80 км/ч, Санта-Клаус и потеря невинности

Barrsuk

Старожил
Ну что ж, обещал рассказать - читайте!
Задача непростая. Путешествие не самое обычное. Рассказать хочется много, но все слишком разное. Плана никакого нет. Ну, посмотрим, как оно пойдет.

Преамбула.

Главная цель путешествия была в высшей степени благородной. Я давно уже собирался устроить для своих уже далеко не молодых родителей (надеюсь, моя мама это не читает ;) ), которые живут в Москве, большое и интересное путешествие по Европе.

У них, слава богу, были возможности побывать на более-менее классических "российских" зарубежных курортах, но Европа была им знакома в основном только по одноименной этому подфоруму передаче.

Наконец-то выдалось время, когда наши желания совпали во многом с нашими возможностями. Особенно способствовали сбыче мечт: Шенгенское соглашение, сайт booking.com, Austrian Airlines и Garmin ;) От нас требовалась самая малость - время и деньги.

При планировании путешествия я отдался воле провидения и предоставил ему направлять наш путь - главным образом посредством привлекательных или наоборот предложений на веб-сайтах отелей и авиакомпаний. При этом требовалось совместить несколько жестких условий:
- увидеть побольше интересных и по возможности разнообразных мест;
- не скакать при этом галопом;
- не слишком много времени проводить в пути (не более 4 часов);
- не ходить много пешком;
- жить в достаточно комфортных условиях (3-4 европейских звезды);
- по возможности хорошо и интересно кушать (это как часть туристической программы);
- уложиться в 2 недели;
- умудриться выполнять между тем свои рабочие и не только обязанности (!);
- ну и, конечно, постараться не обанкротиться :)

Вот что из этого вышло.

(ЗЫ. Завлекательное название я придумал, правда? :oops: ;) )
 
Реклама
Учитывая особенности состава "экспедиции" (а также период - майские праздники), волюнтаризм не приветствовался и все путешествие от первого до предпоследнего дня было забронировано заранее. Поиски и выбор вариантов заняли, конечно, немало времени, но рассказ об этом я опущу. Ну, полетели.

1. Операция "Шницель".

Несмотря на свое реноме (дорогой компании) и праздничный период, Австрийские Авиалинии выиграли "необъявленный тендер" на 2 билета Москва - Европа - Москва. Вена за 199 евро на человека со всеми сборами с идеальным для отпуска расписанием (дневные рейсы суббота-суббота) - что может быть лучше!

Итак, туристы-родители вылетают после обеда из Домодедова, а я, примерно в то же время (как раз приведя в себя в порядок после рабочей недели и неизбежной пятницы) - выезжаю из Любляны. Через 3 часа наши маршруты успешно пересекаются в Венском аэропорту Швехат (а я добавляю первые 400 км на счет путешествия).

Замечательное устройство Garmin Nuvi приводит нас хоть и не по самой быстрой дороге (это вообще, как выяснилось, его особенность), но надежно в наш первый отель - Wienerwaldhof Rieger.

Как и везде далее по маршруту этот отель был выбран по принципу оптимального сочетания цена-качество. Все резервации были сделаны через сайт booking.com (клиентом которого я являюсь уже долгое время). И во всех случаях наши ожидания были оправданы или превзойдены. Здесь и далее целевая цена была - в среднем около 100 евро за 1 double + 1 single. Наличие автомобиля делало размещение за городом даже преимущественным (что и позволило достичь целевой цены в большинстве случаев).

Отель располагался на холме среди леса (того самого, Венского). Формально - в малюсенькой деревушке, фактически - еще в паре километров от нее. Как найти его без навигатора - представляю себе с трудом. Тишина, красивейшие виды природы, свежайшая зелень, живописно пасущиеся лошадки тут и там. Безукоризненные комнаты с большими балконами, сердечно-дружелюбный персонал (семья), отличный завтрак... Боюсь, мне придется повторяться при описании отелей ;) Ну и замечательно! И все это в пределах 30 минут неспешной езды от центра Вены.

Описывать прогулки по Вене я не стану. Также как и прикладывать "стандартные" фотки классических достопримечательносей. В интернете все равно найдете получше. Главное - мы не сильно напрягались, старались не лезть в толпу (специально игнорировав Шёнбрунн - уж очень ситуация там напоминала постановку к съемкам фильма про штурм другого известного дворца ;) ), почаще делать приятнейшие "паузы" на кофе и пиво и наслаждаться весенним солнцем.

Была также совершена вылазка в Братиславу, которая запомнилась прежде всего пивом Zlaty Bazant Tmavy и совешенно возмутительными ценами на "общепит" (особенно после Москвы). Отлично пообедав "по полной программе" (старательно выбирая самые дорогие блюда) в очень дорогом на вид ресторане в старом городе мы не заплатили и 50 евро на троих!

Ну и пара фоток, для ощущений. Кто спрашивал про тюльпанчики?

VIE0.jpg


VIE01.jpg


Но вот два дня, отведенные на Вену закончились, и мы, уже немного "втянувшись" в туристический ритм отправляемся в Прагу.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk,
как по-Вашему, сколько дней оптимально для первого (но обстоятельного :) ) знакомства с Веной? Давно туда собираюсь...
 
2. Операция "Вепровe колено".

На дорожном сегменте Вена-Прага я, по неопытности, доверился навигатору, и, как быстро выяснилось - зря. Он повел нас через какие-то удивительные <censored> (захолустные места) и узкие дорожки, запруженные крестьянскими шкодами допотопных моделей и обставленные <censored> (женщинами легкого поведения) сразу после въезда из Австрии в Чехию. В общем-то было достаточно любопытно посмотреть, но очень медленно ехать. На автобан мы выскочили только после Йиглавы. В оправдание навигатора следует сказать, что и указатели на Прагу вели по этой дороге, хотя я уверен, что через Брно и даже Братиславу было бы быстрее.

Зато путешествие разнообразилось авиационной (если это так можно назвать) темой. Встречайте любимца этого форума в его реинкарнации (с извинениями за качество):

CZ3.jpg


Если в хвостовой части явно находится ресторан...

CZ1.jpg


...то что располагается в носовой части понятно не совсем :rolleyes:

CZ2.jpg
 
На счет расстояний добавляются еще 300 км, и вот мы в Праге.

Не получив места в своем любимом Конопиште, и как-то не прельстившись заочно другими местами, я решил использовать свои баллы отельной программы лояльности Priority Club, забронировав две комнаты в Holiday Inn Prague Congress Center - рядом с метро Вышеград, в двух остановках от центра. Цена в баллах была всего 15.000 на комнату на ночь - это практически в 2 раза ниже обычной. Описывать Холидей Инн нужды, я думаю, нет. Все на необходимом уровне. Немного удивил тариф на паркинг в 500 крон в сутки - благо, машина была без проблем запаркована в окрестных дворах безвозмездно.

Описывать Прагу смысла еще меньше, чем Вену. Самый российский европейский город (или это таки Лондон? ;) ) как всегда красив и "домашен" :) Отметилолсь правда, некоторое количество каких-то братковидных русскоговорящих молодых людей, которые уже давно как-то перевелись в Москве и, как я полагал, вообще везде. Но это просто так, к слову.

Отдельное спасибо передается Юрьичу за рекомендацию ресторана U Seminaristy! Прекрасное место, удобное расположение (как раз то, что надо, после прогулки до конца Карлова моста) и отличная еда! Жидкий эквивалент "спасибо" будет представлен при первой возможности :pivo:

А вот с вепровым коленом на другой день нам не повезло. Рекомендованный другим источником ресторан U Fleku оказался неприемлемым, а т.к. мы были уже голодны, то не стали искать прочие рекомендации, а решились зайти наудачу в один из соседних. Удача от нас отвернулась. Еда была низкого уровня. Хорошо, что уровню еды соответствовала и цена, так что мы не сильно разочаровались.

