3D ролик самолета - все ли сделано верно

ArchVis, красивый ролик! Мне понравилось, честно говоря.
Теперь - ворчалки:
1. Может, так и задумано, но - самолёт внутри пуст, похоже как бы на "корабль-призрак".
2. Слабенький след инверсии за движками сильно оживил бы картинку - придал бы динамики. Только его надо очень грамотно приделать, чтоб не вышло хуже.
3. На взлёте - крен раньше уборки шасси, ...ну не знаю, может в бизнес-авиации так принято, конечно, но вообще - набор по прямой до 200 м, если конечно схема выхода не предписывает иного. Но по-любому - слишком рано крен на взлёте.
Уфф, теперь всё - поворчал... А ваще - повторюсь, понравилось! :pivo:
-----------------------------------------------------------
По новому ФАПу - п.3.60. - Набор высоты после взлёта производится с курсом взлёта до высоты над аэродромом не менее: ... 120 м, если иное не установлено РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
мои пять капель
1.13 - отражение противоположного "квадратного" окна
0.14 - на плоскости гребень?
0.16 - 0.18 - что-то не естественно с отражением, по моему перебор на фюзеляже.
БАНО днем включают?
 
Topper, Прицел, спасибо за комментарии. Обязательно учтем в текущей работе.
 
ArchVis, для рекламы покупателям, думаю, годится, а народу вовлеченному - все-таки в глаза бросается.
 
vm, так и я и разместил ролик на этом форуме, чтобы знающие люди указали на наши косяки. :) Поэтому, тут все написано по делу.
 
БАНО днем включают?
У нас в РПП записано вот так:
Для обозначения ВС буксировка производится с включенными аэронавигационными и проблесковыми огнями. Руление производится с включенными фарами. Руление ночью, а также днем при видимости 2000 м и менее осуществляется с включенными аэронавигационными огнями. Проблесковые маяки днем и ночью должны быть включены от момента начала запуска двигателей до момента их остановки.
 
Вот кадры из текущей анимации второго самолета. Скоро выложим на сайт.
 
А мне вот не очень понравился лого компании.
При быстром взгляде, мне почему-то вместо буквы "V", прочиталась "U". Ну и соответственно прозвучало не совсем благозвучно... Пришлось остановиться и глянуть внимательнее... :D
 
ArchVis, На первом кадре явный перебор с количеством огней полосы. В данном ракурсе будет видны 3-4 огня, не больше. Ну максимум можно изобразить с десяток для эффекта перспективы. "Лучистость" огней эффект скорее фотографический нежели видео, но тут скорее всего это не важно. Эффект "марева" присутствует на самолёте но не заметен на огнях, деревьях и самолёте слева. При таком освещении первая ступень компрессора слишком яркая, в реале будет скорее яркий "полумесяц" на моторах.
 
Реклама
Поиск "ляпов" - дело профессионалов.
Я бы "повёлся" на такую рекламу. ;)
ИМХО: если взлет сделать "НЕ очень резвым", салон "НЕ просторным", аэропорт "НЕ зеленым", отверстия "НЕ блестящие", бортовые огни "НЕ яркие" и т.д. и т.п., то ролик станет менее зрелищным.
Насчет варианта с пустым салоном я скорее согласен, чем нет. Если там будет сидеть, например, чувак с сигарой, представить СЕБЯ в этом салоне будет сложнее.
Ролик - класс! :pivo:
 
Последнее редактирование:
TURIST ZORG, спасибо.
FW, в ролике показан самолет Hawker 400xp. Его фото представлено выше в этой теме.
 
по поводу деревьев - вот ангары и деревья. то что в ролике соответствует левому ангару. другие два повыше.
 
- самолётик взлетает очень резво, с такими двигателеями, как у него, это не возможно.

На самом деле после смены положения камеры смотрится просто как ускоренное воспроизведение, что для рекламного ролика очень даже в тему %) Типа сели, и вжжжик, и полетели %)
 
Господа, мы закончили очередной ролик - презентация самолета Challenger 605 CL. Нам на радость, а вам на потеху выкладываем скриншоты из анимации и ссылку на ролик.

ch604_01-b.jpg

ch604_02-b.jpg

ch604_03-b.jpg

ch604_06-b.jpg


Ссылка на ролик:
http://www.archvis.ru/portfolio/animation/#ch604
 
Назад