Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Китайский С919 может быть любым по характеристикам, но китайские авиакомпании его "возьмут" и станут активно помогать своим производителям устранять его дефекты, если таковые будут - авиакомпании, КБ и завод его производящий станут "единым" организмом и с упорством маньяков будут вместе доводить самолет "до ума", а не ныть как у нас про ССЖ, что есть самолеты лучше и нам ССЖ не нужен.

Китайцы никогда не возьмут говно, только потому, что оно родное. Что видно на примере ARJ.
И пока ничего не сулит для C919 светлого будущего.
 
Реклама
Конечно эффективнее, несколько сотен трупов вместо ноля.
Что касается экономической эффективности - то даже если она есть (что сомнительно) - то АК которые связались с ним уже понесли потери перекрывающие эти несколько % на много лет вперед.
Давайте посчитаем количество трупов на Аэрбасах из-за потери понимания пилотов о том, что творит их коллега. Я имею в виду одновременное верчение сайдстиками в разные стороны. Потом сравним с трупами 737MAX.
[automerge]1564987244[/automerge]
Да уж, особенно сейчас эффективен, когда стоит на земле?
И в Глобусе их два сейчас стоят, эффективно, как-минимум, до Нового года. Простите, Денис, за мой сарказм, но по делу.
Я не знаю, причем здесь Глобус. В моей авиакомпании их стоит на земле в разы больше.

Речь шла о том, что надо было выдумывать самолет с ноля. А тут выяснилось, что и на модерновом (на самом деле тоже древнем) А320 схожие проблемы. При нерешенных старых, подчеркну.

Ем
 
Похоже Дениса довели до унылого срача А против Б.

Какие именно нашли проблемы у А - непонятно. В любом случае выглядит так, что сейчас стали активно копать по всем самолетам (кроме возможно российских), и это хорошо, что находят нюансы и методики их ловли. Может и на NG найдут (и это будет хорошо)

одновременное верчение штурвалами случается и на боингах, недавний случай - 767 у Хьюстона. Опять же, аналог хохлосрача не нужен.
 
Давайте посчитаем количество трупов на Аэрбасах из-за потери понимания пилотов о том, что творит их коллега. Я имею в виду одновременное верчение сайдстиками в разные стороны. Потом сравним с трупами 737MAX.

Если вы про NEO - то ровно ноль. Хотя построено из больше чем MAX и налетали они существенно больше. Если про эйрбасы вобще - то почему вы предлагаете сравнивать их катастрофы только с катастрофами MAX? А обычные 737 по этим же причинам не бились? Ростов? Казань? Пермь? Точно такое же не понимание что происходит и исправный самолет в земле.

Разница в том что у А нет недостатков вложенных на этапе разработки, а у MAX - есть. Поэтому MAX вашей АК стоят на приколе, а NEO летают
 
Конечно эффективнее, несколько сотен трупов вместо ноля.
Что касается экономической эффективности - то даже если она есть (что сомнительно) - то АК которые связались с ним уже понесли потери перекрывающие эти несколько % на много лет вперед.
Зачем же вы передергиваете мысль? Сами же писали о создании Боинга 737 с " нуля", вам ответили насчет экономической эффективности NG перед А, в свете " а зачем?"как состоявшееся, а вы переводите на МАХ. Некрасиво же...
 
Я не знаю, причем здесь Глобус. В моей авиакомпании их стоит на земле в разы больше.

Просто в Глобусе летает у меня товарищ, кстати, хорошо Вас помнит и отзывается. Но проблема, как говорится, есть. Два самолета стоят уж несколько месяцев, еще полгода минимум им стоять. Это почти 10 экипажей не загружены работой. В общем, прохладное лето 2019 года, не запаривается народ на боингах, хоть в этом плюс от максов. ;)
 
Зачем же вы передергиваете мысль? Сами же писали о создании Боинга 737 с " нуля", вам ответили насчет экономической эффективности NG перед А, в свете " а зачем?"как состоявшееся, а вы переводите на МАХ. Некрасиво же...

Вы можете свою мысль немного менее сбивчиво изложить? Кто на ком стоял?
 
Реклама
но время упущено и сливки от новизны и пиара уже дяде Боингу не снять
"Сливки" это что? Как их снимать надо было?
тут еще китайцы со своим С919 начинают подпирать
тут еще русские "воду мутят", со своим МС-21
Гипотетические самолёты (их же пока нельзя купить и начать на них летать) могут "мутить" сколько угодно:ROFLMAO:
 
Гипотетические самолёты (их же пока нельзя купить и начать на них летать) могут "мутить" сколько угодно:ROFLMAO:
Зато можно купить МАХ и наслаждаться его эффективностью и видом на стоянке, сколько угодно.
 
Зато можно купить МАХ и наслаждаться его эффективностью и видом на стоянке, сколько угодно.

Все почему-то уверены что ситуация вот-вот разрешится. А если нет? А если разрешится в определенных странах а в других скажут - нет, сертифицируйтесь с нуля?
 
Все почему-то уверены что ситуация вот-вот разрешится. А если нет? А если разрешится в определенных странах а в других скажут - нет, сертифицируйтесь с нуля?
Вот в этом и есть большая проблема для В 737 (всего семейства) кроме проблемы МАХ еще и 2х канальные СВС ....будут вопросы к разработчикам
 
4 миллиарда убытков на сегодняшний день, а не "сливки".
Но шоу еще продолжается. Минимум полгода еще будут стоять.
 
Андрей 65000, я спрашиваю, что такое эти ваши "сливки"? Зачем вы мне вместо ответа транслируете эту помойку?
[automerge]1565011669[/automerge]
Зато можно купить МАХ и наслаждаться его эффективностью и видом на стоянке, сколько угодно.
Кстати, забавно, но даже стоящие MAX-ы вызывают больше доверия у клиентов, чем гипотетические конкуренты :ROFLMAO: Сколько отказавшихся? Полторы калеки?
 
Кстати, забавно, но даже стоящие MAX-ы вызывают больше доверия у клиентов, чем гипотетические конкуренты :ROFLMAO: Сколько отказавшихся? Полторы калеки?
Ну так это пока упорные клиенты банкротится не начнут.
 
Вот именно. :confused:
Не знаю, чего так член m возбудился, но помойку он может видеть на ролике выше, без всякого "фотошопа".
А чтобы он меня не провоцировал на грубость, пусть посидит у меня в игноре, мне такой собеседник не интересен.
 
Реклама
@m, ну вообще то нет. Индусы большущий заказ отменили.
 
Назад