Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

А вы полагаете - покупатели Боингов заговоренные? Они заплатили аванс, для чего взяли кредиты. Кредиты и проценты планировали отбить доходами. Самолеты стоят, доходов нет, проценты капают. Перейти на Эрбасы невозможно - очень дорого, да и расписаны Эрбасы на годы вперед. А рентабельность авиакомпаний мизерная. Да, да, это все байки.
 
Реклама
Если вы про NEO - то ровно ноль. Хотя построено из больше чем MAX и налетали они существенно больше. Если про эйрбасы вобще - то почему вы предлагаете сравнивать их катастрофы только с катастрофами MAX? А обычные 737 по этим же причинам не бились? Ростов? Казань? Пермь?
По этим причинам - нет, не бились.
 
Самолеты стоят, доходов нет, проценты капают.

Или не стоят потому что не пришли. А рейсы заявлены и билеты надо возвращать. А на емкость встают конкуренты. Или планировали выводить из парка старые борта - а сейчас приходится на тяжелые формы отдавать или брать Б/У с рынка.

Вобщем те кто не поставил на хромой боинг получили неплохое такое преимущество
 
Хорошо еще тем, у кого небольшой процент заказов относительно авиапарка, есть еще запас плавучести.
А вот например, индонезийская Гаруда сразу отказалась от недопоставленных 49 самолетов.
Там еще и по СМИ нашумело, низкое доверие теперь у пассажиров.
И лично я тоже воздержусь летать годик-два на бета-версии, пусть боинговские программисты сами на них год-два полетают.

А ведь кроме кредитов и процентов (правда, на Западе они низкие) нужно платить еще пилотам, техникам, пусть и меньше, но платить. Если есть в авиапарке еще NG, то распределять избыток рабсилы на них, но налет и зарплата меньше.
За стоянку тоже нужно платить, за охрану, за прочее. Пусть немного, на дальних стоянках, но тоже капает.

Еще месяца три назад норвеги сильно возмущались, а теперь не меньше. Но страна у них богатая, может и спасет авиакомпанию. :)
 
Это что же за совсем новые движки будут через 10 лет? Ожидается прорыв в двигателестроении?
Новые движки появятся даже раньше, чем через 10 лет. Скорее всего лет через 6-7. Они обеспечат снижение расхода топлива
на 15% по сравнению с достигнутым на LEAP-1 и PW1000G
Плюс новая система управления и новая кабина которые позволят перейти на экипаж из одного пилота
Ну и наверное планер из новых материалов, композита естественно.
В результате, к 2028-2030 г. на рынок поступит новое поколение узкофюзеляжных магистральных самолетов,
которое заменит NEO и MAX
 
Новые движки появятся даже раньше, чем через 10 лет. Скорее всего лет через 6-7. Они обеспечат снижение расхода топлива
на 15% по сравнению с достигнутым на LEAP-1 и PW1000G

Все же хотелось бы понять что это за чудо движки. В чем принципиальное отличие от ультрамодных ныне редукторных (которые сами еще пока в статусе новинки)
 
и что за чудо-пилоты :) Вроде как пилот не один не потому, что одному никак, а потому что второй пилот - резервная система в первую очередь. На случай, если первый из строя выйдет
 
и что за чудо-пилоты :) Вроде как пилот не один не потому, что одному никак, а потому что второй пилот - резервная система в первую очередь. На случай, если первый из строя выйдет
Насколько я понял, предлагалось сделать самолет вообще беспилотным (такой пассажирский БПЛА, управляемым наземным оператором), а единственный пилот на борту именно как "резервная система". Но особого энтузиазма это предложение пока не вызвало.
 
Реклама
Ну и наверное планер из новых материалов, композита естественно.
Как вы думаете, почему и А. и Б. как-то резко охладели к идее композитного планера после А350 и 787?
А ведь сколько было восторженных обещаний...

В результате, к 2028-2030 г. на рынок поступит новое поколение узкофюзеляжных магистральных самолетов, которое заменит NEO и MAX
Смена поколений семейства 737 у "Боинга" раньше происходила через ~15 лет, МАХ пришел на смену NG через двадцать. NEO появился через четверть века после А320.
По каким причинам темп смены поколений в этом сегменте должен вырасти?
 
Ну да.

