737NG и MAX

Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
213, что значит последний? Я может что-то пропустил, они закончили выпуск NG? Или для Скаймарк последний?
 
B

brab

Старожил
Написали, что хранение MAX захватывает парковки. Думал фейк, ан нет)))
Понятно что не фейк. Боинг в лучшие времена выдавал по ~40 бортов в месяц. Даже при снижении производства такое кол-во зависших бортов на штатные места не впихивается
 
Реклама
TIMER

TIMER

Старожил
Отмена заказов на приобретение MAX сов - вполне нормальная реакция покупателей. Будущее у него есть по одной простой причине - авторитет фирмы Боинг непоколебим. Да - обкакались жиденько, да - замарались и что? Финансовое состояние компании пошатнулось, но не критично - MAX доработают и он полетит.
* Мнение прагматика и реалиста в одном флаконе.)
 
D

DmitryO

Местный
Отмена заказов на приобретение MAX сов - вполне нормальная реакция покупателей. Будущее у него есть по одной простой причине - авторитет фирмы Боинг непоколебим. Да - обкакались жиденько, да - замарались и что? Финансовое состояние компании пошатнулось, но не критично - MAX доработают и он полетит.
* Мнение прагматика и реалиста в одном флаконе.)
Дык, обещали, что доработают и полетит в июне - и где?
Очевидно, проблемы серьезнее, чем полагали. Очевидно, что так просто, как раньше, сертифицировать у себя (силами Боинга) не получится. Очевидно, доверие к американской сертификации тоже подорвано. Так что история надолго. А те компании, что ставили на Боинг в сложном положении.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Дык, обещали, что доработают и полетит в июне - и где?
Очевидно, проблемы серьезнее, чем полагали. Очевидно, что так просто, как раньше, сертифицировать у себя (силами Боинга) не получится. Очевидно, доверие к американской сертификации тоже подорвано. Так что история надолго. А те компании, что ставили на Боинг в сложном положении.
Тем не менее, производство не прекращено. Сокращено-да,что означает продолжение работы над ошибками.Вы же не станете, надеюсь, обвинять менеджмент Боинга в непрофессионализме? 5 млрд. $ потеряли, но, получается не критично...
 
D

DmitryO

Местный
Тем не менее, производство не прекращено. Сокращено-да,что означает продолжение работы над ошибками.Вы же не станете, надеюсь, обвинять менеджмент Боинга в непрофессионализме? 5 млрд. $ потеряли, но, получается не критично...
Если то, что произошло с MAX- профессионализм, то я даже не знаю, как непрофессионализм и выглядит...
 
B

brab

Старожил
Вы же не станете, надеюсь, обвинять менеджмент Боинга в непрофессионализме? 5 млрд.
Вот это вы мощно спросили. Как же их не обвинять? Вся история с максами прямо говорит о том что они не профессиональны, странно это отрицать

Это грандиознейший провал - и боинг спасает только то что все остальные померли раньше. В более ранние варианты этот провал означал бы поглощение боинга конкурентами - а сейчас их нет
 
TIMER

TIMER

Старожил
Если то, что произошло с MAX- профессионализм, то я даже не знаю, как непрофессионализм и выглядит...
Менеджеры не занимаются разработкой программного обеспечения, а вот работой над улучшением качества и продвижением товара на рынок- да. Что и делается.

---------- Добавлено ----------

Это грандиознейший провал - и боинг спасает только то что все остальные померли раньше. В более ранние варианты этот провал означал бы поглощение боинга конкурентами - а сейчас их нет
Ранее постили ссылки ,что за "провалом" уже очередь стоит ,ждет когда снова пойдет в эксплуатацию - нонсенс, да?
Что касается профессионализма - не профессионализма, наряду с MAX сом выпускается еще целая линейка типов, которые расходятся как горячие пирожки - почему вы это игнорируете?
 
Последнее редактирование:
E

E-gen

Местный
Это грандиознейший провал - и боинг спасает только то что все остальные померли раньше. В более ранние варианты этот провал означал бы поглощение боинга конкурентами - а сейчас их нет
Раньше подобный косяк вообще не заметили бы. Назвали бы "особенностью" и всё. Возможно, пофиксили бы лет через 10. Так было и на Западе, и у нас.
Сейчас просто эту историю масс-медиа раздули до космических масштабов.
 
B

brab

Старожил
Менеджеры не занимаются разработкой программного обеспечения, а вот работой над улучшением качества и продвижением товара на рынок- да. Что и делается.
Правда? А разве не менеджеры принимали решение о очередной попытке еще что-то выжать из устаревшей конструкции 737 вместо проектирования самолета с нуля? Именно они. Так что надеюсь MAX простоит на земле с годик а боинг заплатит достаточно чтобы впредь было не повадно было вот так "оптимизировать"
 
D

DmitryO

Местный
Менеджеры не занимаются разработкой программного обеспечения, а вот работой над улучшением качества и продвижением товара на рынок- да. Что и делается.
Да? Ну и как с качеством дела? Топ-менеджеры принимают общие решения - в данном случае не делать новое крыло, а большой двигатель (поскольку под старое крыло не помещался) вынести вперёд. Это было сделано, чтобы ни на секунду не снижать продажи, и акции на рынке не понизились - откуда и пошли все проблемы. В результате акции упали гораздо больше, чем могли бы - значит, топы не решили задачу и продемонстрировали непрофессионализм.
Дальше - менеджеры ставили задачи программистам и контролировали качество выполнения задач. Ну, тут всё понятно.
Наконец, менеджеры, пользуясь попустительством сертифицирующих органов, протолкнули брак. Это им ещё много лет аукаться будет.

Ранее постили ссылки ,что за "провалом" уже очередь стоит ,ждет когда снова пойдет в эксплуатацию - нонсенс, да?
Что касается профессионализма - не профессионализма, наряду с MAX сом выпускается еще целая линейка типов, которые расходятся как горячие пирожки - почему вы это игнорируете?
Ещё бы очереди не было. Компании заплатили огромные деньги за самолёты, пилотов обучили, которым сейчас платят зарплату без полётов. Кредиты взяли. Они непрерывно теряют деньги.
А Эрбас не резиновый, у него самого очередь, да и мощности наращивать он не будет - нарастишь, а потом что с ними делать? Компании переходить на Эрбас - это снова вбухать кучу денег. Не все себе это могут позволить.
По линейке тоже не всё в порядке.
По 777 заказы падают (и заказывают в основном грузовики, в Бурже в этом году только один пассажирский)
Заказы на Boeing-777:
2014 - 277
2015 - 58
2016 - 23
2017 - 53
2018 - 51
2019 - 22

Поставки Boeing-777:
2014 - 99
2015 - 98
2016 - 99
2017 - 74
2018 - 48
2019 - 22

747-8 провалился:
Заказы на Boeing 747-8I и 747-8F:
2016 - 18
2017 - -2
2018 - 18
2019 - 0


Поставки Boeing 747-8I и 747-8F:
2013 - 24
2014 - 19
2015 - 18
2017 - 14
2018 - 6
2019 - 4

737NG закрыли, и, вряд ли запустят заново
Остается Дримлайнер из линейки.
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
По 777 заказы падают (и заказывают в основном грузовики, в Буже в этом году только один пассажирский)
Ну программа 777 сейчас как Ван-Дамм на шпагате, кто крупный и уверен в себе - уже заказали Х, а остальным в подвешенном состоянии, то ли заказывать новый классик вместо б/у, то ли ждать, покажет ли Х обещанные характеристики...