.2024

wetrolom

Старожил
Авиабаза Шаффен. Основана ок. 1914 г. немцами. В настоящее время (с 1946 г.) здесь расположен Учебный центр парашютистов.



В своё время ( между войнами) был крупной авиабазой- здесь дислоцировалась половина ВВС страны. Покрытие полосы до сих пор травяное.



Параллельно проводится и встреча ретроавтомобилистов.



Через 2 недели у парашютистов День открытых дверей. Вопрос только один- с чего они прыгают? На аэродроме ни следа от самолётов, вертолётов... Виден ангар для чего- то резиново- надувного. Правда топливозаправщик на 4 400 л. катается. Только местный ли он?

 
Реакции: Serg
Среди экспонатов больше всего местного производства. В 1922 г. два пилота- Жан Стампе и Морис Bертонген- основали в Антверпене лётную школу и впоследствии занялись авиастроением.



Наиболее успешная их конструкция- учебный SV-4. После войны выпускался по лицензии во Франции для собственных нужд.



SV-4 был сконструирован в 1933 г.



Stampe and Vertongen SV-4B.



 
Реакции: Serg
Aerotek S-2A Special



Самолёты пилотажной бельгийской группы RED DEVILS. Основана в 1957 г., летает на SIAI Marchetti SF260.







Aveko VL3 Evolution.

 
Единственный вертолёт занят катанием желающих.







Scheibe SF.25C Falke.



На территории аэродрома, помимо аэроклуба, есть и авиамодельный клуб.



 
В укромном уголке.



FOLLOW ME!



Reims-Cessna F172M Skyhawk из Гримбергена (сосед, 35 км.).



Piper J4A Cub Cupe, 1939 года постройки.



DynAero MCR-01 ULC Banbi.

 
Aviat S-2B Pitts Special.



Reims-Cessna F172P Skyhawk II.



Robin DR 401/155CDi.





 
Реакции: 2014


Sportavia-Putzer RF-5B Sperbe. Отправлен на второй круг- ВПП занята...







Настоящие хозяева территории аэродрома с травяным покрытием.

 
Реакции: 2014
Привилигированые споттеры.



Торговые ряды авиамузея авиабазы Кляйне Брогель.



Приторговывают барахлишком.





 
Реакции: 2014






Вызов техпомощи- батарейка села.



Поголовная дигитализация.

 
Реакции: 2014
Мёд и дёготь. Билет онлайн 10 евро, на входе 12. С забарахлившей навигационкой добраться непросто- пришлось трижды спрашивать дорогу. Все говорят на немецком. В городке никакой рекламы мероприятия и, как следствие, немногочисленность посетителей. Никаких дорожных указателей к аэродрому. Парковка в километре от входа. Территория- скошенное поле после дождей. Погода, вопреки прогнозу- мелкий дождь- отличная. Из- за ограничения движения не смог попасть к памятнику экипажу В-17G, погибшему 13.09.1944 г. в полукилометре от аэродрома.
 
Последнее редактирование: