92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

заголовок о "старых, тучных и страшных стюардессах" гадкий
Редакторы решают свои задачи, и иногда (а в некоторых СМИ никогда) эти задачи нельзя решить, руководствуясь деликатностью. Конкуренция за читателя сейчас похлеще, чем за место в рядах сотрудников "Аэрофлота".

И вообще, вы придираетесь. Формально эти прилагательные всего лишь антонимы к использованных в формулировках опроса.

приятный внешне человек изначально получает некие преференции
Абсолютно верно, причём в любой профессии.
Именно поэтому в современном обществе стараются это качество не прописывать явно там, где в нём нет прямой необходимости, чтобы сохранить равные шансы и для менее обаятельных.

Сам по себе опрос в том виде, в каком он появился — это пиар-акция с целью продемонстрировать, что руководство "Аэрофлота" всего лишь заботится о выполнении пожеланий клиентов. То есть перекладывание ответственности за принятое решение на пассажиров.

И это нехорошо по двум причинам. Во-первых, "перевод стрелок" указывает на то, что сама авиакомпания хочет разделить ответственность за такое решение, то есть не уверена в его обоснованности. Во-вторых, это лишний расход, то есть либо увеличение стоимости билетов, либо сокращение доходов акционеров.

И вообще это можно считать подтверждением того, что подавшие в суд бортпроводники говорят правду. Мне кажется, это прокол пиарщиков. Лучше в такой ситуации было бы молчать или отрицать. Не зря ведь иногда приговорённые отказываются просить помилование, потому что это означает признание вины.
 
Реклама
VT, спасибо за ссылку. Надеюсь судебные инстанции одёрнут любителя ярких галстуков ....
 
История продолжается. Только враг России может быть противником "Аэрофлота", раскрывает нам глаза газета "КП".

Сразу два громких дела по обвинению российской авиакомпании «Аэрофлот» в дискриминации своих сотрудников, на этой неделе развалились в московских судах. И теперь есть серьезные основания полагать, что за этой пиар-атакой на «Аэрофлот» стоят не только «независимые профсоюзы», но и иностранные правительственные организации.

ВЕС РАСТЕТ — ЗАРПЛАТА СНИЖАЕТСЯ
Тушинский и Пресненский районные суды с разницей в два дня отказались удовлетворить иски стюардесс Ирины Иерусалимской и Евгении Магуриной. Обе женщины обвиняли своего работодателя в том, что дополнительные выплаты к зарплате были снижены им по дискриминирующим причинам, а именно – увеличению размера одежды, которой они пользуются.

В свою очередь, представители перевозчика объясняли принятые в «Аэрофлоте» требования к размеру одежды и индексу массы тела стюардесс требованиями безопасности и экономичности. Кроме того, отметили они, существующая мировая практика, особенно компаний бизнес-класса, подтверждает, что идеальные стюардессы должны быть молоды, подтянуты и в хорошей физической форме. А по поводу надбавок добавили, что они традиционно выплачиваются по усмотрению руководства, поскольку являются не основной зарплатой, а именно надбавками к ней.


И финал:

Новые судебные дела и активное участие в них Шереметьевского профсоюза летного состава и иностранного «Радио Свобода» со штаб-квартирой в США это предположение уверенно подтверждают. Нанести удар по крупнейшему отечественному авиаперевозчику – очевидно, в интересах недругов нашей страны. А профсоюзные лидеры попутно решают и собственные задачи, привычно прикрываясь рядовыми членами профсоюза – стюардессами, которых использовали в этой истории в качестве пушечного мяса.
 
История продолжается. Только враг России может быть противником "Аэрофлота", раскрывает нам глаза газета "КП".
У меня не находятся приличные слова, чтобы это комментировать
 
Не так давно летала в Гонконг АФЛ, стюардессы были толстые (реально закупоривался проход), страшные, старые, и мало того еще и не очень умные: одна все время пыталась обратиться к моему соседу по ряду -иностранцу по-русски, хотя он в первый же раз сказал, что нужно на английском.
На обратном рейсе были не толстые, но старые, одна даже умела говорить по-китайски.
Видимо я не тем Аэрофлотом летаю, где стюардессы молодые и красивые на международных направлениях...
На внутренних красивых уже давно не видела. Кстати, в 2009, когда Савельев только пришел стюардессы были действительно симпатичные, и волосы длинные в сеточку убирали с заколкой - очень опрятно, а сейчас прически как попало.
Я не против толстых и старых, но тучный человек реально не сможет быстро провести эвакуацию, а если уж запомнить не может, как к пассажиру обращаться, то сильно сомневаюсь, что помнит, как действовать в аварийных случаях.
В плане вида стюардесс вполне устраивает концепция Эмирейтс, и почему-то веришь, что в случае ЧП все сделают как надо.
 
а если уж запомнить не может, как к пассажиру обращаться
Вас таких ежедневно перед ними сотни проходят - многим визуально запомнить сложно, что этот иностранец, а у этого со слухом проблемы.
На лбу у вас не написано, на каком языке вы говорите, поэтому совершенно простительно бортпроводнице забыть о том, что именно на кресле 32F пассажир не русский.
Не нравится - клейте себе на кресло наклейку Speak english please

Касательно Эмирейтс - там тоже полно девушек старше 28, есть и за 40.
 
На внутренних красивых уже давно не видела.
Вопрос в том, кого вы считаете красивыми.
Лично я на внутренних рейсах постоянно вижу симпатичных (не будем называть их красивыми) и стройных.
Девчонки, раздающие напитки и невкусные бутерброды почти все стройные (по-крайней мере на моих рейсах).
Может на "дальняк" ставят более опытных (соответственно, в годах)?
 
Реклама
одна все время пыталась обратиться к моему соседу по ряду -иностранцу по-русски, хотя он в первый же раз сказал, что нужно на английском.
Если вы летели в экономе, то в этом нет ничего удивительного.
Один из нескольких десятков нищебродов, скопивших себе на поездку в Гонконг, и кроящий на билетах через Москву... Ты его накорми, напои, и ещё и запоминать, на каком языке с ним разговаривать? Если что, сам поправит.

Примерно так думали бы вы о своих пассажирах, если бы были стюардессой, судя по тому, как вы высказываетесь о бортпроводниках.

толстые (реально закупоривался проход), страшные, старые, и мало того еще и не очень умные
Сразу видно молодого человека. Обычно старость перестаёт быть ужасным пороком по мере приближения к ней.
 
Сразу видно молодого человека. Обычно старость перестаёт быть ужасным пороком по мере приближения к ней.
Валерий, я иногда завидую вашей сдержанности и корректности.
#автоудаление
 
Чего-то я не понимаю, почему все так возмущаются и удивляются. По сути надо читать так: 92% россиян красивые молодые девушки нравятся больше, чем малопривлекательные женщины постарше. Эка невидаль.
Стюардесса - лицо компании и так было всегда. Не даром их форме и макияжу уделяют такое внимание: проводят конкурсы красоты, выставки униформы, выпускают плакаты/календари с бортпроводницами. Просто инструмент бизнеса. Аналогично официант, секретарь и т.д. и т.п. Да, молодое лицо в общем случае привлекательнее немолодого. Да, девушка 50 кг в общем случае привлекательнее 90 кг. Это новость для кого-то? Во многих компаниях есть дресс-код - это тоже новость? Многие АК делали ставку на привлекательность стюардесс и неплохо преуспевали. Про календари Ryanair наверняка все слышали.
Собсно, при чём тут АФЛ вообще? В обществе сегодня такая система ценностей и такие понятия о красоте и привлекательности. Поменяются стандарты красоты и АФЛ вместе с кучей других фирм наберёт себе мамзелей или даже месье 120+ кг ко всеобщей радости. Капитализм как он есть.
 
Многие АК делали ставку на привлекательность стюардесс и неплохо преуспевали
А кто будет определять привлекательность? Условно: мне нравятся рыжие, вам нравятся блондинки, а от рыжих тошнит. На чей вкус будем ориентироваться?

Про календари Ryanair наверняка все слышали.
Про календари Аэрофлота - тоже. И что?
 
А кто будет определять привлекательность? Условно: мне нравятся рыжие, вам нравятся блондинки, а от рыжих тошнит. На чей вкус будем ориентироваться?
Широких масс. См. конкурсы красоты, например. Хоть "Мисс Россия", хоть "Мисс Вселенная". Требования-то не блондинки/брюнетки, а вполне конкретные: размер одежды.
Про календари Аэрофлота - тоже. И что?
Вот и я спрашиваю: и что? На относительно недавних календарях не видел женщин за 50 лет и за 70 кг - так что-то возмущений по этому поводу тоже не встречал.
 
