ROV - DME - OVB - TSE - АКХ - SCO – ROV
Ростов-на-Дону – Москва – Новосибирск – Астана – Актюбинск – Актау – Ростов-на-Дону
Попробую и я себя в эпистолярном жанре. По просьбам уважаемых участников форума поделюсь своими впечатлениями по поездке.
Сначала предисловие – в начале сентября необходимо было попасть в столицу Барнаульского края – славный город Барнаул. Однако не только попасть, но и «выпасть» обратно – причем через Казахстан.
Безлимитный Интернет и знакомые в Сибирище помогли собрать инфо по способам добираться в Барнаул и обратно из наших теплых краев. Всякие там поездки на тройках с бубенцами отпадали сразу, потому что время убивать на промежуточные переходы-переезды ваще не было. Этого я себе не могу позволить, тем более мой любимый транспорт – авиационный!
Ну и что мы имеем в остатке? Барнаул – международный аэропорт, в который летает аж 4 рейса в день из сталицы нашей Родины, причем один из них – красэйровский, два рейса в неделю из Сочи и один из Анапы (летних разумеется) и выполняемых неизвестной мне авиакомпанией «Дальавиа». Остальные отправные точки меня интересовали мало.
Ну а за границу, кроме российского курорта Анталии, ничего НЕТ из регулярки. Какой там Казахстан, вы о чем!!!
В итоге выбор был сделан в пользу северного соседа Барнаула – Мега-Ново-Сибирска!
Причем до сибирского мегаполиса из Ростова есть пара вариантов – АФЛ-Дон с промежуточной посадкой в Шереметьево и стыковка в Домодедово у «Сибири». Ах, да! Есть еще один раз в неделю прямой Ту-154 "Алросы".
АФЛ-Дон вылетал 31 августа вечером с прибытием в Новосиб шо-то около 3 утра. «Сибирь» предложила на сайте несколько стыковок, причем достаточно удобных.
По критериям цены/удобства/самолетотипа был выбран трабл С7 1154/С7 175. Сибирь рулеззз!
А из Новосиба до Барнаула и обратно, так уж и быть поеду на шиннокопытном правомозговом транспорте моего сибирского коллеги, любезно согласившегося «подкинуть» меня. Для Сибири 300 верст – не расстояние!!!
Ростов-Домодедово 01/09/08
1154 S7 Airbus 319 VP-BTU вылет в 11.30
Шо-то давненько я не заглядывал в «Аэропорт Ростов-на-Дону» - наверное, месяца полтора!!! БА! Как-то все выглядит по-другому… Хотя нам, южно-российским провинциалам покажи что-нибудь блестящее – и глаза загорятся, кровь в жилах забурлит!
Так вот этим блестящим оказался пол, покрытый нынче в центре зала керамогранитом. Ну наконец-то загладили этот выпирающий наружу мраморный пол из мамонтовых раскопок! А все дело в том, что потолочные перекрытия длиной 12 метров давят на боковые стойки и фундамент больше, чем 6 метровые перекрытия подвала. Вот и вылез стык перекрытий подвального этажа в виде вспученного пола в зале вокзала.
Пыляка и деревянные заборчики в центре зала, которые были полтора месяца назад убраны и открылось еще одно изменение для меня- новые стойки регистрации. Дешево и сердито – на куске пластика написать номера стоек! А хде ПЛАЗМЫ?
За что я люблю ростовский аэропорт? А за то, что здесь регистрация ДО досмотра
! Регистрация началась вовремя, за час двадцать до вылета, для Сибири были выделены две стойки: 1 стойка – эконом-класс, и 2 - бизнес. На них лежали затертые бумажки с номером рейса и указанием класса. Я был далеко не первый. Пристроился в конец очереди на эконом со своей распечаткой маршрута. На стойках сидели взрослые тетки-дончанки, одна из них, вероятно, жительница Нихичевани (есть такой район в Ростове-на-Дону, бывший город переселенцев-армян со времен Екатерины 2-й), которым регистрация на терминале явно давалась с трудом. Ну С7 тоже мне, придумали какие-то трансферные перевозки, и-тикеты и прочую лабуду – не жалеют сотрудниц аэропортов!
Рядом с тетками прыгал присутствовал представитель Сибири в Ростове Максим. Он, как самый молодой на этих стойках, постоянно прыгал через багажную ленту, помогая теткам правильно зарегистрировать пассажиров. Особенно трудно давалась теткам регистрация трансфертных пассажиров, которых было много. Через 15 минут после начала регистрации начали регистрировать всех пассажиров на двух стойках. Только и было слышно – «Максим, как это делать, у меня что-то зависло?» Народ в двух очередях начал потихоньку роптать, на что одна из теток искренне сказала фразу «Я уже 20 лет работаю, не учите меня!» Подошел важный господин в костюме и сказал, что у него бизнес класс. Но с ним еще 4 человека, у которых был эконом. Максим попросил тетку их зарегистрировать вместе. Это вызвало паузу в минут 10. В конечном итоге Максим зарегистрировал их сам. Пришла тетка из багажного загона. Сказала, что на одном из чемоданов бизнеса нет стикера. Она прошла вдоль всей ленты против течения и дошла до той, «20-летней» тетки. Именно та регистрировала этих паксов. Этот чемодан был господина в костюме. Ищи, может приклеился к борту ленты, предложил Максим. Как они вышли из этого положения, не знаю, ибо я к тому времени уже отошел от стойки, получив два посадочных клочка - до Москвы и до Мега-сибирска.
Большое количество пассажиров летело целыми семействами. У многих огромные баулы и соответственно, перевес. Ну варенье там всякое, КАНПОТИКИ и прочие гуманизированные плоды донских садов и огородов. Передо мной такая компания из 5 человек имела перевес 29 кг. Причем возглавлявшая эту компанию женщина попросила нашу нахичеванку перевес зарегистрировать на одного человека . Между ними состоялся примерно такой диалог:
- На одного человека зарегистрируйте перевес.
- Так нельзя.
- Мы уже 17 лет самолетами летаем, знаем что можно(????)
- А сейчас нельзя – отрезала очень важно нахичеванка.
Вмешался представитель Сибири- как нельзя? Сейчас зарегистрируем. Несколько манипуляций перед монитором тетки и пару фраз ей (нежно, почти на ушко).
Нахичеванка вновь обратилась к женщине:
- На кого вы хотели багаж повесить?
- Вот, протягивая распечатку электронного билета, на него.
- Вы что не знаете его фамилию, - искренне удивилась нахичеванка.
- Ну там же написано.
В конечном итоге, глава этой компании был отправлен в кассу оплачивать перевес.
Другая многолюдная компания водрузила на багажные весы огромную коляску размером с автомобилем гольф-класса в упаковке:confused2: , вместе с другой коляской, в которой явно перевозят ребенка. «Это перевес!» -кричала тетка на регистрации. Но паксы с невозмутимым видом ответили: «Но в правилах же написано, что коляску можно перевозить, не взирая на ее вес!». Максим спросил:
- В коляске больше ничего нет внутри?
- Нет, она просто упакована.
- Регистрируй! - сказал Макс тетке, - как ручную кладь.
Максу - отельный респект!
После досмотра тетки на входе в накопитель от тех, у кого не электронный билет, требовали еще, помимо посадочного талона и сам бланк билета. Причем то же самое было и перед трапом на летном поле. На досмотре не просили хвастаться носками - и пропускали в обуви.
На поле я попытался сфотать наш пепелац, пока остальные паксы толпились на трапе. Бдительный САБовец, который стоял рядом с отрывательницей посадочных талонов, это заметил:
«Маладой чиловек! Подойдите сюда!» сказал он тоном, не терпящим возражений. «Тут снимать нельзя! Сотрите кадр!» Я честно включил фотоаппарат, посмотрел на кадр, увеличил его – и выключил фотоапаарат. Зато теперь я миновал очередь у трапа и зашел в самолет!