В остальном же туристическая "обязательная программа" была выполнена успешно и через два дня мы отправляемся дальше!
 
Мантисса сказал(а):
как по-Вашему, сколько дней оптимально для первого (но обстоятельного ) знакомства с Веной? Давно туда собираюсь...
Это конечно же, зависит от обстоятельности. Но для начала 5 дней вполне хватит, я так думаю :)

Антон сказал(а):
уж не связано ли такое поведение навигатора с тем, что проезд по основным автомагистралям в чехии требует наклеивания на ветровое стекло специальной платной наклейки?

Нет, наклейку то все равно надо покупать - он таки вывел нас на автобан. В установках выбрано "faster time", а автобаны не включены в список "avoid". Но, к сожалению, нет установок типа "prefer motorways". В итоге дивайс, как я понимаю, просто берет расстояние, делит на стандартную скорость в 90 км/ч по обычным дорогам и 130 по автобанам и, конечно, у него получается что через поля ехать быстрее. То, что 130 на автобане это именно средняя скорость в 130, а то и больше (в Германии - полноценные 160), а вот 90 "через поля" - это в лучшем случае 60, а то и того хуже, он, к сожалению, не учитывает.

Но я потом приноровился. Об этом лучше напишу в соответствующей ветке.
 
Антон, Barrsuk
Еще в Garmin-е есть настройки, управляющие прокладкой маршрута - оптимизация по скорости или расстоянию, тип транспортного средства (автомобиль, ..., пешеход) приоритет следования по большим дорогам, рекомендация избегать всяких разных поворотов, etc - так что если есть хорошая карта и все правильно настроить, девайс ведет себя вполне адекватно.

P.S. Карта Европы у Garmin-а очень хорошая

Barrsuk сказал(а):
Но я потом приноровился. Об этом лучше напишу в соответствующей ветке.
ок, я немного опоздал со своим сообщением :pivo:
 
Последнее редактирование:
3. Операция "Вюрсте".

Дальнейший наш маршрут был обусловлен необходимостью состыковать две различные части путешествия. Так уж получилось, что планировать и резервировать было удобнее сразу с двух сторон временнОго отрезка - с начала и с конца путешествия. Как результат, на "сопряжение" выпал 1 день и 900 км.

Пражскую программу мы завершили утром 30 апреля, а вечером 1 мая нас ждала Венеция. Решение оказалось несложным. Маршрут был разделен на две приблизительно равные части. Середина оказалась в районе Иннсбрука. Для номинального посещения Германии был выбран близлежащий и не менее интересный Гармиш-Партенкирхен, а рядом с ним, уже на базе изучения предложений отелей, малюсенький городок Миттенвальд, практически на самой Баварско-Тирольской границе ;)

Дорога из Праги до Гармиша прошла быстро и четко. Наконец-то по достоинству был оценен мой уже не новоприобретенный бимер 8-) Приятно таки непринужденно (а не напряженно вцепившись в руль двумя руками, как это было на прежних машинах) ехать со скоростью 180 км/ч! После этого переезда наша средняя скорость передвижения на автомобиле (по путевому компьютеру) достигла 80 км/ч и больше уже практически не опускалась! Замечательно, что европейские расстояния позволяют сочетать такую среднюю скорость с неспешным путешествием по многим странам!

Небольшие пробки на МКАД (М = Мюнхен. Навигатор настырно пытался направить нас через центр города, но я был начеку!) нас практически не задержали и вот мы уже катимся по живописным альпийским долинам.