Широких масс. См. конкурсы красоты, например. Хоть "Мисс Россия", хоть "Мисс Вселенная". Требования-то не блондинки/брюнетки, а вполне конкретные: размер одежды.
Вот и я спрашиваю: и что? На относительно недавних календарях не видел женщин за 50 лет и за 70 кг - так что-то возмущений по этому поводу тоже не встречал.
Только мы не конкурсы красоты в самолетах проводим. Там у бортпроводников совсем другие обязанности.
Хотя Савельев, видимо, тоскует по карьере директора модельного агентства... Или же ему "старые" напоминают о его собственном возрасте.

И как к требованию размера одежды относится эпитет "старые и страшные"?
 
Вас таких ежедневно перед ними сотни проходят - многим визуально запомнить сложно, что этот иностранец, а у этого со слухом проблемы.
Касательно Эмирейтс - там тоже полно девушек старше 28, есть и за 40.
Раньше мне, видимо, попадались стюардессы с хорошей визуальной памятью, всегда запоминали с кем на каком языке говорить.
Иногда меня принимают по виду за иностранку и обращаются на английском, уж лучше так.

В том-то и дело, что у Эмирейтс девушки за 40 выглядят прилично и этот возраст им не даешь.
Единая концепция макияжа, причесок - эстетически приятно.
А наши дамы в 40+ почему-то считают, что им теперь позволено выглядеть, как дояркам из сельской местности.

Первое сообщение от новичка и очень хорошо ложится в тему ветки:)
Совпадение? Не думаю (С)
Читаю давно форум, диссонанс возник с тем, что я вижу на рейсах АФЛ и о чем пишут в статьях про суды.

Вопрос в том, кого вы считаете красивыми.
Лично я на внутренних рейсах постоянно вижу симпатичных (не будем называть их красивыми) и стройных.
Девчонки, раздающие напитки и невкусные бутерброды почти все стройные (по-крайней мере на моих рейсах).
Может на "дальняк" ставят более опытных (соответственно, в годах)?
Ну видимо тюменский рейс самый-самый "ссыльный" у АФЛ
в этом плане, регулярно им летаю.
Сравниваю с той же Сибирью, которой летаю еще чаще на внутренниках и коротких заграницу, у них девчата приятные, по крайней мере все точно были стройные.
Кстати, самые симпатичные были на рейсе Победы.
 
Только мы не конкурсы красоты в самолетах проводим.
Да ладно? Национальный конкурс красоты для девушек-бортпроводников «ТОП самых красивых стюардесс России»
И как к требованию размера одежды относится эпитет "старые и страшные"?
А найдите, пожалуйста, в первоисточнике, на который ссылается первый пост, эти эпитеты: https://www.bfm.ru/news/352363
Я увидел следующую формулировку:
Полученные результаты показали, что большинство пассажиров предъявляют высокие требования к внешнему виду и физической форме членов экипажа воздушных судов, предпочитая видеть среди них людей с привлекательными внешними данными и в хорошей физической форме.
Согласно полученным результатам, большинство (92%) участников опроса согласно (в том числе 47% полностью согласны) с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь привлекательную внешность. Не согласны с этим утверждением только 7% участников опроса.
То, что кто-то переиначил текст на свой лад - так это вопросы к автору переделки, а не к опрашиваемым, авторам исследования или Аэрофлоту. Вот с него и надо бы спросить, кого он записал в страшных.
 
Реклама
Раньше мне, видимо, попадались стюардессы с хорошей визуальной памятью, всегда запоминали с кем на каком языке говорить.
Ну, и?
У меня и на Эмирейтсе попадались те, кто не мог запомнить, что ко мне можно обращаться по-русски и по-английски. Обращались строго по-английски. Это повод считать Эмирейтс отстоем? А чо, я ж русский, пусть ко мне по-русски обращаются.

В том-то и дело, что у Эмирейтс девушки за 40 выглядят прилично и этот возраст им не даешь.
Спорный вопрос, я легко отсекаю возраст по рукам и глазам, как правило. Опять же, мне попадались ухоженные "аэрофлотовские" дамы и менее ухоженые "эмирейтсы" в ходе моих полетов. Опять же, выборка некритична, ибо, как уже правильно заметил один из форумлян

Вопрос в том, кого вы считаете красивыми.
 
Назад