737NG и MAX

Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Гипотетические самолёты (их же пока нельзя купить и начать на них летать) могут "мутить" сколько угодно:ROFLMAO:
Зато можно купить МАХ и наслаждаться его эффективностью и видом на стоянке, сколько угодно.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Зато можно купить МАХ и наслаждаться его эффективностью и видом на стоянке, сколько угодно.
Все почему-то уверены что ситуация вот-вот разрешится. А если нет? А если разрешится в определенных странах а в других скажут - нет, сертифицируйтесь с нуля?
 
S

sagat

Местный
Все почему-то уверены что ситуация вот-вот разрешится. А если нет? А если разрешится в определенных странах а в других скажут - нет, сертифицируйтесь с нуля?
Вот в этом и есть большая проблема для В 737 (всего семейства) кроме проблемы МАХ еще и 2х канальные СВС ....будут вопросы к разработчикам
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
4 миллиарда убытков на сегодняшний день, а не "сливки".
Но шоу еще продолжается. Минимум полгода еще будут стоять.
 
m

m

Член
Андрей 65000, я спрашиваю, что такое эти ваши "сливки"? Зачем вы мне вместо ответа транслируете эту помойку?

---------- Добавлено ----------

Зато можно купить МАХ и наслаждаться его эффективностью и видом на стоянке, сколько угодно.
Кстати, забавно, но даже стоящие MAX-ы вызывают больше доверия у клиентов, чем гипотетические конкуренты :ROFLMAO: Сколько отказавшихся? Полторы калеки?
 
D

DmitryO

Местный
Кстати, забавно, но даже стоящие MAX-ы вызывают больше доверия у клиентов, чем гипотетические конкуренты :ROFLMAO: Сколько отказавшихся? Полторы калеки?
Ну так это пока упорные клиенты банкротится не начнут.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Вот именно. :confused:
Не знаю, чего так член m возбудился, но помойку он может видеть на ролике выше, без всякого "фотошопа".
А чтобы он меня не провоцировал на грубость, пусть посидит у меня в игноре, мне такой собеседник не интересен.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
@m, ну вообще то нет. Индусы большущий заказ отменили.
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
А вы полагаете - покупатели Боингов заговоренные? Они заплатили аванс, для чего взяли кредиты. Кредиты и проценты планировали отбить доходами. Самолеты стоят, доходов нет, проценты капают. Перейти на Эрбасы невозможно - очень дорого, да и расписаны Эрбасы на годы вперед. А рентабельность авиакомпаний мизерная. Да, да, это все байки.
 
denokan

denokan

Старожил
Если вы про NEO - то ровно ноль. Хотя построено из больше чем MAX и налетали они существенно больше. Если про эйрбасы вобще - то почему вы предлагаете сравнивать их катастрофы только с катастрофами MAX? А обычные 737 по этим же причинам не бились? Ростов? Казань? Пермь?
По этим причинам - нет, не бились.
 
B

brab

Старожил
Самолеты стоят, доходов нет, проценты капают.
Или не стоят потому что не пришли. А рейсы заявлены и билеты надо возвращать. А на емкость встают конкуренты. Или планировали выводить из парка старые борта - а сейчас приходится на тяжелые формы отдавать или брать Б/У с рынка.

Вобщем те кто не поставил на хромой боинг получили неплохое такое преимущество
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Хорошо еще тем, у кого небольшой процент заказов относительно авиапарка, есть еще запас плавучести.
А вот например, индонезийская Гаруда сразу отказалась от недопоставленных 49 самолетов.
Там еще и по СМИ нашумело, низкое доверие теперь у пассажиров.
И лично я тоже воздержусь летать годик-два на бета-версии, пусть боинговские программисты сами на них год-два полетают.

А ведь кроме кредитов и процентов (правда, на Западе они низкие) нужно платить еще пилотам, техникам, пусть и меньше, но платить. Если есть в авиапарке еще NG, то распределять избыток рабсилы на них, но налет и зарплата меньше.
За стоянку тоже нужно платить, за охрану, за прочее. Пусть немного, на дальних стоянках, но тоже капает.

Еще месяца три назад норвеги сильно возмущались, а теперь не меньше. Но страна у них богатая, может и спасет авиакомпанию. :)
 
R

Rap

Местный
Это что же за совсем новые движки будут через 10 лет? Ожидается прорыв в двигателестроении?
Новые движки появятся даже раньше, чем через 10 лет. Скорее всего лет через 6-7. Они обеспечат снижение расхода топлива
на 15% по сравнению с достигнутым на LEAP-1 и PW1000G
Плюс новая система управления и новая кабина которые позволят перейти на экипаж из одного пилота
Ну и наверное планер из новых материалов, композита естественно.
В результате, к 2028-2030 г. на рынок поступит новое поколение узкофюзеляжных магистральных самолетов,
которое заменит NEO и MAX
 
B

brab

Старожил
Новые движки появятся даже раньше, чем через 10 лет. Скорее всего лет через 6-7. Они обеспечат снижение расхода топлива
на 15% по сравнению с достигнутым на LEAP-1 и PW1000G
Все же хотелось бы понять что это за чудо движки. В чем принципиальное отличие от ультрамодных ныне редукторных (которые сами еще пока в статусе новинки)
 
D

dunch

Старожил
и что за чудо-пилоты :) Вроде как пилот не один не потому, что одному никак, а потому что второй пилот - резервная система в первую очередь. На случай, если первый из строя выйдет
 
Реклама
E

El Gato

Новичок
и что за чудо-пилоты :) Вроде как пилот не один не потому, что одному никак, а потому что второй пилот - резервная система в первую очередь. На случай, если первый из строя выйдет
Насколько я понял, предлагалось сделать самолет вообще беспилотным (такой пассажирский БПЛА, управляемым наземным оператором), а единственный пилот на борту именно как "резервная система". Но особого энтузиазма это предложение пока не вызвало.