3D ролик самолета - все ли сделано верно

    Topper

    Старожил
    ArchVis, красивый ролик! Мне понравилось, честно говоря.
    Теперь - ворчалки:
    1. Может, так и задумано, но - самолёт внутри пуст, похоже как бы на "корабль-призрак".
    2. Слабенький след инверсии за движками сильно оживил бы картинку - придал бы динамики. Только его надо очень грамотно приделать, чтоб не вышло хуже.
    3. На взлёте - крен раньше уборки шасси, ...ну не знаю, может в бизнес-авиации так принято, конечно, но вообще - набор по прямой до 200 м, если конечно схема выхода не предписывает иного. Но по-любому - слишком рано крен на взлёте.
    Уфф, теперь всё - поворчал... А ваще - повторюсь, понравилось! :pivo:
    -----------------------------------------------------------
    По новому ФАПу - п.3.60. - Набор высоты после взлёта производится с курсом взлёта до высоты над аэродромом не менее: ... 120 м, если иное не установлено РЛЭ.
     
    Последнее редактирование:

    Прицел

    Местный
    мои пять капель
    1.13 - отражение противоположного "квадратного" окна
    0.14 - на плоскости гребень?
    0.16 - 0.18 - что-то не естественно с отражением, по моему перебор на фюзеляже.
    БАНО днем включают?
     

    ArchVis

    Новичок
    Topper, Прицел, спасибо за комментарии. Обязательно учтем в текущей работе.
     

    vm

    фрапессор
    ArchVis, для рекламы покупателям, думаю, годится, а народу вовлеченному - все-таки в глаза бросается.
     

    ArchVis

    Новичок
    vm, так и я и разместил ролик на этом форуме, чтобы знающие люди указали на наши косяки. :) Поэтому, тут все написано по делу.
     

    Topper

    Старожил
    БАНО днем включают?
    У нас в РПП записано вот так:
    Для обозначения ВС буксировка производится с включенными аэронавигационными и проблесковыми огнями. Руление производится с включенными фарами. Руление ночью, а также днем при видимости 2000 м и менее осуществляется с включенными аэронавигационными огнями. Проблесковые маяки днем и ночью должны быть включены от момента начала запуска двигателей до момента их остановки.
     

    ArchVis

    Новичок
    Вот кадры из текущей анимации второго самолета. Скоро выложим на сайт.

    dlt.jpg


    dlt_1.jpg
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    А мне вот не очень понравился лого компании.
    При быстром взгляде, мне почему-то вместо буквы "V", прочиталась "U". Ну и соответственно прозвучало не совсем благозвучно... Пришлось остановиться и глянуть внимательнее... :D
     

    Сеня

    Из бывших
    ArchVis, На первом кадре явный перебор с количеством огней полосы. В данном ракурсе будет видны 3-4 огня, не больше. Ну максимум можно изобразить с десяток для эффекта перспективы. "Лучистость" огней эффект скорее фотографический нежели видео, но тут скорее всего это не важно. Эффект "марева" присутствует на самолёте но не заметен на огнях, деревьях и самолёте слева. При таком освещении первая ступень компрессора слишком яркая, в реале будет скорее яркий "полумесяц" на моторах.
     

    TURIST ZORG

    Любопытный
    Поиск "ляпов" - дело профессионалов.
    Я бы "повёлся" на такую рекламу. ;)
    ИМХО: если взлет сделать "НЕ очень резвым", салон "НЕ просторным", аэропорт "НЕ зеленым", отверстия "НЕ блестящие", бортовые огни "НЕ яркие" и т.д. и т.п., то ролик станет менее зрелищным.
    Насчет варианта с пустым салоном я скорее согласен, чем нет. Если там будет сидеть, например, чувак с сигарой, представить СЕБЯ в этом салоне будет сложнее.
    Ролик - класс! :pivo:
     
    Последнее редактирование:

    ArchVis

    Новичок
    TURIST ZORG, спасибо.
    FW, в ролике показан самолет Hawker 400xp. Его фото представлено выше в этой теме.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    по поводу деревьев - вот ангары и деревья. то что в ролике соответствует левому ангару. другие два повыше.

    crop.jpg
     

    CEPOCTb

    Местный
    - самолётик взлетает очень резво, с такими двигателеями, как у него, это не возможно.

    На самом деле после смены положения камеры смотрится просто как ускоренное воспроизведение, что для рекламного ролика очень даже в тему %) Типа сели, и вжжжик, и полетели %)
     

    ArchVis

    Новичок
    Господа, мы закончили очередной ролик - презентация самолета Challenger 605 CL. Нам на радость, а вам на потеху выкладываем скриншоты из анимации и ссылку на ролик.

    ch604_01-b.jpg

    ch604_02-b.jpg

    ch604_03-b.jpg

    ch604_06-b.jpg


    Ссылка на ролик:
    http://www.archvis.ru/portfolio/animation/#ch604