Авиавласти России собираются изменить предельную норму налета для летного состава с 800 до 900 часов в год.
Мотивируют нехваткой пилотов и благоприятными для здоровья условиями работы в кабине современных самолетов (надо думать, они имеют в виду иностранные новые самолеты).
В зарубежье такие нормы существуют уже давно.
Например:
Все эти проблемы при их запущенности значительно укорачивают летную жизнь, которая кончается с первым инфарктом или инсультом, вызванным совсем не летной работой.
Известно также достаточно широко распространенное пристрастие к "снятию стресса" спиртным.
При таком положении грузить летный состав дополнительными 10% значит выбить его раньше на те же 10% а то и быстрее.
И при этом в России самая смешная и неэффективная система подготовки летных кадров.........
Мотивируют нехваткой пилотов и благоприятными для здоровья условиями работы в кабине современных самолетов (надо думать, они имеют в виду иностранные новые самолеты).
В зарубежье такие нормы существуют уже давно.
Например:
Но надо учитывать реальную разницу в условиях жизни среднего российского пилота, доступность к занятиям спортом, доступность дорогой и хорошей медпомощи, жилищные и транспортные проблемы, обеспеченность младших детей доступом в хорошие дошкольные учреждения и доступность нормального образования для старших детей.Абсолютные пределы летных часов
лицо не может выступать в качестве члена летного экипажа воздушного судна, если в начале полета совокупность всего предыдущего налета:
а) в течение 28 дней подряд превышает 100 часов.
или
б) в течение периода в 12 месяцев превышает 900 часов.
Все эти проблемы при их запущенности значительно укорачивают летную жизнь, которая кончается с первым инфарктом или инсультом, вызванным совсем не летной работой.
Известно также достаточно широко распространенное пристрастие к "снятию стресса" спиртным.
При таком положении грузить летный состав дополнительными 10% значит выбить его раньше на те же 10% а то и быстрее.
И при этом в России самая смешная и неэффективная система подготовки летных кадров.........