767 еще выпускают?

avro

Модератор
Сколько их выпущено?

Кто быстрее ответит - форум или пресс-служба Боинга? :D
 
Реклама
Еще как выпускают, на заводе в Рентоне вместе с 737. На заводе в Эверетте выпускают 747, 777 и 787.
 
avro сказал(а):
Barrsuk, я тоже на сайте Боинга нашел в фэмили 767.
Это, наверное, с учетом KC-767.
Только вот интересно - их с нуля делают, или из б/у пассажирских переделывают?
(искать лень :oops: )
 
Реклама
меньше 1000 выпущено (около 980), причем некоторые еще в процессе сборки.
Но думается, что эта информация только по гражданским бортам.
 
Еще выпускают.
Я слышал слух, что если с 787 все получится как запланировано 767 строить перестанут для переброски производственных мощностей на 787.
Прекратили строить только 767-200. Начиная с 767-200ER можно заказать любой. В 2008 году - 20 заказов.

По общему количеству выпущеных нашел то же что и Баррсук - 965. Летают в 125 компаниях мира. Насколько я знаю из всех эксплуатантов у нас их самое большое колличество - 101: 59 - 767-300ER, 21 - 767-400ER и 21 767-300 местных линий.

Плюс есть опционы на 12 767-400ER и 7 767-300ER.
 
pup_kin сказал(а):
Еще как выпускают, на заводе в Рентоне вместе с 737. На заводе в Эверетте выпускают 747, 777 и 787.
А вот и неправда Ваша. 767 выпускают как раз в Эверетте. В Рентоне раньше делали 757, теперь остались только "бобики".
 
B787 сказал(а):
чёто ни Аэрофлота в таблице нету ни S7 с 10-ю 737-800 и 25-ю 787

По всей видимости, они учтены в заказах лизинговых компаний, через которые эти самолёты приобретаются.
 
Реклама
Боинг 767 в цифрах и фактах

• 767 является первым широкофюзеляжным лайнером, которому дважды увеличивали длину фюзеляжа. Модель 767-300ER длиннее 767-200 на 10 футов (3,1 м ), а 767-400ER длиннее 767-300 на 11 футов (3,4 м).

• Первый 767 был введен в эксплуатацию 8 сентября 1982. На сегодняшний день, парк 767-х налетал свыше 27 млрд. мор.миль, выполнил 7,7 млн. рейсов и перевез миллионы пассажиров.

• Воздух, проходящий через тракт двигателя на 767-400ER на взлетном режиме, мог бы надуть рекламный дирижабль фирмы Goodyear за семь секунд.

• Расход топлива у 767-400ER на маршруте Нью-Йорк – Лондон составляет около 60 галлонов (227 л) на пассажира. Малолитражный автомобиль с таким расходом топлива смог бы пройти примерно половину расстояния между этими городами.

• 767 является самым популярным самолетом среди операторов, выполняющих трансатлантические рейсы. Он летает через Атлантический океан чаще любого другого самолета.

• Приборная доска в кабине пилотов 767-400ER имеет на 82% меньше деталей, чем у других 767-х. За счет использования кованых деталей, их количество удалось сократить с 296 до 53. Количество человеко-часов на их изготовление снизилось со 180 до 20.

• Если установить двигатели GE CF6-80C2B8F на обычный автомобиль, то на взлетном режиме, машина разгонится до 60 миль/час (96,5 км/ч) меньше, чем за полсекунды.

• На 767 установлено 3,1 миллион деталей, поступающих от более, чем 800 поставщиков.

• 767 способен выполнять крейсерский полет на высоте до 43 000 футов (13 106 м).

• Топливные баки 767-300ER и 767-400ER вмещают 23 980 галлонов (90 770 л) горючего – этого бы хватило, чтобы заправить 1 200 минивэнов. Заправка самолета занимает всего 28 минут.

• Уровень шума 767 при взлете с полосы длиной 1,5 мили (3 000 км) примерно такой же, что и на улице с оживленным движением.

• На 767-200ER проложено 90 миль (145 км) электропроводки, на 767-300ER - 117 миль (188 км), а на 767-400ER - 125 миль (201 км).
 
Назад