50 лет Luftwaffenkaserne WAHN

wetrolom

Старожил
Кёльн-город авиационный. Ещё в 1909 году к северу от города была открыта гавань для дирижаблей, а в 1915 году была открыта первая в Германии авиационная школа. Десять лет назад территорию аэродрома ( который последними использовали по назначению бельгийские ВВС) начали застраивать и сейчас об авиационном прошлом района напоминают только названия местных улиц- Блерио, Амундсена, Ричарда Бёрда, Клода Дорнье и некоторых менее известных немецких пионеров воздухоплавания.
Сейчас авиационный центр города находится в юго- восточной части и включает в себя аэропорт Кёльн- Бонн, казармы Люфтваффе и DLR- немецкий центр воздушных и космических полётов.
Оба органа высшего авиационного командования Люфтваффе расположены в казармах Wahn, самых крупных по количеству личного состава.
 
Реклама
Действующая авиационная техника была размещена в военной части аэропорта.
 
Challenger 601- Люфтваффе располагает шестью машинами этого типа и они преимущественно используются для полётов парламентариев. Одна машина в готовности к вылету стоит в военной части аэропорта Берлин- Тегель, остальные в Кёльне. Предусмотренная для 16 пассажиров, может в течение 3-х часов превращена в санитарный вариант.
 
Airbus A310

В Люфтваффе их семь штук: два модификации VIP ("Konrad Adenauer" и "Theodor Heuss"), один чисто пассажирский ("Kurt Schumacher", 204 места) и четыре многоцелевых. Один их них- "Otto Lilienthal"- был доступен для посещения. Все самолёты базируются в Кёльне.
 
F-4F Phantom II

Один из 175 "Фантомов", полученных Германией в 1973-75 гг. С 2004 года заменяется на "Еврофайтер". Продержится, вероятно, до 2012 г., когда планируют перевооружить "Рихтгофен" в Виттмунде.
 
PA-200 Tornado

На апрель 2007 г. в Люфтваффе в 4-х авиачастях находилось 187 самолётов этого типа.
 
"Торнадо", базирующиеся в Jagel (север Германии, аэродром с 1916 г., с 2011 г. планируется использование в гражданских целях) на вооружении имеют контейнер с разведывательной аппаратурой. В задней части- фотокамера, в передней- аппарат разведки в инфракрасном спектре с записью данных на кассету.
 
Реклама
"Еврофайтер" из Ростока-Лааге впервые в Кёльне. Меняет "Фантомы", "Торнадо" и 24 МиГ-29 ( проданные полякам за 1 евро).
 
Двигатель EJ200 производства консорциума Евроджет развивает тягу 60 kN без форсажа и 90 kN на форсированном режиме. Эти двигатели дают возможность "Еврофайтеру" взлететь и длительное время лететь на сверхзвуке без форсажа.
 
NATO - Helicopter NH 90

Новая техника, поступающая на вооружение Люфтваффе с декабря 2006 г. Совместно создан Францией, Италией, Нидерландами и Германией. Собирается в трёх странах. Заказано более 500 шт.
 
Cougar AS532
Военный вариант гражданского вертолёта Super Puma AS332. В Бундесвере- три экземпляра с VIP- салоном. Базируются в Берлине-Тегель.
 
CH-53G
В лицензионном строительстве военного варианта Сикорский S-65 принимали участие многие немецкие авиастроительные фирмы VFW-Fokker, MBB-Werke, Dornier, Henschel-Werken. У вертолёта, кажется, есть шанс установить рекорд. Ввиду отсутствия замены в обозримом будущем, ему прочат службу до 2030 г.
 
MAW TAURUS KEPD 350- крылатая ракета для борьбы против важных наземных целей.
 
Противорадиолокационная HARM. Её предшественники- "Шрайк" и "Стандарт".
 
Реклама
Назад