70 лет в 2017 Ан-2 все варианты и модификации в рисунках и фото

    Biplan

    Местный
    31августа 1947г. в воздух впервые поднялся самолет Ан-2. В этой теме я предлагаю всем, кто любит этот удивительный аэроплан, поделиться своими воспоминаниями и фото. Я планирую нарисовать в течении года абсолютно все варианты и модификации удивительной "Аннушки2. Сегодня, первый рисунок. "Везделет" в воздухе! )))
    Везделет полет демо.jpg
     

    cloudy-joe

    Старожил
    Сегодня, первый рисунок. "Везделет" в воздухе! )))

    Сразу возникает вопрос - а что за модификация на рисунке (обтекатели шасси, кок винта, иллюминаторы как-то растянулись, отсутствуют маслорадиатор, выхлопная труба, подкосы на хвостовом оперении)?
    На фото, вроде, все стандартно, а на рисунке что-то загадочное получилось.

    v_vorobyov_an-2_21_1600.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Ярослав

    новичОк
    Сразу возникает вопрос - а что за модификация на рисунке (обтекатели шасси, кок винта, иллюминаторы как-то растянулись, отсутствуют маслорадиатор, выхлопная труба, подкосы на хвостовом оперении)?
    На рисунке я так полагаю предсерийный Ан-2, или даже СХ-1. С двигателем АШ-21.

    Biplan, Удачи вам в этом деле! Держу кулачки за вас, что бы всё получилось как задумано.
     
    Последнее редактирование:

    Biplan

    Местный
    Первый рисунок это вариант с двигателем АШ-21. Рисовал по чертежу, рискую получить по... , но очень хочется))))). И старался соблюсти соответствие чертежу. Вот он, на рисунке. Уважаемый Бурундук! Планирую больше 30 рисунков разных вариантов. Спасибо всем за фото!
    Вездеход бок демо.jpg
     

    cloudy-joe

    Старожил
    Первый рисунок это вариант с двигателем АШ-21. Рисовал по чертежу, рискую получить по... , но очень хочется))))). И старался соблюсти соответствие чертежу. Вот он, на рисунке.

    Спасибо, теперь понятно. Но вопросы все равно остались.
    Если верить этим источникам - http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2007_specvypusk/p2.php или http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html - то опытная машина была изготовлена в одном экземпляре. В процессе заводских испытаний на нее поочередно устанавливали АШ-62ИР и АШ-21. На госиспытания самолет пошел в варианте с АШ-62ИР.
    Если же смотреть на "боковик" в сообщении №10, то получается, что опытных самолетов было два - каждый со своим двигателем.
    Буду благодарен, если кто-то сможет прояснить этот вопрос.
    И вообще хотелось бы увидеть хоть одну фотографию Ан-2 с АШ-21.
     

    Biplan

    Местный
    Если такие фото и есть, то скорей всего они в архиве КБ Антонова. Но может я ошибаюсь. Мне также очень интересно, увидеть бы такое фото. Но таких самолетов вроде построили 3 штуки. И с АШ-21 и с АШ-62Ир
     

    ЮМ74

    Местный
    Но таких самолетов вроде построили 3 штуки. И с АШ-21 и с АШ-62Ир
    Везде попадалась информация только об одном СХ-1
    Однако ввиду крайне сжатых сроков предъявления обоих вариантов самолета на испытания и практической невозможности их выдержать, Антонов принимает и согласовывает с МАП решение о постройке только одного прототипа. но с возможностью установки на него обоих двигателей.
    http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2003_02/p4.php
    оттуда же: слева - СХ-1, справа - его винтомоторная установка
    pic_12.jpg
    pic_13.jpg