92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

Глума здесь уже много, так вот. Я думаю, что мы присутствуем при рождении новой ниши для пресс-релизов. Наравне с наградами, мы теперь будем регулярно знакомиться с данными исследований "92% россиян предпочитают летать на новых самолётах", "92% россиян предпочитают авиакомпании премиум-сегмента"...
 
Реклама
мы теперь будем регулярно знакомиться с данными исследований "92% россиян предпочитают летать на новых самолётах", "92% россиян предпочитают авиакомпании премиум-сегмента"...
а также "92% россиян предпочитают быть богатыми и здоровыми".
 
при рождении новой ниши для пресс-релизов.
Ну, идея не очень новая. Просто раньше маркетологи стеснялись.
"92% россиян предпочитают быть богатыми и здоровыми".
Что-то мало.
Но мем не хуже, чем "147%", пусть будет отраслевой версией ))
 
Авиационные форумы в России превратились в кучу фекалий
 
Форумы ли?
С форумами-то как раз всё в порядке. По крайней мере, с этим форумом точно всё хорошо.

Здесь, скорее, следует, говорить о подмене вещества в мозгах тех, кто до"думал"ся до самого факта "заказа" такого "опроса".

#автоудаление
 
Я вообще думал что обсуждаемый в данной теме опрос в приведенной формулировке - просто какой-то вброс и глум. Только сейчас понял что это всерьез и обсуждение тоже.
Сообщается, что 92% респондентов выступили категорически против того, чтобы на бортах авиакомпаний присутствовали старые, грузные и некрасивые стюардессы. Речь идет не только о внешнем виде, о котором можно сложить впечатление о России, но, в первую очередь, о здоровье и жизни пассажиров. Внимание акцентируется на том, что «сверхгабаритный» вес стюардесс выступает в качестве помехи для пассажиров, а во время внештатной ситуации может стать опасной угрозой. Так, они загораживают проход, медлительны, создают заторы на выходе из воздушного судна.
 
мне лично всё равно, как выглядит бортпроводница или бортпроводник.
Самое главное- кабинный экипаж должен соответствовать нормам по навыкам, умению, а также знаниям и иметь соответствующею квалификацию.

На первом месте безопасность. Если человек по своей комплекции или по другим каким-то факторам не может выполнять свои обязанности, то он/ она должны либо меняться, либо искать другую работу.

Всё должно быть в меру. Все эти бредовые заявления типа "наши самые красивые" или "наши самые стройные" абсолютно бесполезны, если вдруг нужно будет помогать эвакуировать раненых из самолёта.

Если женщина плотной комплекции, но она полностью годна к выполнению своих прямых обязанностей как бортпроводник, то какие могут быть ещё претензии, пусть работает на благо всем и на радость себе.
 
Реклама
...мне лично всё равно, как выглядит бортпроводница или бортпроводник.

Аналогично. Цепким взглядом не оцениваю, просьбами не обременяю, покупок не делаю...Бывает интересуюсь загрузкой рейса. Отвечают. Не забываю поблагодарить на выходе...
На Западе, вероятно, ситуацию признали бы разновидностью запрета на профессию.
Опросить бы стюардесс- каких пассажиров они предпочитают?:)
 
Вчера случайно встретились со знакомой, которая работает старшим в АФЛ (не виделись года 1,5). Женщине под 50, воспитывает внука. Не скажу, что прям худая, но за собой следит (спортзал, баня и т.д.). Сильно на работу не жалуется, но говорит, что гайки закручены очень крепко, любая оплошность может привести к потере работы. Летает сейчас в основном в Дели, Токио, Гавану.
При всех трудностях ее дети пошли по ее стопам - сын уже летает, дочка должна в мае получить свидетельство.
Мне самому все равно, как выглядят бортпроводники. Главное, чтоб были профессионалами. Вот в прошедшую субботу летел Россией VKO-LED, все стюардессы были отнюдь не стройны и молоды, одна ну прям такая пышечка с розовыми щеками лет 30, вторая - женщина под 50 средней комплекции, третья - что-то среднее между первыми двумя. Все это ничуть не омрачило полет. Наоборот, придало какую-то уверенность даже.
 
Главное - правильно сформулировать вопрос, чтобы ответ был достаточно прогнозируемым и устраивающим вопрошающего.

Ну вот, например, такой чисто теоретический вопрос: вы за или против того, чтобы авиакомпанией, претендующей быть "лицом страны", управлял какой-нибудь самовлюбленный павлин, помешанный на внешнем антураже, пусть даже и в ущерб безопасности и пунктуальности полетов?
Думаю, тут смело можно дать 146% за ответ "против".
 
Летали в Барселону чехами, там вообще одни мужики лет 50 бортпроводниками были
 
Лукавите, господа! Всегда приятно иметь дело с симпатичным профессионалом. При прочих равных многие стопроцентно предпочтут обслуживаться у сотрудника с располагающей внешностью, вкусно пахнущего и красиво/опрятно одетого.
 
При прочих равных многие стопроцентно предпочтут обслуживаться у сотрудника с располагающей внешностью, вкусно пахнущего и красиво/опрятно одетого.
И неважно при этом, сколько ему лет и какого размера одежду он носит, если это не мешает ему качественно работать, опрятно выглядеть, вызывать симпатию и излучать уверенность в безопасности. Не так ли?
 
Последнее редактирование:
Реклама
И неважно при этом, сколько ему лет и какого размера одежду он носит, если это не мешает ему качественно работать, опрятно выглядеть, вызывать симпатию и излучать уверенность в безопасности. Не так ли?
Бесспорно. Потому заголовок о "старых, тучных и страшных стюардессах" гадкий [как минимум формулировкой] и глупый вместе с опросом.
Уж сколько лукавства сокрыто в критерии отбора "располагающая внешность" и не описать словами.
Отчего же? При желании описАть можно что угодно. Тем более что приятный внешне человек изначально получает некие преференции, а далее уж оцениваются его профкачества.
 
Назад