680306


#АУ
 
Да, да, это все байки
В вашем исполнении - да, исключительно новая итерация старых баек. Без единого слова конкретики. Ну вон только наш штурман с Ту-134, быстро переквалифицировавшийся в аналитика отрасли, с Гарудой радостный бегает (и я так подозреваю, что причина там совсем не в ошибках MAX). А все а/к флот обновляют постепенно. Ну вышла задержка с планами у кого-то, да. Бывает. Есть такая авиакомпания, которая без заказанных бортов встанет колом? Нету (а даже если бы и была, вы бы её названия не знали :)). Вы видели финансовую отчетность хоть одного заказчика? Нет, не видели. Неустойка за непоставку вовремя уж точно прописана в контрактах и Б от неё не откажется. А тем, кто ещё не полностью расчитался, скорее всего, её зачтут в минус цены. Боинг жирный, не сильно пострадает.
[automerge]1565186684[/automerge]
Индусы большущий заказ отменил
Индонезийцы?
 
@m, ну вообще то нет. Индусы большущий заказ отменили.
Не индусы, а индонезийская Garuda, и не отменила, а до сих пор ведет переговоры об условиях изменения заказа, вероятно, с частичной конвертацией на широкофюзеляжные (не хотят терять депозит).
22-го марта было только сообщение о просьбе Гаруды отменить заказ:
Indonesia's Garuda asks to cancel 737 MAX order it had been reconsidering before Ethiopia crash
Объявления же о фактической отмене заказа не было.

Первой компанией, реально отменившей заказ на 737МАХ и перебежавшей к Эйрбасу стала бюджетная саудовская Flyadeal:
Boeing 737 Max Loses First Customer as Flyadeal Picks Airbus
7 июля 2019
Saudi Arabian budget carrier Flyadeal reversed a commitment to buy as many as 50 Boeing Co. 737 Max jets, becoming the first airline to officially drop the plane since its grounding following two deadly crashes.
Flyadeal will operate an entirely Airbus SE fleet, the company said Sunday in a statement, buying as many as 50 A320neo-family planes from Boeing’s European rival.
The Airbus order was booked last month at the Paris Air Show by the discounter’s parent, Saudi Arabian Airlines
...
Flyadeal will take delivery starting in 2021 of 30 Airbus A320neo aircraft, with an option for a further 20 planes from the same family of single-aisle jets.
 
El Gato, 50 машин это много

El Gato, @m, SpiceJet (индусы - я про них) я вижу назаказал чуть ли не 193 737Max - терпит дикие убытки от того что давят бетон их самолеты - обсуждали уже. Я так и не понял, они свой заказ отменили или как
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения за офф. Многие участники обсуждения используют слово "индусы" для обозначения граждан и организаций Республики Индия. Причём делают это в эмоционально-нейтральном смысле.

Мы недавно писали книжку про российско-индийское сотрудничество, в процессе написания было несколько очень интересных консультаций в МИДе. Первое, что нам объяснили: нельзя писать и говорить "индусы" в указанном выше смысле. Потому что, например, сикхи себя "индусами" не считают. А вот гражданами Индии, жителями Индостана - считают. Но это обозначается словом "индийцы".
 
Первой компанией, реально отменившей заказ на 737МАХ и перебежавшей к Эйрбасу стала бюджетная саудовская Flyadeal:
А там было что реально отменять?
The airline committed to ordering 30 airplanes with options for 20 more in a deal that would be valued at up to $5.9 billion at list price.
Это, как я понимаю, соглашение о намерениях, и не более того.
[automerge]1565251094[/automerge]
Но это обозначается словом "индийцы".
Так ведь в значительной части случаев непременно будут писать "индейцы" - вам от этого легче станет? :p
Даже если потом будут ссылаться на автонабор в гаджете... :)
 
Реклама
В обиходе я могу сказать индиец и в шутливой форме индус, как и назвать норвежца норвегом. Это же не официальная переписка, могу и гражданина США назвать амером, кто-то более грубо - пиндосом или янки.

А по теме - вижу, что никто из нас не обладает достаточно достоверной информацией, когда этот цирк по апгрейду и ресертификации МАХов закончится. Чем располагаем - сообщениями в СМИ, ну и разговорами в курилках. В курилке, например, Глобуса, у которого пока 2 МАХ стоят и еще несколько планировалось получить, разговоры о том, что до Нового года летать их максики не будут. Думаю, это уже определеннее, чем в СМИ.
Так что, остается не спешить, давайте не торопиться, подождем до начала зимы, а там и виднее будет, кто на грани банкротства, кто уже возобновил полеты на максах, кто еще какие шумы произвел в СМИ, чем отличился и нашумел.
Мое мнение - летать МАХы будут, но не раньше Нового года. А еще не за один день их все в разных авиакомпаниях возможно проапгрейдить и испытать, поэтому наверное можно прибавить еще минимум 2 месяца.
А как будет на самом деле - жизнь покажет...
Мнениями мы обменялись, остается просто наблюдать. :)
Тем более, лично у меня нет ни антипатии к максам, ни заинтересованности в них, как пассажира. Фиолетово.
 
Назад