500

Barrsuk, я отдельно не считал ни Эйр Нострум, ни Ситилайн, ни тем более Свисс Еуропин . . . накрутками не занимаемся ) ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный, ситилайны, ридженалы и прочие ситихопперы конечно не считаются. Также как и Тиролеан и Эрроуз по сути одно и то же.

А вот Аэрофлот Совиет Эрлайнс и Аэрофлот Рашн - это по идее достаточно разные конторы. Факт, что одна настала из другой с одной стороны логичен. С другой - дык и ГТК и еще многие из первого настали ;)

Тот же вопрос про Swissair, Crossair и Swiss.
Первого уж нет. От второго остался только код LX и оба как бы влились в третьий. Я их посчитал за три разных :oops:
 
Fyodor, извиняюсь за узурацию ветки. :oops:

Но не смог противостоять выложить те типы, на которых я летал.
Воздержусь хоть от выложения авиакомпаний и аэропортов. :D

Aérospatiale AS-350B
Aérospatiale/Alenia ATR-42-312/320/500
Aérospatiale/Alenia ATR-72-202/212A/215
Aérospatiale/MBB C-160D
Agusta-Bell AB-206B
Airbus A300-603
Airbus A310-203/204/304
Airbus A319-112/113/114
Airbus A320-211/212/214
Airbus A321-131/211/231
Airbus A340-313
Avro RJ85/100
Beechcraft 1900C-1
Beechcraft "King Air" 100
Bell 206L-3
Bell UH-1D
Boeing 727-235
Boeing 737-200/300/400/500/600/700/800
Boeing 747-206/306/428/430
Boeing 757-230/236/251/2G5/330
Boeing 767-330/383
Brditschka HB 23/2400-SP
British Aerospace BAe-146-100
Cameron N-120SV
Canadair CL-601-1A
CASA C-212CC-40
Cessna 172R
Cessna A-185E/F
Cessna U-206A/G
Cessna 208
DHC-6-300
DHC-7-103
DHC-8-102/311/402
Douglas DC-4-1009
Fokker 70/100
Embraer ERJ 145EU
Fulcrum 912 "Explorer"
Gefa-Flug AS 105GD
Grob G-103A "Twin II Acro"
Hughes 269C
Junkers Ju 52/3mg4e/3mg6e
Lockheed L-382G-31C/382G-44K-30
McDonnell Douglas DC-9-32/41
McDonnell Douglas DC-10-30
McDonnell Douglas MD-81/82/83
Piper PA-28-161
Piper PA-31-350
PZL-104-35A "Wilga"
Reims-Cessna F-172M
Robin DR-253B "Régent"
Robin DR-400/180R "Rémorqueur"
Robin R-3000/160
Robinson R22 "Beta"
Saab 340B
Saab 2000
Scheibe SF-25C-2000
Sikorsky CH-53G
Sikorsky S-61N
Swearingen SA-227AC
SZD-9bis-1E "Bocian"
Антонов Aн-2TД/TП
Антонов Aн-24Б/В
Антонов Aн-72С
Ильюшин Ил-18В/Д/E
Ильюшин Ил-62 без буквы/M
Ильюшин Ил-86
Ильюшин Ил-96-300
Миль Ми-8Б (разоруженный ТВК)/С/ПС/T/MT
Туполев Tу-134A
Туполев Tу-154Б/Б-1/Б-2/M
Туполев Tу-204-100
Яковлев Як-18T
Яковлев Як-40 без буквы/Д/K
Яковлев Як-42 без буквы/Д
Яковлев Як-52
 
Вот, у Микро список куда как поинтереснее. Особенно впечатляет своим названием тип
Brditschka HB 23/2400-SP
Знаю, что это чешский самолётик, но всё равно название нравится!
Странно, что с таким богатым послужным списком не удалось покатацца на R-44 и на L-1011.
 
Barrsuk, я посчитал бы одной компанией все это . . .
я одной посчитал и ГТК Россия + Пулково . . . хотя тогда это было 2 разные компании . . .
 
Fyodor,
Micro, а как вы ведёте подсчёт ? Неужели всю жизнь сохраняли билеты после полётов ?
 
