737NG и MAX

A

A_Z

Старожил
А разве не менеджеры принимали решение о очередной попытке еще что-то выжать из устаревшей конструкции 737 вместо проектирования самолета с нуля?
Эти самые менеджеры один раз приняли решение о проектировании самолёта с нуля, хлебнули последствий этого решения по самые уши - и второй раз наступать на те же грабли не захотели.
Тем более, что одним из последствий была солидная задержка по срокам разработки - а европейцы со своим НЕО и так вперёд вырвались. В результате менеджеры просто не рискнули. Хотя тянули с принятием решения до последнего.
 
Реклама
m

m

Член
Вы представляете, как работает авиационное КБ? Глубину проработки, как вы выразились, "идей"?
Я знаю как работает любое КБ (это вы всю корпорацию до одного КБ принизили? :) ). Может быть дано задание как "рассмотреть возможность..." с результатом в виде презентации через месяц, так и "разработать..." с результатом в небо через 5-7 лет.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
737MAX эффективнее NEO.
Да уж, особенно сейчас эффективен, когда стоит на земле?
И в Глобусе их два сейчас стоят, эффективно, как-минимум, до Нового года. Простите, Денис, за мой сарказм, но по делу.
Конечно, максики будут летать, но время упущено и сливки от новизны и пиара уже дяде Боингу не снять.
А тут еще китайцы со своим С919 начинают подпирать, при стоимости за самолет почти вдвое меньше.
А тут еще русские "воду мутят", со своим МС-21. И если у нас с МС-21 пока много не понятно, то про китайский С919 можно ожидать, что как-минимум свой внутренний рынок они наполнят и еще соседние, чем лишат большой части пирога А и Б.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Конечно, максики будут летать, но время упущено и сливки от новизны и пиара уже дяде Боингу не снять.
А тут еще китайцы со своим С919 начинают подпирать, при стоимости за самолет почти вдвое меньше.
А тут еще русские "воду мутят", со своим МС-21. И если у нас с МС-21 пока много не понятно, то про китайский С919 можно ожидать, что как-минимум свой внутренний рынок они наполнят и еще соседние, чем лишат большой части пирога А и Б.
Да что ж вы так переживаете за мистера Боинга, уважаемый? Вашим бы состраданием да по Суперджету пройтись - полностью провальном продукте отечественного авиапрома в смысле экспорта. У китайцев предопределенный заказ на 1000 самолетов для внутреннего рынка, у МС-21 -175, причем на внешний - не просматривается. В любом случае конкуренция - двигатель торговли и, если С919 зарекомендует себя на рынке не только ценой, но и своими производственными и эксплутационными характеристиками, у мистера Боинга появится дополнительный стимул соревновательности - разве плохо?
* почитаешь форум, приходишь к выводу, что самые яростные плакальщики по Боингу, в смысле переживальщики - патриоты отечественного авиастроения.))
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Да что ж вы так переживаете за мистера Боинга, уважаемый? Вашим бы состраданием да по Суперджету пройтись - полностью провальном продукте отечественного авиапрома в смысле экспорта.
Давайте не флудить, Суперджет в другом классе при два раза меньшем количестве пассажиров, есть отдельная ветка для его обсуждения.
За старину (буквально) Боинга я не переживаю, мои предпочтения Вам тоже не так интересны.
Заказ на тысячу С919, думаю, отнюдь не окончательный. Мы с вами не юноши, видим, как Китай развивается последние 30 лет - планомерно и уверенно-последовательно. Так что, на фоне тысячи NEO и пока тех сотен MAX у него будет неплохая часть пирога авиаперевозок.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Так что, на фоне тысячи NEO и пока тех сотен MAX у него будет неплохая часть пирога авиаперевозок.
Будет при условии, что Китай поставит на рынок самолет, который заинтересует покупателя совокупностью своих характеристик, но это в будущем и я бы не стал транслировать мысль как состоявшуюся.
Про Суперджет так, - сравнительное отступление, потому что именно он планировался прорывным продуктом отечественного авиапрома на внешний рынок, а речь идет о рынках сбыта, в котором мы, " глобалисты местного масштаба", разумеется соображем больше, чем те, кто им непосредственно занимается.) Сорри.
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
Китайский С919 может быть любым по характеристикам, но китайские авиакомпании его "возьмут" и станут активно помогать своим производителям устранять его дефекты, если таковые будут - авиакомпании, КБ и завод его производящий станут "единым" организмом и с упорством маньяков будут вместе доводить самолет "до ума", а не ныть как у нас про ССЖ, что есть самолеты лучше и нам ССЖ не нужен.
 
B

brab

Старожил
Зачем?

737NG эффективнее А320, 737MAX эффективнее NEO. Зачем с нуля разрабатывать?
Конечно эффективнее, несколько сотен трупов вместо ноля.
Что касается экономической эффективности - то даже если она есть (что сомнительно) - то АК которые связались с ним уже понесли потери перекрывающие эти несколько % на много лет вперед.
 
