95% пилотов Дельты "ЗА" забастовку.

Patriot

Patriot

ALPA Member
4-го Апреля прошло голосование в профсоюзе (АLPA) - 95% летного состава одобрили предложение профсоюза о выходе на забастовку.

Лидеры профсоюза выдали обьявление для все пилотов с просьбой забрать личные вещи из их (опять незнаю как по русски) lockers в crew rooms.

http://news.moneycentral.msn.com/provider/providerarticle.asp?feed=AP&Date=20060404&ID=5514692
 
Реклама
Patriot

Patriot

ALPA Member
Техник,
Да видимо шкафчик! :lol:

На этот раз скорее всего не начнется. Компания выдвинула Tentative Agreement, пилоты решают принимать или нет.
Сокращение зарплаты на 14%.
 
Техник

Техник

Старожил
Patriot,
Thanks!
Увижу я значит Техасчину по расписанию :D
 
Lukas

Lukas

Старожил
неплохая была авиакомпания, светлая ей память :ass1:
 
Patriot

Patriot

ALPA Member
Техник, Удачных полетов! А когда и куда если не секрет?


Lukas, Да, компания хорошая только вот генеральный директорат ***************************(вставте сами). Лио по 15 лимонов домой каждыи год уносил плюс столько же в bonuses.


http://www.cbsnews.com/stories/2006/04/14/ap/business/mainD8GVRVG8A.shtml
 
Техник

Техник

Старожил
А шкафчики так пустыми и стоят
Надеюсь, у них не как в NHL будет -300 сколько там дней?

Кстати могу любителям североамериканского хоккея маечку с такой надписью подогнать. :D
 
Реклама
Patriot

Patriot

ALPA Member
Pax,
В том то и дело что пилоты настолько обозлены тем, что в их контрактах снижается зарплата, пенсии и benefits, а ген. директорат получает надбавки. Многим пилотам уже без разницы если компания разорится.

TA будет обсуждаться всеми пилотами с последующим голосованием. Директорат делает подготовку поливая грязь на профсоюз в прессе. Но пролетариат в диктатуре - без нас самолеты не полетят!
Если TA не примут начнется забастовка, поскольку было заявление, что меньшего снижения зарплаты компания дать не сможет.

Было снижение на 32%, сейчас просят еще 14%.
 
Pax

Pax

Старожил
Pax,
В том то и дело что пилоты настолько обозлены тем, что в их контрактах снижается зарплата, пенсии и benefits, а ген. директорат получает надбавки. Многим пилотам уже без разницы если компания разорится.

TA будет обсуждаться всеми пилотами с последующим голосованием. Директорат делает подготовку поливая грязь на профсоюз в прессе. Но пролетариат в диктатуре - без нас самолеты не полетят!
Если TA не примут начнется забастовка, поскольку было заявление, что меньшего снижения зарплаты компания дать не сможет.

Было снижение на 32%, сейчас просят еще 14%.
Я конечно все понимаю. То что директорат получает наверно оверпэйд. Не забывайте при этом что это капитализм. Лоукост кериерс наверно платят еще меньше пилотам и наверняка там ни о каких пенсиях речи нет.( может не прав - поправте) Однако, мне кажется что пилоты Дельты условия уже диктовать не могут. Не то время не тот маркет. Поскольку я работаю в автоиндустрии ситуация Дельты сильно напоминает GM. Заводы GM не выдерживают никакого сравнения ни с Тоётой ни с Ниссаном. Производительность японцев в 2 раза выше при меньших затратах. Просто дивудаешься неорганизованности GM. А попробуй с советом как улучшить процесс из под земли вырастает представитель проффсоюза
:mad: который объяснит что на этой операции можно закрутить лишь 2 гайки! Консолидация не возможна и в перерыве между машинами на конвейере оператор имеет право на газету...телевизор...книжку вообщем смех. Инжиниринг тоже веселый - но это отдельно Извините что так распространенно. Вот и у Дельты такой же выбор сократить расходы или умереть. Не знаю "про безразницы"..деньги домой носить все равно надо. Как с рынком труда у пилотов?
Спасибо.
 
Patriot

Patriot

ALPA Member
Очень логично. Получаем меньше чем SouthWest и план для пенсий у них очень приличный. Делаем туже работу, плюс летаем по всему миру и если не получается делать прибыль надо что-то менять эффективнее, а не просто резать зарплаты. Мы тоже все понимаем - 32% одобрили, что привело к сбережению $1 млд в год. А бонусы директорату растут :)
Я на профсоюз смотрю как на противовес жадности CEO's - год у руля - два миллиона в карман и на пенсию с пожизненными benefits. По моему это чуть слишком..

Дело не жадности со стороны профсоюза, а в маскимально возможном улучшении условий труда.

В моём скромном мнении :wink:
спасибо.

Кстати если бы не ALPA - так бы все и летали без TCAS. Они это в закон пробили с неимоверным противодействием со стороны капиталистов!