ArchVis, красивый ролик! Мне понравилось, честно говоря.
Теперь - ворчалки:
1. Может, так и задумано, но - самолёт внутри пуст, похоже как бы на "корабль-призрак".
2. Слабенький след инверсии за движками сильно оживил бы картинку - придал бы динамики. Только его надо очень грамотно приделать, чтоб не вышло хуже.
3. На взлёте - крен раньше уборки шасси, ...ну не знаю, может в бизнес-авиации так принято, конечно, но вообще - набор по прямой до 200 м, если конечно схема выхода не предписывает иного. Но по-любому - слишком рано крен на взлёте.
Уфф, теперь всё - поворчал... А ваще - повторюсь, понравилось!
-----------------------------------------------------------
По новому ФАПу - п.3.60. - Набор высоты после взлёта производится с курсом взлёта до высоты над аэродромом не менее: ... 120 м, если иное не установлено РЛЭ.
Теперь - ворчалки:
1. Может, так и задумано, но - самолёт внутри пуст, похоже как бы на "корабль-призрак".
2. Слабенький след инверсии за движками сильно оживил бы картинку - придал бы динамики. Только его надо очень грамотно приделать, чтоб не вышло хуже.
3. На взлёте - крен раньше уборки шасси, ...ну не знаю, может в бизнес-авиации так принято, конечно, но вообще - набор по прямой до 200 м, если конечно схема выхода не предписывает иного. Но по-любому - слишком рано крен на взлёте.
Уфф, теперь всё - поворчал... А ваще - повторюсь, понравилось!

-----------------------------------------------------------
По новому ФАПу - п.3.60. - Набор высоты после взлёта производится с курсом взлёта до высоты над аэродромом не менее: ... 120 м, если иное не установлено РЛЭ.
Последнее редактирование: