Боинг 767 в цифрах и фактах
• 767 является первым широкофюзеляжным лайнером, которому дважды увеличивали длину фюзеляжа. Модель 767-300ER длиннее 767-200 на 10 футов (3,1 м ), а 767-400ER длиннее 767-300 на 11 футов (3,4 м).
• Первый 767 был введен в эксплуатацию 8 сентября 1982. На сегодняшний день, парк 767-х налетал свыше 27 млрд. мор.миль, выполнил 7,7 млн. рейсов и перевез миллионы пассажиров.
• Воздух, проходящий через тракт двигателя на 767-400ER на взлетном режиме, мог бы надуть рекламный дирижабль фирмы Goodyear за семь секунд.
• Расход топлива у 767-400ER на маршруте Нью-Йорк – Лондон составляет около 60 галлонов (227 л) на пассажира. Малолитражный автомобиль с таким расходом топлива смог бы пройти примерно половину расстояния между этими городами.
• 767 является самым популярным самолетом среди операторов, выполняющих трансатлантические рейсы. Он летает через Атлантический океан чаще любого другого самолета.
• Приборная доска в кабине пилотов 767-400ER имеет на 82% меньше деталей, чем у других 767-х. За счет использования кованых деталей, их количество удалось сократить с 296 до 53. Количество человеко-часов на их изготовление снизилось со 180 до 20.
• Если установить двигатели GE CF6-80C2B8F на обычный автомобиль, то на взлетном режиме, машина разгонится до 60 миль/час (96,5 км/ч) меньше, чем за полсекунды.
• На 767 установлено 3,1 миллион деталей, поступающих от более, чем 800 поставщиков.
• 767 способен выполнять крейсерский полет на высоте до 43 000 футов (13 106 м).
• Топливные баки 767-300ER и 767-400ER вмещают 23 980 галлонов (90 770 л) горючего – этого бы хватило, чтобы заправить 1 200 минивэнов. Заправка самолета занимает всего 28 минут.
• Уровень шума 767 при взлете с полосы длиной 1,5 мили (3 000 км) примерно такой же, что и на улице с оживленным движением.
• На 767-200ER проложено 90 миль (145 км) электропроводки, на 767-300ER - 117 миль (188 км), а на 767-400ER - 125 миль (201 км).