Ага. Билеты. На CASA-212, Бе-200 и Як-52 очень интересные билеты дают :D
 
Наблюдательный сказал(а):
у кого нить есть больше ? ? ?
дайте ориентир ) ) )

На сегодня 33 авиакомпании. То есть не больше, чем у тебя. Такие как - Тиролиан и Лауда считал как OS, KLM и KLM sityhopper тоже считал как одну АК... и т.д. Количество полетов - намного более чем 300... может около 400, раньше не вел записи... начиная с 1998 года - 274 полета...

Типы ВС:

Ан-2 (Второе Свердловское Авиапредприятие)
Ан-24РВ
Ил-18 (летал на Ил-18 с родителями часто, но был слишком юн, модификации не помню)
Ил-86
Ту-154Б/Б-1/Б-2/М
Ту-134А/Б
Як-40/Як-40Д
Як-42Д

А-318/319/320/321

В-717-200 (он же МД-95)
В-727-200
В-737-200/300/400/500/600/700
В-747-200/300 (это НортВест, не ТСО!!)
В-757-200
В-767-200/300

ДС-9-30/50
ДС-10

МД-11
МД-82/83/87

Фоккер-70
Фоккер-100

Bombardier CRJ-200

BAe 146 Avro RJ100

ATR-42/72

De Havilland DHC-8 400

и извиняюсь перед Fyodor, что залез в Вашу ветку:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Micro, а как вы ведёте подсчёт ? Неужели всю жизнь сохраняли билеты после полётов ?
Да, билеты сохраняю. От полетов в 1966 и 1967 гг. они не сохранились, но билеты 1973 г. у меня еще есть. :)
Сам подсчёт веду в файле Excel.
Ага. Билеты. На CASA-212, Бе-200 и Як-52 очень интересные билеты дают
Да, у меня тоже есть такие "безбилетные" типы. :D
 
Реклама
Micro сказал(а):
Да, билеты сохраняю. От полетов в 1966 и 1967 гг. они не сохранились, но билеты 1973 г. у меня еще есть.
Сам подсчёт веду в файле Excel.

Ну, поскольку в те годы, когда Micro осуществлял свои первые полёты меня не было ещё даже в аванпроекте, моя коллекция скромнее. 85-88й годы у меня тоже не сохранились, но с 89-го где должна лежать увесистая пачка. Есть там и интересные варианты, рукописные с ценой резанными дольками - на севере тогда ещё такие живы были. Программа для систематизации у меня таже. ;)
 
Наблюдательный сказал(а):
во, кажется я себе номинацию определил, в которой хочу быть лидером (все таки по налету тягаться невозможно, работа у меня невыездная, а туристом много не попутешествуешь) . . .

у меня за 100 с небольшим полетов получается 35 из 13 стран . . .
а учитывая, что следующий трип подарит 5 новых компаний и 4 новые страны, вырвусь в лидеры ) ) )

у кого нить есть больше ? ? ?
дайте ориентир ) ) )

По компаниям нет, а по странам легко:

Россия (Аэрофлот, Скайэкспресс, Континентальные авиалинии, ВАСО, Сибирь и какие-то чартеры)
Испания (Air Europa, Iberia, Vueling)
Франция (Air France)
Мадагаскар (Air Madagascar)
Маврикий (Air Mauritius)
Италия (Alitalia)
Австрия (Austrian Airlines)
Таиланд (Bangkok Airways, Air Asia)
Китай (China Eastern)
Чехия (CSA)
США (Дельта)
Финляндия (Finnair)
Грузия (Georgian National Airways и, кажется, Airzena)
Австралия (Jetstar)
Нидерланды (KLM)
Корея (Korean Air)
Малайзия (Malaysia Airlines)
Камбоджа (Siem Reap Airways)
Сингапур (Singapore Airlines)
Швейцария (Swissair)
Бразилия (ТАМ)
Туркмения (Turkmenistan Airlines или как там их йоллары называются?)

Итого 22, а через пару недель добавлю Турцию с Turkish Airlines
 
Назад