737-300/400/500 type rating

тип

джедай
Правда ли, что на 737-300 и -500 нужен один type rating, а на -400 надо переучиваться? И если да, то почему так — там ведь не такое и огромное отличие вроде?
 
Реклама
PAPUAS, т.е. и пилотов, и техников не надо переучивать с 735 на 734?
 
Последнее редактирование:
Например, мы учились на 300 и 500. Сейчас прошли теорию, кто-то тренажер, одновременно с плановым, и будем летать на 400.

В принципе, такой же самолет, за некоторыми изменениями. Несколько иная система кондиционирования (три зоны, больше автоматики), усилены шасси, закрылки и предкрылки.
 
Я поясню, с чем связан мой вопрос — вот тут ( ) обсуждается вопрос пополнения флота С7, в том числе то, насколько сложно ввести персонал на появившиеся 737-400.
 
Допуск выдается на 737-300/400/500 для инженерно-технического состава. А вот летный состав (во всяком случае в нашей компании) получил допуски на 737-300/400/500 и 737-600/700/800/900, что меня несколько удивило. Но как выяснилось, пилотам надо всего лишь на тренажере четыре дня полетать, для того что бы пересесть с Classic на NG. Инженерно-техническому составу надо переучиваться занова :) .
А так в принципе 400-ка с системой кондиционирования наворочена и дополнительные аварийные люки стоят.
 
В США, к примеру, про ИТС не знаю, но для пилотов для всех 737 один тайп райтинг.

У нас в а/к есть оба поколения и учат сначала теоритически на классик, потом дается однодневный курс различий, потом симулятор вперемешку и чек райд на том или другом симуляторе. Есть конечно требование o мин. опыте на тoм и другом. В результате в лицензии ставят 737 и летаем на всех без переподготовок.
Кроме того вторых готовят также и с левого кресла и как и капитанам дают тайп райтинг.

Тут все зависит от страны и их Депортамента/Службы/Агенства по Авиации. К нам приезжают пилоты из Саудовской Арабии на переподготовки с МД-88 на МД-90. Без шуток - у них там такие требования.
 
Последнее редактирование:
Назад