737NG и MAX

A

A_Z

Старожил
Ну и наверное планер из новых материалов, композита естественно.
Как вы думаете, почему и А. и Б. как-то резко охладели к идее композитного планера после А350 и 787?
А ведь сколько было восторженных обещаний...

В результате, к 2028-2030 г. на рынок поступит новое поколение узкофюзеляжных магистральных самолетов, которое заменит NEO и MAX
Смена поколений семейства 737 у "Боинга" раньше происходила через ~15 лет, МАХ пришел на смену NG через двадцать. NEO появился через четверть века после А320.
По каким причинам темп смены поколений в этом сегменте должен вырасти?
 
Реклама
m

m

Член
Да, да, это все байки
В вашем исполнении - да, исключительно новая итерация старых баек. Без единого слова конкретики. Ну вон только наш штурман с Ту-134, быстро переквалифицировавшийся в аналитика отрасли, с Гарудой радостный бегает (и я так подозреваю, что причина там совсем не в ошибках MAX). А все а/к флот обновляют постепенно. Ну вышла задержка с планами у кого-то, да. Бывает. Есть такая авиакомпания, которая без заказанных бортов встанет колом? Нету (а даже если бы и была, вы бы её названия не знали :)). Вы видели финансовую отчетность хоть одного заказчика? Нет, не видели. Неустойка за непоставку вовремя уж точно прописана в контрактах и Б от неё не откажется. А тем, кто ещё не полностью расчитался, скорее всего, её зачтут в минус цены. Боинг жирный, не сильно пострадает.

---------- Добавлено ----------

Индусы большущий заказ отменил
Индонезийцы?
 
E

El Gato

Новичок
@m, ну вообще то нет. Индусы большущий заказ отменили.
Не индусы, а индонезийская Garuda, и не отменила, а до сих пор ведет переговоры об условиях изменения заказа, вероятно, с частичной конвертацией на широкофюзеляжные (не хотят терять депозит).
22-го марта было только сообщение о просьбе Гаруды отменить заказ:
Indonesia's Garuda asks to cancel 737 MAX order it had been reconsidering before Ethiopia crash
Объявления же о фактической отмене заказа не было.

Первой компанией, реально отменившей заказ на 737МАХ и перебежавшей к Эйрбасу стала бюджетная саудовская Flyadeal:
Boeing 737 Max Loses First Customer as Flyadeal Picks Airbus
7 июля 2019
Saudi Arabian budget carrier Flyadeal reversed a commitment to buy as many as 50 Boeing Co. 737 Max jets, becoming the first airline to officially drop the plane since its grounding following two deadly crashes.
Flyadeal will operate an entirely Airbus SE fleet, the company said Sunday in a statement, buying as many as 50 A320neo-family planes from Boeing’s European rival.
The Airbus order was booked last month at the Paris Air Show by the discounter’s parent, Saudi Arabian Airlines
...
Flyadeal will take delivery starting in 2021 of 30 Airbus A320neo aircraft, with an option for a further 20 planes from the same family of single-aisle jets.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
El Gato, 50 машин это много

El Gato, @m, SpiceJet (индусы - я про них) я вижу назаказал чуть ли не 193 737Max - терпит дикие убытки от того что давят бетон их самолеты - обсуждали уже. Я так и не понял, они свой заказ отменили или как
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Прошу прощения за офф. Многие участники обсуждения используют слово "индусы" для обозначения граждан и организаций Республики Индия. Причём делают это в эмоционально-нейтральном смысле.

Мы недавно писали книжку про российско-индийское сотрудничество, в процессе написания было несколько очень интересных консультаций в МИДе. Первое, что нам объяснили: нельзя писать и говорить "индусы" в указанном выше смысле. Потому что, например, сикхи себя "индусами" не считают. А вот гражданами Индии, жителями Индостана - считают. Но это обозначается словом "индийцы".
 
A

A_Z

Старожил
Первой компанией, реально отменившей заказ на 737МАХ и перебежавшей к Эйрбасу стала бюджетная саудовская Flyadeal:
А там было что реально отменять?
The airline committed to ordering 30 airplanes with options for 20 more in a deal that would be valued at up to $5.9 billion at list price.
Это, как я понимаю, соглашение о намерениях, и не более того.

---------- Добавлено ----------

Но это обозначается словом "индийцы".
Так ведь в значительной части случаев непременно будут писать "индейцы" - вам от этого легче станет? :p
Даже если потом будут ссылаться на автонабор в гаджете... :)
 
A

Armadillo

Местный
ок, индусы - это последователи индуизма.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
В обиходе я могу сказать индиец и в шутливой форме индус, как и назвать норвежца норвегом. Это же не официальная переписка, могу и гражданина США назвать амером, кто-то более грубо - пиндосом или янки.

А по теме - вижу, что никто из нас не обладает достаточно достоверной информацией, когда этот цирк по апгрейду и ресертификации МАХов закончится. Чем располагаем - сообщениями в СМИ, ну и разговорами в курилках. В курилке, например, Глобуса, у которого пока 2 МАХ стоят и еще несколько планировалось получить, разговоры о том, что до Нового года летать их максики не будут. Думаю, это уже определеннее, чем в СМИ.
Так что, остается не спешить, давайте не торопиться, подождем до начала зимы, а там и виднее будет, кто на грани банкротства, кто уже возобновил полеты на максах, кто еще какие шумы произвел в СМИ, чем отличился и нашумел.
Мое мнение - летать МАХы будут, но не раньше Нового года. А еще не за один день их все в разных авиакомпаниях возможно проапгрейдить и испытать, поэтому наверное можно прибавить еще минимум 2 месяца.
А как будет на самом деле - жизнь покажет...
Мнениями мы обменялись, остается просто наблюдать. :)
Тем более, лично у меня нет ни антипатии к максам, ни заинтересованности в них, как пассажира. Фиолетово.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Думаю, это уже определеннее, чем в СМИ.
А курильщики откуда данные черпают? Полагаю, из сми, форумов и тд)) И преимущество над невовлеченными болельщиками у них только в большей степени интереса, соответственно, читают по теме более широкий спектр СМИ и форумов
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
dunch, конкретно под курилкой ак Глобус я подразумеваю летный состав. Им не интересны мнения на форуме или в СМИ, а интересно то, что доводит до них руководство. Поскольку от этого зависят и зарплаты и планы на обозримое будущее.
 
D

dunch

Старожил
Андрей 65000, ну а руководство доводит те версии, которые считает нужным. Правда в том, что сам боинг и ФАА точно не знают, когда это случится, есть лишь набор сценариев, пессимистичных и оптимистичных
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Андрей 65000, а разве кто-то все таки летает на максе опять? Или нет?
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Stalevar, если бы возобновили перевозку пассажиров, то все бы мы это услышали в СМИ и увидели бы на сайтах продажи авиабилетов.
Но пока не наблюдаем?
Наверное, есть технические рейсы, перегонки. Конечно, должны быть сейчас и испытательные полеты.
Но про коммерческую перевозку пассажиров - неа, не слышал. :unsure:
 
A

Armadillo

Местный
"Мы по-прежнему ожидаем передачи пакета обновлений и его сертификации в FAA в сентябре и работаем над возвращением MAX в эксплуатацию в начале IV квартала",
про НАЧАЛО четвертого квартала сомневаюсь, но заявления такие делать им надо.
 
A

Armadillo

Местный