70 лет в 2017 Ан-2 все варианты и модификации в рисунках и фото

Biplan

Biplan

Местный
31августа 1947г. в воздух впервые поднялся самолет Ан-2. В этой теме я предлагаю всем, кто любит этот удивительный аэроплан, поделиться своими воспоминаниями и фото. Я планирую нарисовать в течении года абсолютно все варианты и модификации удивительной "Аннушки2. Сегодня, первый рисунок. "Везделет" в воздухе! )))
Везделет полет демо.jpg
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Biplan, а сколько модификаций Ан-2 Вы насчитали?
 
cloudy-joe

cloudy-joe

Старожил
Сегодня, первый рисунок. "Везделет" в воздухе! )))
Сразу возникает вопрос - а что за модификация на рисунке (обтекатели шасси, кок винта, иллюминаторы как-то растянулись, отсутствуют маслорадиатор, выхлопная труба, подкосы на хвостовом оперении)?
На фото, вроде, все стандартно, а на рисунке что-то загадочное получилось.

v_vorobyov_an-2_21_1600.jpg
 
Последнее редактирование:
Ярослав

Ярослав

Старожил
Сразу возникает вопрос - а что за модификация на рисунке (обтекатели шасси, кок винта, иллюминаторы как-то растянулись, отсутствуют маслорадиатор, выхлопная труба, подкосы на хвостовом оперении)?
На рисунке я так полагаю предсерийный Ан-2, или даже СХ-1. С двигателем АШ-21.

Biplan, Удачи вам в этом деле! Держу кулачки за вас, что бы всё получилось как задумано.
 
Последнее редактирование:
Biplan

Biplan

Местный
Первый рисунок это вариант с двигателем АШ-21. Рисовал по чертежу, рискую получить по... , но очень хочется))))). И старался соблюсти соответствие чертежу. Вот он, на рисунке. Уважаемый Бурундук! Планирую больше 30 рисунков разных вариантов. Спасибо всем за фото!
Вездеход бок демо.jpg
 
Реклама
cloudy-joe

cloudy-joe

Старожил
Первый рисунок это вариант с двигателем АШ-21. Рисовал по чертежу, рискую получить по... , но очень хочется))))). И старался соблюсти соответствие чертежу. Вот он, на рисунке.
Спасибо, теперь понятно. Но вопросы все равно остались.
Если верить этим источникам - http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2007_specvypusk/p2.php или http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html - то опытная машина была изготовлена в одном экземпляре. В процессе заводских испытаний на нее поочередно устанавливали АШ-62ИР и АШ-21. На госиспытания самолет пошел в варианте с АШ-62ИР.
Если же смотреть на "боковик" в сообщении №10, то получается, что опытных самолетов было два - каждый со своим двигателем.
Буду благодарен, если кто-то сможет прояснить этот вопрос.
И вообще хотелось бы увидеть хоть одну фотографию Ан-2 с АШ-21.
 
Biplan

Biplan

Местный
Если такие фото и есть, то скорей всего они в архиве КБ Антонова. Но может я ошибаюсь. Мне также очень интересно, увидеть бы такое фото. Но таких самолетов вроде построили 3 штуки. И с АШ-21 и с АШ-62Ир
 
avro

avro

Модератор
И началось все это с первого полета в Новосибирске )
 
Ю

ЮМ74

Местный
Но таких самолетов вроде построили 3 штуки. И с АШ-21 и с АШ-62Ир
Везде попадалась информация только об одном СХ-1
Однако ввиду крайне сжатых сроков предъявления обоих вариантов самолета на испытания и практической невозможности их выдержать, Антонов принимает и согласовывает с МАП решение о постройке только одного прототипа. но с возможностью установки на него обоих двигателей.
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2003_02/p4.php
оттуда же: слева - СХ-1, справа - его винтомоторная установка
 
Реклама