Наш отельчик Gasthaus Edlhuber имел исключительно восторженные отзывы постояльцев на booking.com. Но то, что мы увидели живьем нас по хорошему шокировало! Это, без всякого приувеличения, лучшее место, где я когда-либо останавливался за деньги. Если бы не забронированная наперед программа, мы бы никуда оттуда не уехали до самого конца отпуска!

Такого уютного, домашнего, милого, красивого, теплого, душевного дома я еще, пожалуй, не видел. Просторные комнаты, отделанные и обставленные с большим вкусом и любовью, удобные постели, фантастически красивая столовая (при этом все простое и уютное) и просто таки "от кутюр" завтрак, ну и, конечно, милейшая хозяйка и не менее милый хозяйский пес по кличке Балу. При этом красоту дома дополняет и окружающая природа. Непременно приеду туда еще раз!

Отдав должное "макси-бару" (в отличие от мини-баров - кладовка с ящиками пива многих сортов. Берешь самостоятельно сколько надо, отмечая на листочке черточками, при этом цены, как говорится, "магазинные"), мы, воспользовавшись хорошей погодой, неторопясь обошли весь городок и отлично поужинали в рекомендованном ресторанчике.

GAP.jpg


На следующий день нам не захотелось никуда ехать (в качестве вариантов рассматривались осмотр замка Нойшванштайн или подъем на поезде на гору Цугшпитце) из этого уюта, да и погода была пасмурная (городок находится на высоте около 1000 метров и там еще только ранняя весна), так что мы вволю выспались, неспеша позавтракали и с сожалением отправились дальше - переваливать через Альпы.
 
Последнее редактирование:
4. Операция "Пицца".

Т.к. мы выехали относительно рано, то по пути сделали короткие остановки "на кофе", "отметившись" в Иннсбруке и Вероне. Дорога запомнилась настоящим снегопадом на австрийском горном участке, а также километровыми пробками на выходах с автобана к озеру Гарда. Соскучившиеся по солнцу австрийцы массово стремились отметить день солидарности трудящихся в более весенней обстановке! К счастью, они не блокировали весь автобан, и мы успешно их проскочили в левом ряду.

Венеция - это практически у меня дома. И никого ею не удивишь.

По опыту, чтобы "прочувствовать" и по настоящему насладиться Венецией, нужно обязательно жить в самом городе - "дневная" экскурсия не дает "правильного" ощущения. А с машиной оптимально жить на острове Лидо. С одной стороны, можно подъехать непосредственно к месту жительства не тратя деньги на дорогие паркинги (правда, тратя на паром). С другой стороны, до Сан-Марко - 10-15 минут на "автобусе" (водном, конечно), а вид на старый город с Лидо даже лучше, чем в обратном направлении. Я так думаю (с) ;) Это конечно, если мыслить бюджетно - без такси (здесь и далее, ес-но, весь транспорт подразумевается водный) и отелей с окнами на Большой канал, но также и без таскания чемоданов по закоулкам через мостики.

Кроме всех супер-поп достопримечательностей, с неизбежными толпами, особенно 1-2 мая, Венеция также хороша тем, что отойдя буквально 50-100 метров от основных туристических "мясорубок" можно найти массу мирных и не менее живописных местечек. А есть еще и отличный парк (остановка Giardini) и тот же Лидо с его пляжами.

Конечно, Венеция дорога. Особенно на праздники. Все что мне удалось найти приемлемого, резервируя месяца за два - это одну единственную комнату подходящего уровня в отельчике Villa Stella. Так что нам пришлось "ютиться" в одной комнате. Не ради экономии - двух свободных комнат нигде просто не было (за сколько-нибудь разумную цену). Оставалось утешаться ценой (130 евро на ночь на троих в этот период - это прямо таки даром) и приятнейшим садиком вокруг нашей виллы (сама комната была тесновата).