E

E-gen

Местный
Китайский С919 может быть любым по характеристикам, но китайские авиакомпании его "возьмут" и станут активно помогать своим производителям устранять его дефекты, если таковые будут - авиакомпании, КБ и завод его производящий станут "единым" организмом и с упорством маньяков будут вместе доводить самолет "до ума", а не ныть как у нас про ССЖ, что есть самолеты лучше и нам ССЖ не нужен.
Китайцы никогда не возьмут говно, только потому, что оно родное. Что видно на примере ARJ.
И пока ничего не сулит для C919 светлого будущего.
 
Реклама
denokan

denokan

Старожил
Конечно эффективнее, несколько сотен трупов вместо ноля.
Что касается экономической эффективности - то даже если она есть (что сомнительно) - то АК которые связались с ним уже понесли потери перекрывающие эти несколько % на много лет вперед.
Давайте посчитаем количество трупов на Аэрбасах из-за потери понимания пилотов о том, что творит их коллега. Я имею в виду одновременное верчение сайдстиками в разные стороны. Потом сравним с трупами 737MAX.

---------- Добавлено ----------

Да уж, особенно сейчас эффективен, когда стоит на земле?
И в Глобусе их два сейчас стоят, эффективно, как-минимум, до Нового года. Простите, Денис, за мой сарказм, но по делу.
Я не знаю, причем здесь Глобус. В моей авиакомпании их стоит на земле в разы больше.

Речь шла о том, что надо было выдумывать самолет с ноля. А тут выяснилось, что и на модерновом (на самом деле тоже древнем) А320 схожие проблемы. При нерешенных старых, подчеркну.

Ем
 
A

Armadillo

Местный
Похоже Дениса довели до унылого срача А против Б.

Какие именно нашли проблемы у А - непонятно. В любом случае выглядит так, что сейчас стали активно копать по всем самолетам (кроме возможно российских), и это хорошо, что находят нюансы и методики их ловли. Может и на NG найдут (и это будет хорошо)

одновременное верчение штурвалами случается и на боингах, недавний случай - 767 у Хьюстона. Опять же, аналог хохлосрача не нужен.
 
B

brab

Старожил
Давайте посчитаем количество трупов на Аэрбасах из-за потери понимания пилотов о том, что творит их коллега. Я имею в виду одновременное верчение сайдстиками в разные стороны. Потом сравним с трупами 737MAX.
Если вы про NEO - то ровно ноль. Хотя построено из больше чем MAX и налетали они существенно больше. Если про эйрбасы вобще - то почему вы предлагаете сравнивать их катастрофы только с катастрофами MAX? А обычные 737 по этим же причинам не бились? Ростов? Казань? Пермь? Точно такое же не понимание что происходит и исправный самолет в земле.

Разница в том что у А нет недостатков вложенных на этапе разработки, а у MAX - есть. Поэтому MAX вашей АК стоят на приколе, а NEO летают
 
TIMER

TIMER

Старожил
Конечно эффективнее, несколько сотен трупов вместо ноля.
Что касается экономической эффективности - то даже если она есть (что сомнительно) - то АК которые связались с ним уже понесли потери перекрывающие эти несколько % на много лет вперед.
Зачем же вы передергиваете мысль? Сами же писали о создании Боинга 737 с " нуля", вам ответили насчет экономической эффективности NG перед А, в свете " а зачем?"как состоявшееся, а вы переводите на МАХ. Некрасиво же...
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Я не знаю, причем здесь Глобус. В моей авиакомпании их стоит на земле в разы больше.
Просто в Глобусе летает у меня товарищ, кстати, хорошо Вас помнит и отзывается. Но проблема, как говорится, есть. Два самолета стоят уж несколько месяцев, еще полгода минимум им стоять. Это почти 10 экипажей не загружены работой. В общем, прохладное лето 2019 года, не запаривается народ на боингах, хоть в этом плюс от максов. ;)
 
B

brab

Старожил
Зачем же вы передергиваете мысль? Сами же писали о создании Боинга 737 с " нуля", вам ответили насчет экономической эффективности NG перед А, в свете " а зачем?"как состоявшееся, а вы переводите на МАХ. Некрасиво же...
Вы можете свою мысль немного менее сбивчиво изложить? Кто на ком стоял?
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Armadillo, летают. Выход есть. Но налет сейчас заметно ниже максимума.
 
Реклама
m

m

Член
но время упущено и сливки от новизны и пиара уже дяде Боингу не снять
"Сливки" это что? Как их снимать надо было?
тут еще китайцы со своим С919 начинают подпирать
тут еще русские "воду мутят", со своим МС-21
Гипотетические самолёты (их же пока нельзя купить и начать на них летать) могут "мутить" сколько угодно:ROFLMAO: