900 часов в год

Kwispel, Видите ли, в ту отдаленную эпоху, когда сотни Як-18 летали в летных училищах, это не считалось коммерцией.
 
Реклама
denokan, при таком подходе, какой предлагаете Вы, компания должна иметь мощный УТЦ с тренажерами, преподавателями и инструкторами, давать приличный объем лётных тренировок - для того, чтобы доводить до ума выпускаемых из училищ недоучек-полуфабрикатов. Такой подход, конечно, возможен, но это могут себе позволить только очень крупные компании. Но не все крупные хотят возиться со своим УТЦ (ГТК Россия), а мелким это вообще нереально.

Отчасти я с Вами согласен. Учитывая российские реалии - лучше иметь УТЦ и тренажеры под боком (АФЛ, С7 и все). В ином случае требуется прохождение - полностью или частично - в зарубежном центре, на чем финансисты стремятся дюже экономить, бо все равно никто не проконтролирует. Например, товарищ из одной из ведущих авиакомпаний поведал о 8 ночных сессий подряд. 8 - мало для бывшего летнаба вертолета. Да еще и ночью. Да еще и с отечественным инструктором. Ни о каком качестве говорить не приходится.

В идеале, конечно же, это не должно быть головной болью авиакомпании - она должна заключать договор с учебным центром на обучение, соответствующее фактическому уровню подготовки кандидата, и получать специалиста, готового к линейной тренировке.
 
В идеале, конечно же, это не должно быть головной болью авиакомпании - она должна заключать договор с учебным центром на обучение, соответствующее фактическому уровню подготовки кандидата, и получать специалиста, готового к линейной тренировке.

В реале же, если такое происходит, то зарубежные УТЦ просто не подписывают чек ввиду несоответствия результатов программы требованиям к ее завершению, и его бодро подписывает уже аффилированный местный чекер.
 
2 ex-fa
Действительно, головушки сложили многие...
Сейчас ситуация изменилась-валидация, медицина,полный пакет документов.
Все как везде. Техника, конечно,оставляет желать лучшего.
Я в свои 53-страшно посмотреть! Но мои товарищи парни около 60
успешно работают и молодежи фору дадут!
 
capt.t,
Вот ещё пара вопросов:
Сколько месяцев в году работают?
Каждый месяц налёт по 200 часов?
 
2ex-fa
1) Как правило, при такой нагрузке - 180-200-4 мес. Я работал в ЮВАзии.
2) При 100 часовой-от полугода и более...
Первый вариант мне показался тяжеловат(АН-12)

---------- Добавлено в 04:23 ----------

2 ex-fa
Приятели мои в Судане тоже по 1 варианту работают...
 
В США "всю жисть" можно летать до 1000 в год в а/к и до 1200 в мелких. Законодательно. У меня было пару лет по 1000+. Но в реальности мало кто так работает, у нас, к примеру, от 300 до 900.
Тут люди имеют намного бОльший контроль над рассписаниями. Когда можно самому выбрать когда, куда и сколько летать и когда оплата в прямой от этого зависимости (а иногда и с двойной или тройной оплатой) то переноситься это намного легче. Получается что когда хочешь и можешь - работаешь много, не хочешь - летаешь 20 часов в месяц или вообще сбрасываешь до нуля.
Плюс конечно организация рейсов - у нас можно налетать 90 часов в месяц и получить 17-18 выходных.
 
Pilotguy, а в случае кризиса что происходит, свои 900 налетаешь? У меня знакомый американец пилотом был лет 15 (образование геологическое), ушел в геологию, сказал ну их нахер с этими кризисами, работаешь-работаешь а тут бац и лишние емкости
 
Mechanic, Если заходит далеко то компания меняет контракт на не столь льготный. Как сейчас в US Air и Юнайтед. Гайки чуток закручиваются, но все равно совсем не плохо. Все конечно зависит от компании - в региональных и лоу костах конечно похуже. У нас средний налет на пилота думаю не более 600-700.
А ваш друг если в вынужденном отпуске (фёрлоу) то почему бы и не вернуться если есть вторая профессия?
 
Назад