92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

Deer Jet

Новичок
По сообщениям сайта BFM.ru, в марте исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди российских граждан на тему их отношения к внешнему виду бортпроводников. Заказчиком исследования, как сообщается, стала авиакомпания «Аэрофлот Российские авиалинии».

Сообщается, что 92% респондентов выступили категорически против того, чтобы на бортах авиакомпаний присутствовали старые, грузные и некрасивые стюардессы. Речь идет не только о внешнем виде, о котором можно сложить впечатление о России, но, в первую очередь, о здоровье и жизни пассажиров. Внимание акцентируется на том, что «сверхгабаритный» вес стюардесс выступает в качестве помехи для пассажиров, а во время внештатной ситуации может стать опасной угрозой. Так, они загораживают проход, медлительны, создают заторы на выходе из воздушного судна. Такие бортпроводники, согласно мнению подавляющего большинства респондентов, неспособны обеспечить оперативную эвакуацию пассажиров. Здесь стоит добавить, что идеальным интервалом для проведения эвакуации людей из самолета выступает лишь 90 секунд.
 
Реклама
Аэрофлотовским бонзам надо бы заказать исследование на тему : " Готовы ли секретутки модельной внешности аэрофлотовских начальников убирать анонимную блевотину под креслами в салоне самолета? "
 
Во все наши АК , особенно нужно вводить ограничения по возрасту и фигуре для стюардесс (с 20 до 30 лет , фигура 90-60-90, без вредных привычек(или хотяб с одной)) Надо имидж России продвигать везде...
 
Реклама
Чушь. В свете последних событий, большей части пассажиров, которые летают один раз туда-обратно в год, главное долететь до конечного пункта, а то в России это лотерея.
 
Формулировка вопросов такова, что результаты кажутся даже слишком низкими.
Ну как можно спорить с таким утверждением?
"У авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь хорошую физическую подготовку".
Вступление про высокие стандарты сервиса можно было бы и опустить. При чём тут сервис, если речь идёт о безопасности?
 
При чём тут сервис, если речь идёт о безопасности?
Я бы поправил: речь идет о том, чтобы отмыть одну из "премиальных" авиакомпаний от некрасивой истории, в которую она неуклюже (как всегда) вляпалась.
Всё остальное, включая безопасность, второстепенно.
 
На сегодняшнем рейае в пермь все 3 стюардессы были толстые и старые, а старшим был совершенно лысый мужчина
 
В эрфранс много стюардов,особенно по Европе. Возраст 40+ явно,с девчёнками не буду так категоричен ибо после столетия инквизиции красивых молодых ведьмочек извели как класс,а те дамы что остались весьма профессиональны и обладают большим шармом в работе.
 
Реклама
213, меня любые бортпроводники устраивают. Я написала, чтобы было понятно, что на внутрироссийских рейсах летают стюардессы не модельной внешности
 
Назад