Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Armadillo

Старожил
Ветка про 320НЕО есть, может стоит иметь аналогичную, чтобы не засорять "новости"

Практическая производительность 900ER:

737-900ER performance - Airliners.net

Currently sitting in a new Delta 737-900ER awaiting to travel from KEWR to KSLC. Stormy day here in NY. Plane departs and we go back to the gate for more fuel due to a route change. Once at the gate, cargo came off (mail) and 15 "volunteer" passengers. Hard to believe this plane (I note the ER design) has to load restrict for a 2,000 mile trip

из обсуждения варианты от встречного ветра-шторма до короткой полосы, подходящей для этого направления ветра.
 
Реклама
второй max9 сразу в ливрее стартера:
34121907651_de5fb46c08_b.jpg
 
а там что, круглая гондола, без щек?
Впихнуть под крыло невпихиваемое. Они его вроде сильнее выдвинули вперед и подняли наверх
N8704Q_Boeing_737_MAX8_DSC_9734.jpg


Engine_of_Boeing_737-800_EI-DLY.JPG
PS И да, на этой фотографии тоже видно, что гондолу снизу... сплющили и на максе
 
Реклама
а как организованы выходы по сравнению с 320нео? эрбас делал двери двойными, чтобы обеспечить 195 exit limit
как сделано на max200 по сравнению с max8?
 
Реклама
Назад