vadjaska
Новичок
Вообще, эта поездка получилась спонтанной. Спонтанной, если можно так назвать. В августе месяце, роясь по вариантам, предлагаемым сервисом Skyscanner.net нашел билеты до Тенерифе из Риги за неполных 160 €. Поездка оказалось непрямой, в залетом в аэропорты Stansted и Hahn городов Лондона и Франкфурта соответственно. Никакая другая компания, кроме как знатный и известный LCC Ryanair за такие деньги отвезти не могла.
До сих пор считаю рижский аэропорт самым уютным из всех тех, где побывал.. Обязательный контроль, со снимаем ремней и выкладкой ноута и и прочего барахла в отдельный лоток – и ты с стерильной зоне. Пока ожидал посадки, подошла сотрудница, проанкетировала меня. Похоже, собирают статистику удовлетворенности услугами аэропорта.
На посадке создалось впечатление, что система Priority в рижском аэропорту действует так сяк. Стоят две очереди, но выпускать на перрон стали сразу из двух очередей. На месте 1А уже бывал, теперь был на месте 33А. Что могу сказать – относительно тихо и там и там. Места спереди маловато по ширине, сзади – по длине. Идеальный пока найденный для меня вариант – emergency row.
Полет до STN прошел как и любой другой полет без приключений – взлет, полет собственно и посадка. В Риге не смог, в Лондоне смог… тьфу туман, может поэтому посадочные фары включили и сразу выключили?
Пройден паспортный контроль и впереди почти вся ночь до 6 утра. Так как уснуть пока я могу только в кровати, а в транспорте засыпаю исключительно когда нахожусь за рулем – то у меня впереди бессонная ночь и красноглазый перелет.
Фото из лондонского аэропорта

До сих пор считаю рижский аэропорт самым уютным из всех тех, где побывал.. Обязательный контроль, со снимаем ремней и выкладкой ноута и и прочего барахла в отдельный лоток – и ты с стерильной зоне. Пока ожидал посадки, подошла сотрудница, проанкетировала меня. Похоже, собирают статистику удовлетворенности услугами аэропорта.
На посадке создалось впечатление, что система Priority в рижском аэропорту действует так сяк. Стоят две очереди, но выпускать на перрон стали сразу из двух очередей. На месте 1А уже бывал, теперь был на месте 33А. Что могу сказать – относительно тихо и там и там. Места спереди маловато по ширине, сзади – по длине. Идеальный пока найденный для меня вариант – emergency row.
Полет до STN прошел как и любой другой полет без приключений – взлет, полет собственно и посадка. В Риге не смог, в Лондоне смог… тьфу туман, может поэтому посадочные фары включили и сразу выключили?
Пройден паспортный контроль и впереди почти вся ночь до 6 утра. Так как уснуть пока я могу только в кровати, а в транспорте засыпаю исключительно когда нахожусь за рулем – то у меня впереди бессонная ночь и красноглазый перелет.
Фото из лондонского аэропорта
