757 в КрасЭйр

вообще AU поражает монструозностью флота — если брать Красэйр, то в нем 8 (или 9? ) типов ВС, и это без 757:

Боинг 737-300
Боинг 767-200ЕР
Ил-86
Ил-96-300
Ту-154М (А Б-2 есть еще?)
Ту-204-100
Ту-214
Як-42Д

А еще у партнеров по Альянсу есть Ту-134 разные, Ан-24 разные, Як-40...
 
Реклама
тип,767-300 нету,есть только 767-269ER,Ил-86 к зиме выведут из СЭ,Ту154 гонят все в Иран.
остается Ил-96,B-762,752,733.Ту-204,214,а Як-42 вернут хозяивам.
Так,что монструозного ничего нет.
 
Вот мы и получили инсайдерскую инфу из первых рук :) А партнеры — их флот тоже будут обновлять?

Небольшая ремарка: я про 737-300 писал, не 767.
 
ну альянса то нет никакого я бы так громко не говорил, есть несколько умирающих предприятий из которых хотят сделать одну авиакомпанию с перевесом Абрама
 
Il-76 сказал(а):
тип,767-300 нету,есть только 767-269ER,Ил-86 к зиме выведут из СЭ,Ту154 гонят все в Иран.
остается Ил-96,B-762,752,733.Ту-204,214,а Як-42 вернут хозяивам.
Так,что монструозного ничего нет.
ну если будет сокращатся кол-во эксплуатируемых типов - то тут как раз 757 не помешают :)
Тем более молодые самоли, а не старье с Африки :)
 
Il-76, понятно. и еще вопрос "по работе" можно? Нет ли у вас презентации Б-767 вот этой?


(порадовала фраза "Рисунки, выверенные по чертежам завода-изготовителя" на сайте изготовителя :) сразу видно по картинке, что врут :) )

Или может быть какие-то другие из многочисленных презентаций 7Б есть? или ссылки на них? Буду очень признателен.
 
тип,подобного невидел.
AJ148,да сокращение отечественного флота уже началось.
jeppesen,это еще посмотреть надо!
 
Реклама
АУ вообще уникальный эксплуатант, чего там только не летает:) интересно будет посмотреть как Т204 строем пойдут в Иран за полтинниками
 
Vala,можно сказать еще как из АФЛ строем пойдут Ту3,Ту5,Ил96.
Еще назвать несколько уникальных эксплуатантов!
 
Il-76 сказал(а):
тип,767-300 нету,есть только 767-269ER,Ил-86 к зиме выведут из СЭ,Ту154 гонят все в Иран.
остается Ил-96,B-762,752,733.Ту-204,214,а Як-42 вернут хозяивам.
Так,что монструозного ничего нет.

А это забыл

ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" Александр Абрамович подписал договор финансового лизинга десяти самолетов Ан-148-100В с опционом еще на пять машин в модификации Ан-148-100Е. Таким образом, "Крас-Эйр" стал первым крупным заказчиком нового регионального самолета. Сумма сделки, по информации "Ъ", составит более $270 млн. Перевозчику суда достанутся с 8-10%-ным дисконтом.
 
jeppesen,а что это?ТСО тоже подписало на 214 и что,уже летают?

Или ВАСО уже начало выпускать этот самолет,и завтра его загонят в ЭЮ.
 
Последнее редактирование:
это то почему из ЭйрЮнион никогда не получиться нормальной авиакомпании
 
jeppesen,вот в том и дело,что решение уже принято.
Кстати 159 часть 4 ,закрыта.В связи с отсутствием состава.
 
Реклама
Назад