757 в КрасЭйр

jeppesen,
Подготовлен проект указа президента о консолидации региональных авиаперевозчиков на базе "КрасЭйр"


Минэкономразвития РФ подготовило проект указа президента о консолидации региональных авиаперевозчиков на базе "КрасЭйр" (KrasAir). Об этом заявил глава министерства Герман Греф.

"Будет консолидация, такое решение принято", - подчеркнул он. По словам Г.Грефа, подготовленное ранее Минэкономразвития соответствующее предложение одобрено президентом РФ Владимиром Путиным. При этом, сообщил ПРАЙМ-ТАСС, контрольный пакет в создаваемой компании будет принадлежать частным акционерам, а не государству.

Сейчас в альянс "ЭйрЮнион" (AirUnion) входят авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс".

Отвечая на вопрос, рассматривает ли также правительство вопрос о внесении госпакета авиакомпании "Сибирь" в уставный капитал "Аэрофлота", министр сказал, что пока такое решение не принято и подчеркнул при этом, что "не уверен, что это нужно делать". Также, по его словам, не принято решение и о возможности консолидации "Аэрофлотом" региональных авиаперевозчиков "Дальавиа" и "Владивосток-Авиа".

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС
 
Реклама
jeppesen сказал(а):
а что не так я сказал?
jeppesen,
я не могу судить, правы вы или не правы - в ситуации в авиаотрали в моей стране я разбираюсь получше, чем в ситуации в авиаотрасли в России. Просто уж очень пессимистически вы пишете...
 
ну я вам для справки тогда скажу что финансовые показатели компаний "альянса" оставляют желать лучшего
 
jeppesen,
поверю наслово -не вникал в суть дела, хотя и получаю информацию от компаний на ящик
 
Зачем на слово информация по ОАО открытая:

Крас Эйр
По итогам 2005 года чистая прибыль авиакомпании "КрасЭйр" составила 5,7 млн. руб. (это 200 тыс. долларов!!)

ДАЛ
Акционеры ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) на общем годовом собрании утвердили рекомендации совета директоров не выплачивать дивиденды по итогам 2005г. из-за отсутствия прибыли, сообщает пресс-служба компании. В 2005г. непокрытый убыток компании составил 270,558 млн руб.

Омск авиа
В первом квартале 2005 года выручка ОАО "Омскавиа" составила 131,6 млн руб., чистый убыток - 18,2 млн руб,

можно найти свежей и по остальным компаниям надо копаться
 
jeppesen,
ну так эту открытую информацию я как раз и получаю на ящик
а относительно прибыльности -ну Сибирь закончила прошлый год с убытком? И что? Глеб подтвердит, что просто авиакомпании выгодно направлять средства на приобретение новых ВС, а не выплачивать дивиденты.
Крупнейшая украиснкая авиакомпания Аэросвит закончила спрошлый год с прибылью в 250 тыс. дол. и что? Никто не кричит, что у авиакомпании дела плохи.
 
авиакомпании выгодно направлять средства на приобретение новых ВС, а не выплачивать дивиденты :D

а простите акционерам такая выгода зачем?! и что вы собрались купить на 200 тыс. долларов? Сибирский 86111
 
отсюда и возник вопросик, откуда у Абрамовича 50 млрд. рублей? когда бизнес убыточный, ответ я думаю понятен...и этот человек хочет встать у руля всей Российской ГА!
 
jeppesen,кто Вам сказал,что Абрамович хочет стать у руля,ненесите ересь.
 
Реклама
Уважаемые!

Ветку "Реестр Б-757" используете совсем на другую тему, уходите, пожалуйста в сторону.

Хотелось бы получать и обсуждать здесь информацию о 757.
 
Max,
проблема будет , как всегда, в том, что ,взяв 757, не смогут найти необходимого количества народу для работы на них... так что это реально (я так думаю)...


ЗЫ как , кстати, у вас с народом на 737?
 
тип,
а на 737 - из СБИ и ТСО... но что-то не получается пока...
 
Il-76 сказал(а):
тип,767-300 нету,есть только 767-269ER,Ил-86 к зиме выведут из СЭ,Ту154 гонят все в Иран.
остается Ил-96,B-762,752,733.Ту-204,214,а Як-42 вернут хозяивам.
Так,что монструозного ничего нет.

IL76 а как же superjet 100 15 штук?
 
Реклама
Назад