Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Air Canada продлила отмену полетов на Boeing 737 MAX
Решение авиакомпании будет действовать до 8 января 2020 года

ОТТАВА, 31 июля. /ТАСС/. Канадская авиакомпания Air Canada продлила решение об отмене всех полетов на самолетах Boeing 737 MAX до 8 января 2020 года. Об этом во вторник сообщил телеканал Global News.

Ранее аналогичный запрет действовал до 1 августа. По данным телеканала, авиакомпания уже завершила процесс корректировки расписания полетов, которые до этого осуществлялись на самолетах Boeing 737 MAX.

В начале марта Канада приостановила полеты Boeing 737 MAX. Три канадские авиакомпании Air Canada, West jet и Sunwing эксплуатируют 41 Boeing 737 Max, в парке Air Canada 24 таких лайнера.

Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX была приостановлена после двух авиакатастроф: 10 марта в Эфиопии разбился самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, в результате чего погибли 157 человек, а 29 октября 2018 года при катастрофе самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии погибли 189 человек. После этого многие страны, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.

 
Реклама
Отмена заказов на приобретение MAX сов - вполне нормальная реакция покупателей. Будущее у него есть по одной простой причине - авторитет фирмы Боинг непоколебим. Да - обкакались жиденько, да - замарались и что? Финансовое состояние компании пошатнулось, но не критично - MAX доработают и он полетит.
* Мнение прагматика и реалиста в одном флаконе.)
 
Отмена заказов на приобретение MAX сов - вполне нормальная реакция покупателей. Будущее у него есть по одной простой причине - авторитет фирмы Боинг непоколебим. Да - обкакались жиденько, да - замарались и что? Финансовое состояние компании пошатнулось, но не критично - MAX доработают и он полетит.
* Мнение прагматика и реалиста в одном флаконе.)
Дык, обещали, что доработают и полетит в июне - и где?
Очевидно, проблемы серьезнее, чем полагали. Очевидно, что так просто, как раньше, сертифицировать у себя (силами Боинга) не получится. Очевидно, доверие к американской сертификации тоже подорвано. Так что история надолго. А те компании, что ставили на Боинг в сложном положении.
 
Дык, обещали, что доработают и полетит в июне - и где?
Очевидно, проблемы серьезнее, чем полагали. Очевидно, что так просто, как раньше, сертифицировать у себя (силами Боинга) не получится. Очевидно, доверие к американской сертификации тоже подорвано. Так что история надолго. А те компании, что ставили на Боинг в сложном положении.

Тем не менее, производство не прекращено. Сокращено-да,что означает продолжение работы над ошибками.Вы же не станете, надеюсь, обвинять менеджмент Боинга в непрофессионализме? 5 млрд. $ потеряли, но, получается не критично...
 
Тем не менее, производство не прекращено. Сокращено-да,что означает продолжение работы над ошибками.Вы же не станете, надеюсь, обвинять менеджмент Боинга в непрофессионализме? 5 млрд. $ потеряли, но, получается не критично...
Если то, что произошло с MAX- профессионализм, то я даже не знаю, как непрофессионализм и выглядит...
 
Вы же не станете, надеюсь, обвинять менеджмент Боинга в непрофессионализме? 5 млрд.

Вот это вы мощно спросили. Как же их не обвинять? Вся история с максами прямо говорит о том что они не профессиональны, странно это отрицать

Это грандиознейший провал - и боинг спасает только то что все остальные померли раньше. В более ранние варианты этот провал означал бы поглощение боинга конкурентами - а сейчас их нет
 
Если то, что произошло с MAX- профессионализм, то я даже не знаю, как непрофессионализм и выглядит...

Менеджеры не занимаются разработкой программного обеспечения, а вот работой над улучшением качества и продвижением товара на рынок- да. Что и делается.
[automerge]1564739473[/automerge]
Это грандиознейший провал - и боинг спасает только то что все остальные померли раньше. В более ранние варианты этот провал означал бы поглощение боинга конкурентами - а сейчас их нет

Ранее постили ссылки ,что за "провалом" уже очередь стоит ,ждет когда снова пойдет в эксплуатацию - нонсенс, да?
Что касается профессионализма - не профессионализма, наряду с MAX сом выпускается еще целая линейка типов, которые расходятся как горячие пирожки - почему вы это игнорируете?
 
Последнее редактирование:
Это грандиознейший провал - и боинг спасает только то что все остальные померли раньше. В более ранние варианты этот провал означал бы поглощение боинга конкурентами - а сейчас их нет

Раньше подобный косяк вообще не заметили бы. Назвали бы "особенностью" и всё. Возможно, пофиксили бы лет через 10. Так было и на Западе, и у нас.
Сейчас просто эту историю масс-медиа раздули до космических масштабов.
 
Менеджеры не занимаются разработкой программного обеспечения, а вот работой над улучшением качества и продвижением товара на рынок- да. Что и делается.

Правда? А разве не менеджеры принимали решение о очередной попытке еще что-то выжать из устаревшей конструкции 737 вместо проектирования самолета с нуля? Именно они. Так что надеюсь MAX простоит на земле с годик а боинг заплатит достаточно чтобы впредь было не повадно было вот так "оптимизировать"
 
Реклама
Менеджеры не занимаются разработкой программного обеспечения, а вот работой над улучшением качества и продвижением товара на рынок- да. Что и делается.