Кушать в Венеции также по прежнему недешево (я имею ввиду хорошо кушать, а не подозрительные "menu turistico"). Так что нам пришлось на время отвыкнуть от былой австро-словако-чешско-немецкой роскоши и переключится на банальную пиццу :)

Погода была идеальной - солнечно, но не жарко. Туристическая жизнь кипела. И мы провели два дня в Венеции очень продуктивно - то ныряя в туристический "котел", то переводя дух в тихих улочках и не столь заполненных магазинчиках (конечно же, было накуплено огромное количество сувениров), то просто отдыхая, садясь на первый попавшийся "автобус" (мы, конечно, сразу купили "единые" проездные на 48 часов) и любуясь городом с моря.

Для ощущений - пара "неклассических" фоток :)

Овощи-фрукты в Большом канале. Какой-то обычай, или accident при перевозке на рынок? :confused:

VCE1.jpg


Наши южные соседи (черногорцы) демонстрируют свои танцы на одной из площадей.

VCE2.jpg


...

Продолжнение следует чуть позднее.
Причем дальше будет авиация! ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
5. Операция "Фрутти ди маре".

С начала путешествия пробег составил уже не менее 1600 км. Пора было разнообразить средства передвижения. Можно сказать так, а можно и иначе.

Одним из очень желательных пунктов программы с самого начала был южно-итальянский город Бари. Его очень хотела посетить моя мама. Да и мне было интересно, хоть и по другим причинам.

Кто-то наверняка знает, а для кого-то информация будет неожиданной.
Именно в Бари находится, скажем так, могила человека, который стал прототипом всеми любимого Санта-Клауса! Звали этого человека (точнее так его зовут сейчас) - Святой Николай, он же San Nicolo. В России в религиозных и приближенных кругах он известен под "кличкой" Угодник. Я не большой спецалист в религии, поэтому позволяю себе несколько фривольное обращение с одним из самых почитаемых христианских святых. Но поверьте, я отношусь к нему с огромным уважением. Это был несомненно достойный человек. В моих глазах тем более, что известен он в своей "зимней" реинкарнации практически каждому ребенку по всему миру, и все ждут его прихода с радостью и нетерпением! :) Я также слышал, что его почитают не только христиане всех направлений, но уважаем он и в мусульманском мире.

Так вот, гробница и мощи Святого Николая находятся в соборе его имени в Бари и в течение вот уже почти тысячи лет и служат местом паломничества христиан со всего мира (кстати, некоторая часть мощей находится также в церкви на острове Лидо, в Венеции). Есть там и "представительство" Русской Православной Церкви.

За более подробной информацией религиозной направленности я вас перенаправлю в Гугл, а этой было для меня достаточно, чтобы с большим интересом посетить славный город Бари. Тем более, что я давно мечтал увидеть южную Италию своими глазами.

На Бари было выделено по традиции 2 дня. Город находится более чем в 800 км от Венеции, в основании "каблука" сапога. При выборе вариантов перелета (весьма многочисленных) предпочтение отдавалось удобству расписания, и лишь во вторую очередь - цене. Оптимальные рейсы были забронированы на 3 мая после обеда туда и 5 мая днем - обратно (в Венецию).

А теперь перехожу к более привычному "воздушному" описанию.

Венеция - Бари, Air One, 737-400 (?)

Тариф был всего 31 евро, но со сборами "набежало" 85 на человека. Были варианты дешевле, но Air One привлек идеальным расписанием и членством в Star Alliance.

Паромы с Лидо на "Большую Землю" ходят раз в 50 минут. Чтобы не нервировать менее искушенных путешественников ;) пришлось выехать сильно заранее (что не помешало нам, однако первую половину для эффективно провести в Венеции).

От причала Tronchetto до аэропорта Marco Polo - рукой подать. В аэропорт можно доехать, разумеется и по воде - на "автобусе" и, конечно, такси. И вот, чуть более чем за 2 часа до вылета, мы уже оставляем машину на долгосрочной стоянке и отправляемся в аэропорт.

В аэропорту душно и не особо приятно. Делать в "нестерильной" зоне совершенно нечего. Некоторое время пришлось посидеть на лавочке, т.к. автоматы саморегистрации Air One не работали, а стойка регистрации открылась примерно за 1:45 до вылета. Народу на регистрации - никого. Зато минут 20 пришлось постоять в толпе на спец-контроль. В лучших совецких традициях работали только по 4 "прохода" из примерно 12.

Несмотря на явное отсутствие хоть чего-то металлического, я почему-то "зазвенел". Тут же подскочила какая-то девушка из секьюрити и, не дав мне опомниться, потерла мне руки на вид использованным кусочком лейкопластыря :confused1: после чего так же споро открыла мой рюкзачек (полупустой) и "помазала" этим пластырем по моим запасным трусам :oops: (чистым пока еще). После чего так же стремительно упорхнула, велев мне стоять на месте! Появившись через минуту она сказала, что все ок, проходите. "А шо это было?!" :eek: "Explosives!" - серьезнейшим образом сообщила она. Я поспешил удалиться.

В стерильной зоне все гораздо приятнее. И климат там хороший, и места много, и летное поле на фоне города через лагуну отлично видно. Пока мама совершала набег на магазины, мы с отцом сунулись в бизнес-лонж, вооружившись моей сенаторовской карточкой. Туда нас, к сожалению, не пустили. Дескать, Air One не катит. Ну и ладно! Никто не мог нам запретить взять пару пива в баре и прекрасно провести время, разглядывая и обсуждая самолеты, удобно усевшись перед большим окном! :pivo: Напрмер, вот эту "старинную" Иберию:

VCE3.jpg


Ожидание пролетело незаметно, посадка в прилетевший по расписанию (как раз из Бари) самолет (через автобус) тоже прошла быстро. Самолет слегка обшарпаный, как снаружи, так и внутри, но в допустимых пределах. Пассажиров совсем мало. Если бы не футбольная команда "Верона" (из серии С1), то было бы вообще человек 20.

Вот так виднеется Город с ВПП.

VIE51.jpg


А так выглядит Лагуна.

VIE61.jpg


Полет проходил комфортно. Какого-либо сервиса я не ожидал, но к моему удивлению развезли широкий набор безалкогольных напитков и раздали по пакету сладких печенюшек или соленых крекеров на выбор. Именно так представил бортовое питание стюард, который услышав нашу русскую речь, тоже стал говорить по русски! С мягким акцентом, но очень правильно. Летим все время над морем, несмотря на то, что включившийся капитан сообщает, что пролетаем город Анкону. Время полета по расписанию - 1:15. И вот уже началось снижение, и я любуюсь захватывающими видами полуострова, выглядящего на карте как "шпора" сапога (так и не знаю точно, как он называется, что то-типа Monte Gargano (сама горная часть)).

Море искрится! Это вам не венецианское болото :)

BRI0.jpg


А вот и берег.

BRI3.jpg


Торец ВПП совсем рядом с морем. Ветер на границе воды и суши заметно болтает самолет, заставляя пилота (пусть будет так ;) ) жестко, но, как мне показалось, уверенно приложить его к полосе. И вот нас встречает неожиданно мощный терминал.

BRI4.jpg


Air One в Бари дома. Там у них одна из баз. Рейсов довольно много. Выход через телетрап, получение багажа и заранее забронированной машины в Europcar-e - моментально.

И вот уже верный ЖПС налеплен на стекло новенького, c иголочки, Пунто и указывает нам путь в наш очередной отель. На этот раз - километрах в 30 к северу от Бари в городке с труднопроизносимым названием Bisceglie.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk сказал(а):
Что-то форум заглючил малость.
Так что продолжение - в другой раз

Ага, как про 80 км в час и про Санта-Клауса, так форум работает, а как продолжение про потерю невинности, так сразу "заглючил" :D
 
Barrsuk,
Спасибо за отчёт!:pivo: :pivo: :pivo: Даже не верится,что ЭТО можно делать почти без помощи самолёта!:p :D :D :D ;) 8-)
 
Реклама
Так. Красна девица пирогами, а отчет - окончанием. Сегодня - последний шанс.
Темп, к сожалению, упущен, но я постараюсь, если наконец-то наступившее лето (+33) меня не сморит раньше :) Тем более, что как некоторые уже верно заметили - приближается самое интересное!

...

Аэропорт Бари понравился просторностью и незаполненностью. Ну, дык, суббоний вечер.

Фиат Пунто понравился внешним и внутренним дизайном, но ужасен на дороге. Бросилось в глаза, что скорость по спидометру на 10 (!) км/ч выше, чем реальная по ЖПС (при скоростях 90+). Не знаю, фича это такая (типа, "вот как я быстро еду!") или баг.

Отель 4*, который в описаниях гордился своим рестораном, оказался машиной времени и нуль-Т одновременно! Он мгновенно перенес нас на 25 лет назад, да еще и в СССР :confused:

Весь дизайн комплекса не просто напоминает, а идентичен классическому советскому ведомственному дому отдыха. В мельчайших деталях! Выцвевшие бледно-неоновые вывески, ресторан в стиле "скромный ампир развитого социализма", коридоры и комнаты, рецепшн и метрдотели... Усиливало ощущение времени, как измерения, и то, что отель не претерпел никаких изменений или реконструкции в эти 20 лет. Т.е. все очень чисто и аккуратно, но очень старо. Даже запах, как мне показалось, середины 80-х! :) И это вовсе не критика, а описание.

По части сервиса все оказалось на высоте. Дружелюбнейший персонал (совершенно не говорящий по английски, но очень старающийся), не пафосная, а действительно очень вкусная и недорогая еда в ресторане (великолепные пасты и ризотто с морским и овощным уклоном (есть мясо как-то даже в голову не приходило)), и, кстати, просто отличное "домашнее" вино.

Мне показалось, что подобная картина характерна для всего региона. Большое количество гостиничных комплексов, вилл и т.п. по всему побережью, которые когда-то были исключительно роскошными, а теперь или живут былой славой (как наш отель), или уже тихо скончались (очень много заброшенной недвижимости). И, кстати, очень плохие дороги (те, что не автобаны).

Но сам Бари, как и старинные центры маленьких городков вокруг, очарователен.

BRI6.jpg


Неожиданно приятное впечатление произвел и сам собор Сан-Николо. Прежде всего дружбой конфессий. В воскресенье в главном зале собора проходила длинная и красивая месса католиков, а этажом ниже также спокойно проводили "заседание" православные. И те и другие очень уважительно относились друг к другу. А неожиданно небольшое количиство туристов (в основном - с больших круизных кораблей из гавани неподалеку) не нарушало присущей торжественности.

Во второй половине дня воскресенья мы выяснили, Св.Николай проведан, старый город осмотрен должным образом, и решили познакомиться и с местной природой.

Как я уже говорил, при наблюдении из окошка самолета на меня большое впечатление произвел полуостров-"шпора сапога", с его утесами, падающими в море (на фото перед приземлением в Бари он просматривается на горизонте), и мы решили съездить туда. Тем более, что это всего в часе с небольшим езды.

Время в пути было потрачено не зря. Во первых, это позволило осмотреть все побережье, как у самого моря, так и немного вглубь (выяснилось, что сельское хозяйство производит три основных продукта - виноград, оливки (что неудивительно) и... лук! Бескрайние поля зеленого лука!), а во вторых - смотрите сами:

BRI7.jpg


BRI5.jpg


BRI8.jpg


BRI9.jpg


Снимки сделаны рядом с городком Monte San Angelo, у половины жителей которого вот такие вот виды из окна (у другой половины окна во двор, надо полагать ;) )
 
Последнее редактирование:
Назад