80-летняя американка посадила самолет после смерти мужа-пилота

    Владислав

    Старожил
    80-летняя американка посадила самолет после смерти мужа-пилота

    80-летней жительнице Висконсина удалось посадить небольшой двухмоторный самолет после того, как ее 81-летний супруг, управлявший им, умер за штурвалом. Об этом сообщает Fox News.
    Инцидент произошел 2 апреля. После того, как муж потерял сознание, женщина, не имевшая опыта пилота, попросила по радио о помощи. Из аэропорта, находящегося в округе Дор (Door County) на северо-востоке штата, на помощь ей вылетел самолет.
    Пилот второго самолета инструктировал женщину по радио, наблюдая за тем, что происходит с ее воздушным судном. Как сообщается на сайте местной радиостанции WTAQ, один из двигателей самолета 80-летней американки прекратил работать из-за нехватки топлива. После этого ей рекомендовали немедленно садиться.
    Женщина получила небольшие травмы. Смерть ее мужа была констатирована позже в больнице. Имена супругов не называются.
     

    mErLin

    RA-1103G
    Считаю, что сидящий справа всегда должен иметь хоть минимальное представление о работе органов управления и показаниях УС. Пусть даже это блондинка с интеллектом ёжика. Летишь на маршрут - сразу подвинь пассажиру сидушку и дай ему подержаться за ручку. Больше половины сразу раскачивают ЛА и теряют скорость. Но процентов 5 (особенно, симеры-задроты) после нескольких минут мучений и подзатыльников даже вполне могут шуровать РУДом. Встречный гусь или ОНМК - штуки внезапные. Может как-раз попадётся человек из тех 5% и спасёт себя ценой выбитых зубов и поломаных рук-ног.
     

    Barrsuk

    Старожил
    Ага! Значит таки 5% посадит!!
    troll%20face.png
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    mErLin, у нас можно отправить лучшую половину на курсы эдак часов в 5 (летных) где ее или его научат сажать самолет. Или хотя бы попробовать его посадить. Никакой навигации и прочего, только как радио пользоваться, минимально держать скорость, курс и высоту и порядок действий на подходе и посадке. Я считаю - крайне полезно.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Фото этой самой Сессны 414 после посадки. Бабка - молодец!

    door-co-plane-crash-1_20120403103017_640_480.JPG


    bilde.jpg
     

    mErLin

    RA-1103G
    Т.е. всего-то подломила стойку, посадив на 3 точки ;) Походу ещё и оба движка, похоже, в момент посадки не крутились. Бабке - прижизненный памятник!
     

    Экзот

    Элефантерия
    Не на всех ВМГ есть автофлюгер при штатном останове; не знаю как на данном типе. В данном случае лопасти явно не зафлюгированы. Если она их и флюгировала, то на перекладку тоже требуется время.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Капитан Гагабу, боюсь ошибиться, но автофлюгирование при отказе очень часто предусмотрено. А то можно не успеть. Конкретно на этой модели оно есть. Но не знаю, на всех ли бортах до единого.
     

    Бурундук

    заблокирован
    Приятно, что хоть где-то можно летать в 80.
    Пора собирать деньги на переезд.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Еще и такое бывает? Я думал, на всех типах винт флюгируется только вручную...
    См. на PT-6 (например, PC-12), на Dash-8 и ATR (там, вроде, одинаковые типы двигателей).
    Например, PC-12 на стоянке:
    01507+26691_31мар12.jpg


    ..."Даша"...
    F-ZBMD_глушение.jpg


    ...ATR.
    VP-BLO.JPG


    Все снимки из нормальной эксплуатации.

    01507+26691_31мар12.jpg


    F-ZBMD_глушение.jpg


    VP-BLO.JPG
     

    mErLin

    RA-1103G
    Капитан Гагабу, если не зафлюгированы, то будут себе потихоньку крутиться. А если движок именно работал на достаточных оборотах, то загибание лопастей выглядит по другому.
     

    Экзот

    Элефантерия
    если движок именно работал на достаточных оборотах, то загибание лопастей выглядит по другому.
    Кстати, да. Загибаются сразу после комля. И законцовки загнуты почти почти в кольцо, как деревянная стружка из-под рубанка.