Сам полет прошел великолепно. Хороший салон, хорошо работающие стюарды – два мальчика и три девочки. Кормёшка и презентация стюардесс прошла стандартно. Пацаны разносили завтрак. Командир корабля дважды выходил на связь, сообщив информацию о длительности полета и о температуре воздуха в Москве. То ли слух меня подвел, то ли дикция стюардессы была невнятная, но фамилию КВС я не разобрал. На выходе в Домодедово спросил у нашей Принцессы салона, как зовут КВСа. Она мило так пожала плечиком, и сказала, что не помнит. Так часто они меняются, типо.
Ростов-на-Дону – Москва – Новосибирск – Астана – Актюбинск – Актау – Ростов-на-Дону
Попробую и я себя в эпистолярном жанре. По просьбам уважаемых участников форума поделюсь своими впечатлениями по поездке.
Сначала предисловие – в начале сентября необходимо было попасть в столицу Барнаульского края – славный город Барнаул. Однако не только попасть, но и «выпасть» обратно – причем через Казахстан.
Безлимитный Интернет и знакомые в Сибирище помогли собрать инфо по способам добираться в Барнаул и обратно из наших теплых краев. Всякие там поездки на тройках с бубенцами отпадали сразу, потому что время убивать на промежуточные переходы-переезды ваще не было. Этого я себе не могу позволить, тем более мой любимый транспорт – авиационный!
Ну и что мы имеем в остатке? Барнаул – международный аэропорт, в который летает аж 4 рейса в день из сталицы нашей Родины, причем один из них – красэйровский, два рейса в неделю из Сочи и один из Анапы (летних разумеется) и выполняемых неизвестной мне авиакомпанией «Дальавиа». Остальные отправные точки меня интересовали мало.
Ну а за границу, кроме российского курорта Анталии, ничего НЕТ из регулярки. Какой там Казахстан, вы о чем!!!
В итоге выбор был сделан в пользу северного соседа Барнаула – Мега-Ново-Сибирска!
Причем до сибирского мегаполиса из Ростова есть пара вариантов – АФЛ-Дон с промежуточной посадкой в Шереметьево и стыковка в Домодедово у «Сибири». Ах, да! Есть еще один раз в неделю прямой Ту-154 "Алросы".
АФЛ-Дон вылетал 31 августа вечером с прибытием в Новосиб шо-то около 3 утра. «Сибирь» предложила на сайте несколько стыковок, причем достаточно удобных.
По критериям цены/удобства/самолетотипа был выбран трабл С7 1154/С7 175. Сибирь рулеззз!
А из Новосиба до Барнаула и обратно, так уж и быть поеду на шиннокопытном правомозговом транспорте моего сибирского коллеги, любезно согласившегося «подкинуть» меня. Для Сибири 300 верст – не расстояние!!!
Ростов-Домодедово 01/09/08
1154 S7 Airbus 319 VP-BTU вылет в 11.30
Шо-то давненько я не заглядывал в «Аэропорт Ростов-на-Дону» - наверное, месяца полтора!!! БА! Как-то все выглядит по-другому… Хотя нам, южно-российским провинциалам покажи что-нибудь блестящее – и глаза загорятся, кровь в жилах забурлит!
Пыляка и деревянные заборчики в центре зала, которые были полтора месяца назад убраны и открылось еще одно изменение для меня- новые стойки регистрации. Дешево и сердито – на куске пластика написать номера стоек! А хде ПЛАЗМЫ?
За что я люблю ростовский аэропорт? А за то, что здесь регистрация ДО досмотра
Рядом с тетками прыгал присутствовал представитель Сибири в Ростове Максим. Он, как самый молодой на этих стойках, постоянно прыгал через багажную ленту, помогая теткам правильно зарегистрировать пассажиров. Особенно трудно давалась теткам регистрация трансфертных пассажиров, которых было много. Через 15 минут после начала регистрации начали регистрировать всех пассажиров на двух стойках. Только и было слышно – «Максим, как это делать, у меня что-то зависло?» Народ в двух очередях начал потихоньку роптать, на что одна из теток искренне сказала фразу «Я уже 20 лет работаю, не учите меня!» Подошел важный господин в костюме и сказал, что у него бизнес класс. Но с ним еще 4 человека, у которых был эконом. Максим попросил тетку их зарегистрировать вместе. Это вызвало паузу в минут 10. В конечном итоге Максим зарегистрировал их сам. Пришла тетка из багажного загона. Сказала, что на одном из чемоданов бизнеса нет стикера. Она прошла вдоль всей ленты против течения и дошла до той, «20-летней» тетки. Именно та регистрировала этих паксов. Этот чемодан был господина в костюме. Ищи, может приклеился к борту ленты, предложил Максим. Как они вышли из этого положения, не знаю, ибо я к тому времени уже отошел от стойки, получив два посадочных клочка - до Москвы и до Мега-сибирска.
Большое количество пассажиров летело целыми семействами. У многих огромные баулы и соответственно, перевес. Ну варенье там всякое, КАНПОТИКИ и прочие гуманизированные плоды донских садов и огородов. Передо мной такая компания из 5 человек имела перевес 29 кг. Причем возглавлявшая эту компанию женщина попросила нашу нахичеванку перевес зарегистрировать на одного человека . Между ними состоялся примерно такой диалог:
- На одного человека зарегистрируйте перевес.
- Так нельзя.
- Мы уже 17 лет самолетами летаем, знаем что можно(????)
- А сейчас нельзя – отрезала очень важно нахичеванка.
Вмешался представитель Сибири- как нельзя? Сейчас зарегистрируем. Несколько манипуляций перед монитором тетки и пару фраз ей (нежно, почти на ушко).
Нахичеванка вновь обратилась к женщине:
- На кого вы хотели багаж повесить?
- Вот, протягивая распечатку электронного билета, на него.
- Вы что не знаете его фамилию, - искренне удивилась нахичеванка.
- Ну там же написано.
В конечном итоге, глава этой компании был отправлен в кассу оплачивать перевес.
Другая многолюдная компания водрузила на багажные весы огромную коляску размером с автомобилем гольф-класса в упаковке:confused2: , вместе с другой коляской, в которой явно перевозят ребенка. «Это перевес!» -кричала тетка на регистрации. Но паксы с невозмутимым видом ответили: «Но в правилах же написано, что коляску можно перевозить, не взирая на ее вес!». Максим спросил:
- В коляске больше ничего нет внутри?
- Нет, она просто упакована.
- Регистрируй! - сказал Макс тетке, - как ручную кладь.
Максу - отельный респект!

После досмотра тетки на входе в накопитель от тех, у кого не электронный билет, требовали еще, помимо посадочного талона и сам бланк билета. Причем то же самое было и перед трапом на летном поле. На досмотре не просили хвастаться носками - и пропускали в обуви.
На поле я попытался сфотать наш пепелац, пока остальные паксы толпились на трапе. Бдительный САБовец, который стоял рядом с отрывательницей посадочных талонов, это заметил:
«Маладой чиловек! Подойдите сюда!» сказал он тоном, не терпящим возражений. «Тут снимать нельзя! Сотрите кадр!» Я честно включил фотоаппарат, посмотрел на кадр, увеличил его – и выключил фотоапаарат. Зато теперь я миновал очередь у трапа и зашел в самолет!
Сам полет прошел великолепно. Хороший салон, хорошо работающие стюарды – два мальчика и три девочки. Кормёшка и презентация стюардесс прошла стандартно. Пацаны разносили завтрак. Командир корабля дважды выходил на связь, сообщив информацию о длительности полета и о температуре воздуха в Москве. То ли слух меня подвел, то ли дикция стюардессы была невнятная, но фамилию КВС я не разобрал. На выходе в Домодедово спросил у нашей Принцессы салона, как зовут КВСа. Она мило так пожала плечиком, и сказала, что не помнит. Так часто они меняются, типо.
Последнее редактирование: