Дорогие коллеги, всем привет,
сделаю копию темы 6-летней давности (кстати, Влад, в поиске "Яндекса" есть сохранённая копия, а форум не находит!).
Кое-что потёр, т.к. цитирую сам себя (новые комментарии выделил, стёртые буквы обозначил троеточиями).
"01.03.2004, 00:46
...А вот интересно про 6-значные номера поговорить... Были они только в ОКБ Антонова в 1981-1988 гг.
...
Ан-32 №01 (прототип с "короткими" выхлопами) был переделан из Ан-26 1006 борт 83966 (регистрация присвоена уже после переделки — АК),
...
затем стал 380122. Предположительно, в 1982 г.
Берем 1-ю и последнюю цифры: 32.
2-ю и 5-ю - 82 (год).
01 - "абсолютный" номер ЛА.
Ан-71 (два летных прототипа) были 780151 и 780361. Совпадает.
Ан-72А ("Арктический"), он же Ан-74 - 780334 — совпадает.
...
Ан-72Р - 783573 - тут или точно не совпадает, т.к. (цифры в регистрации — АК) его заводской №36572083573. Но 83573 - это значение вне последовательности нумерации ХАЗа, и источники могут ошибаться. И это мог быть 35-й Ан-72 ... , а год проведения испытаний - 1987 - верный.
...
Ан-124 (тут вопрос, ибо ... "изделие 65" его никто никогда не обозначал) — 680125, 680210 (планер), 680345 - почти совпадает.
Ан-225 - 480182 - совпадает, опять же, кроме "42".
Ан-22 №01-01 (бывший 46191), доработанный под перевозку крыла "Руслана", вроде был одно время 190181 или 190101 - тут я затрудняюсь совсем со своей теорией... . Потом он стал 64459."
...
За время, прошедшее с момента обсуждения сего вопроса, на Форуме появился целый ряд участников, кому небезразлична "нумерология" и копание в реестрах производства и эксплуатационного учёта отечественных ЛА. Возможно, кто-то теперь отзовётся более подробно?
Спасибо!
---------
Тут, конечно, можно добавить ещё "Буран-ГЛИ" борт 3501002, но это уже 7-значная регистрация, и совсем другая история.
Кроме того, был ещё Ан-38 381003 (о чём мне в своё время в восстанавливаемой теме написал Юра airman Каберник) с заводским номером 38.01.003 (на что нам тогда же указал товарищ Micro), что также выходит за рамки обсуждения.
сделаю копию темы 6-летней давности (кстати, Влад, в поиске "Яндекса" есть сохранённая копия, а форум не находит!).
Кое-что потёр, т.к. цитирую сам себя (новые комментарии выделил, стёртые буквы обозначил троеточиями).
"01.03.2004, 00:46
...А вот интересно про 6-значные номера поговорить... Были они только в ОКБ Антонова в 1981-1988 гг.
...
Ан-32 №01 (прототип с "короткими" выхлопами) был переделан из Ан-26 1006 борт 83966 (регистрация присвоена уже после переделки — АК),
...
затем стал 380122. Предположительно, в 1982 г.
Берем 1-ю и последнюю цифры: 32.
2-ю и 5-ю - 82 (год).
01 - "абсолютный" номер ЛА.
Ан-71 (два летных прототипа) были 780151 и 780361. Совпадает.
Ан-72А ("Арктический"), он же Ан-74 - 780334 — совпадает.
...
Ан-72Р - 783573 - тут или точно не совпадает, т.к. (цифры в регистрации — АК) его заводской №36572083573. Но 83573 - это значение вне последовательности нумерации ХАЗа, и источники могут ошибаться. И это мог быть 35-й Ан-72 ... , а год проведения испытаний - 1987 - верный.
...
Ан-124 (тут вопрос, ибо ... "изделие 65" его никто никогда не обозначал) — 680125, 680210 (планер), 680345 - почти совпадает.
Ан-225 - 480182 - совпадает, опять же, кроме "42".
Ан-22 №01-01 (бывший 46191), доработанный под перевозку крыла "Руслана", вроде был одно время 190181 или 190101 - тут я затрудняюсь совсем со своей теорией... . Потом он стал 64459."
...
За время, прошедшее с момента обсуждения сего вопроса, на Форуме появился целый ряд участников, кому небезразлична "нумерология" и копание в реестрах производства и эксплуатационного учёта отечественных ЛА. Возможно, кто-то теперь отзовётся более подробно?
Спасибо!
---------
Тут, конечно, можно добавить ещё "Буран-ГЛИ" борт 3501002, но это уже 7-значная регистрация, и совсем другая история.
Кроме того, был ещё Ан-38 381003 (о чём мне в своё время в восстанавливаемой теме написал Юра airman Каберник) с заводским номером 38.01.003 (на что нам тогда же указал товарищ Micro), что также выходит за рамки обсуждения.
Последнее редактирование: