737NG и MAX

A

Armadillo

Местный
Ветка про 320НЕО есть, может стоит иметь аналогичную, чтобы не засорять "новости"

Практическая производительность 900ER:

http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=1359903

Currently sitting in a new Delta 737-900ER awaiting to travel from KEWR to KSLC. Stormy day here in NY. Plane departs and we go back to the gate for more fuel due to a route change. Once at the gate, cargo came off (mail) and 15 "volunteer" passengers. Hard to believe this plane (I note the ER design) has to load restrict for a 2,000 mile trip
из обсуждения варианты от встречного ветра-шторма до короткой полосы, подходящей для этого направления ветра.
 
Реклама
A

Armadillo

Местный
а там что, круглая гондола, без щек?
 
gourry

gourry

Местный
а там что, круглая гондола, без щек?
Впихнуть под крыло невпихиваемое. Они его вроде сильнее выдвинули вперед и подняли наверх


PS И да, на этой фотографии тоже видно, что гондолу снизу... сплющили и на максе
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Уже сгонял в Сингапур и вернулся обратно!
 
Реклама
A

Armadillo

Местный
а как организованы выходы по сравнению с 320нео? эрбас делал двери двойными, чтобы обеспечить 195 exit limit
как сделано на max200 по сравнению с max8?
 
Реклама