Да? Ну и как с качеством дела? Топ-менеджеры принимают общие решения - в данном случае не делать новое крыло, а большой двигатель (поскольку под старое крыло не помещался) вынести вперёд. Это было сделано, чтобы ни на секунду не снижать продажи, и акции на рынке не понизились - откуда и пошли все проблемы. В результате акции упали гораздо больше, чем могли бы - значит, топы не решили задачу и продемонстрировали непрофессионализм.
Дальше - менеджеры ставили задачи программистам и контролировали качество выполнения задач. Ну, тут всё понятно.
Наконец, менеджеры, пользуясь попустительством сертифицирующих органов, протолкнули брак. Это им ещё много лет аукаться будет.

Ранее постили ссылки ,что за "провалом" уже очередь стоит ,ждет когда снова пойдет в эксплуатацию - нонсенс, да?
Что касается профессионализма - не профессионализма, наряду с MAX сом выпускается еще целая линейка типов, которые расходятся как горячие пирожки - почему вы это игнорируете?
Ещё бы очереди не было. Компании заплатили огромные деньги за самолёты, пилотов обучили, которым сейчас платят зарплату без полётов. Кредиты взяли. Они непрерывно теряют деньги.
А Эрбас не резиновый, у него самого очередь, да и мощности наращивать он не будет - нарастишь, а потом что с ними делать? Компании переходить на Эрбас - это снова вбухать кучу денег. Не все себе это могут позволить.
По линейке тоже не всё в порядке.
По 777 заказы падают (и заказывают в основном грузовики, в Бурже в этом году только один пассажирский)
Заказы на Boeing-777:
2014 - 277
2015 - 58
2016 - 23
2017 - 53
2018 - 51
2019 - 22

Поставки Boeing-777:
2014 - 99
2015 - 98
2016 - 99
2017 - 74
2018 - 48
2019 - 22

747-8 провалился:
Заказы на Boeing 747-8I и 747-8F:
2016 - 18
2017 - -2
2018 - 18
2019 - 0


Поставки Boeing 747-8I и 747-8F:
2013 - 24
2014 - 19
2015 - 18
2017 - 14
2018 - 6
2019 - 4

737NG закрыли, и, вряд ли запустят заново
Остается Дримлайнер из линейки.
 
По 777 заказы падают (и заказывают в основном грузовики, в Буже в этом году только один пассажирский)
Ну программа 777 сейчас как Ван-Дамм на шпагате, кто крупный и уверен в себе - уже заказали Х, а остальным в подвешенном состоянии, то ли заказывать новый классик вместо б/у, то ли ждать, покажет ли Х обещанные характеристики...
 
Правда? А разве не менеджеры принимали решение о очередной попытке еще что-то выжать из устаревшей конструкции 737 вместо проектирования самолета с нуля? Именно они. Так что надеюсь MAX простоит на земле с годик а боинг заплатит достаточно чтобы впредь было не повадно было вот так "оптимизировать"
Как вы представляете создание Боинг 737 с нуля - поделитесь ? Линейка типа постоянна совершенствовалась, дошла до MAXса и выскочила проблема. Самолет остановили, над ней работают. Работают так же, как работают над усовершенствованием двигателя sam-145 для Суперджета. Да, цена ошибки у мистера Боинга выше, но они занимаются устранением и, надеюсь, самолет полетит раньше, чем вы ему определили срок.
[automerge]1564745672[/automerge]
Да? Ну и как с качеством дела? Топ-менеджеры принимают общие решения - в данном случае не делать новое крыло, а большой двигатель (поскольку под старое крыло не помещался) вынести вперёд. Это было сделано, чтобы ни на секунду не снижать продажи, и акции на рынке не понизились - откуда и пошли все проблемы. В результате акции упали гораздо больше, чем могли бы - значит, топы не решили задачу и продемонстрировали непрофессионализм.
Дальше - менеджеры ставили задачи программистам и контролировали качество выполнения задач. Ну, тут всё понятно.

Вы в курсе их " кухни" ( стратегическое планирование,производственные процессы и прочее)или написанное лишь ваше мнение, не подкрепление документально?Вот и я - нет. Тогда что обсуждать?
 
Последнее редактирование:
Разумеется. Боинг вместо того чтобы отправить 737 на заслуженный отдых попытался выжать остатки из устаревшей конструкции
Склонен полагаться на мнение DenOkan, не посягая, разумеется, на ваше.
 
И вот тут бы всем страждущим заказать МС-21, ан нет. Политиканы мешают. :(
 
Реклама
Как вы представляете создание Боинг 737 с нуля - поделитесь?
Напомню, что сам Боинг для себя этот вопрос поднимал минимум трижды после 737-500.
Каждый раз новый самолёт на замену 737 был спроектирован (и даже не один, включая нестандартные схемы), разве что не запускалось производство.
За подробностями гуглить Boeing 737RS или Boeing Y1. Найдёте тонны текста и картинок, вплоть до рендеров и размышлений на тему.
 
Назад