95% пилотов Дельты "ЗА" забастовку.

    Patriot

    ALPA Member
    4-го Апреля прошло голосование в профсоюзе (АLPA) - 95% летного состава одобрили предложение профсоюза о выходе на забастовку.

    Лидеры профсоюза выдали обьявление для все пилотов с просьбой забрать личные вещи из их (опять незнаю как по русски) lockers в crew rooms.

    http://news.moneycentral.msn.com/provider/providerarticle.asp?feed=AP&Date=20060404&ID=5514692
     

    Patriot

    ALPA Member
    Техник,
    Да видимо шкафчик! :lol:

    На этот раз скорее всего не начнется. Компания выдвинула Tentative Agreement, пилоты решают принимать или нет.
    Сокращение зарплаты на 14%.
     

    Patriot

    ALPA Member
    Техник, Удачных полетов! А когда и куда если не секрет?


    Lukas, Да, компания хорошая только вот генеральный директорат ***************************(вставте сами). Лио по 15 лимонов домой каждыи год уносил плюс столько же в bonuses.
     

    Техник

    Старожил
    А шкафчики так пустыми и стоят
    Надеюсь, у них не как в NHL будет -300 сколько там дней?

    Кстати могу любителям североамериканского хоккея маечку с такой надписью подогнать. :D
     

    Pax

    Старожил
    Похоже уже договорились. Предварительно. Ясно что забастовка обрушила бы компанию. Смысла пилотам пилить сук на котором сидят вовсе нет.
     

    Patriot

    ALPA Member
    Pax,
    В том то и дело что пилоты настолько обозлены тем, что в их контрактах снижается зарплата, пенсии и benefits, а ген. директорат получает надбавки. Многим пилотам уже без разницы если компания разорится.

    TA будет обсуждаться всеми пилотами с последующим голосованием. Директорат делает подготовку поливая грязь на профсоюз в прессе. Но пролетариат в диктатуре - без нас самолеты не полетят!
    Если TA не примут начнется забастовка, поскольку было заявление, что меньшего снижения зарплаты компания дать не сможет.

    Было снижение на 32%, сейчас просят еще 14%.
     

    Pax

    Старожил
    Patriot сказал(а):
    Pax,
    В том то и дело что пилоты настолько обозлены тем, что в их контрактах снижается зарплата, пенсии и benefits, а ген. директорат получает надбавки. Многим пилотам уже без разницы если компания разорится.

    TA будет обсуждаться всеми пилотами с последующим голосованием. Директорат делает подготовку поливая грязь на профсоюз в прессе. Но пролетариат в диктатуре - без нас самолеты не полетят!
    Если TA не примут начнется забастовка, поскольку было заявление, что меньшего снижения зарплаты компания дать не сможет.

    Было снижение на 32%, сейчас просят еще 14%.

    Я конечно все понимаю. То что директорат получает наверно оверпэйд. Не забывайте при этом что это капитализм. Лоукост кериерс наверно платят еще меньше пилотам и наверняка там ни о каких пенсиях речи нет.( может не прав - поправте) Однако, мне кажется что пилоты Дельты условия уже диктовать не могут. Не то время не тот маркет. Поскольку я работаю в автоиндустрии ситуация Дельты сильно напоминает GM. Заводы GM не выдерживают никакого сравнения ни с Тоётой ни с Ниссаном. Производительность японцев в 2 раза выше при меньших затратах. Просто дивудаешься неорганизованности GM. А попробуй с советом как улучшить процесс из под земли вырастает представитель проффсоюза
    :mad: который объяснит что на этой операции можно закрутить лишь 2 гайки! Консолидация не возможна и в перерыве между машинами на конвейере оператор имеет право на газету...телевизор...книжку вообщем смех. Инжиниринг тоже веселый - но это отдельно Извините что так распространенно. Вот и у Дельты такой же выбор сократить расходы или умереть. Не знаю "про безразницы"..деньги домой носить все равно надо. Как с рынком труда у пилотов?
    Спасибо.
     

    Patriot

    ALPA Member
    Очень логично. Получаем меньше чем SouthWest и план для пенсий у них очень приличный. Делаем туже работу, плюс летаем по всему миру и если не получается делать прибыль надо что-то менять эффективнее, а не просто резать зарплаты. Мы тоже все понимаем - 32% одобрили, что привело к сбережению $1 млд в год. А бонусы директорату растут :)
    Я на профсоюз смотрю как на противовес жадности CEO's - год у руля - два миллиона в карман и на пенсию с пожизненными benefits. По моему это чуть слишком..

    Дело не жадности со стороны профсоюза, а в маскимально возможном улучшении условий труда.

    В моём скромном мнении ;)
    спасибо.

    Кстати если бы не ALPA - так бы все и летали без TCAS. Они это в закон пробили с неимоверным противодействием со стороны капиталистов!