A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

Потому как картинка РЛС "объемная" ибо обсуждаемые РЛС трехкоординатные, плюс по каждой из целей передается ряд дополнительных параметров.
Трехкоординатная она условно. В реале это означает порядка 4-8 лучей ибо с ДН по углу места у обзорных РЛС - еще хуже - там уже около десяти градусов ( у Эриай по углу места - 9 градусов )
Если вы думаете, что "объемная" картинка это вот так:
1750979029996.png

То я вас разочарую: это - трассовая картинка.
И передать ее - как раз проще :
Условно: 10 бит на дальность ( 1 бит равен 0.3 км - до 300 км - 1000 раз по 0.3 км ), 4 бита на высоту/угол места ( с разрешением 1.5 км максимум ), 10 бит на азимут ( с разрешением 0.5 градуса - 720 значений ), на скорость - еще 4 бита ( 100 - 1600 км/ч 16 значений ), на курс цели еще 10 бит, и на идентификатор цели пусть будет 12 бит, включая статус госопознования ( запросчик-ответчик есть в обзорных РЛС ).
Итого 50 бит на одну цель и при сопровождении 1000 целей - 50 000 бит
РЛС делает полный круг за 9 секунд т.е. в секунду там максимум 6000 бит надо передать
Ну еще свои координаты/курс/высоту/скорость - это вообще копейки.
В реале сопровождаемых целей меньше - 100 - 200.

Т.е. для передачи трассовой информации достаточно УКВ канала ( с его скоростью не более 9 кбод ).
Все остальные данные на этой картинке - а именно карта, ограничения зон, информацию со вторичных радиолокаторов - взяли НЕ с обзорной первичной РЛС, а нарисованы компьютером АРМа диспетчера или с других источников.

А вот "сырые" данные, где как раз требуется бОльшая скорость передачи, ибо это растровая картинка в полярных координатах, выглядят так
1750979990560.png

вот именно для них требуется порядка 64 кбод
причем в режиме СДЦ отметок будет меньше и фрейм ARINC 708 очень отлично сжимается тем же групповым кодированием
1750980099309.png


Вот именно так выглядят первичные сырые радиолокационные данные, которые, в отличии от трасс, отслеживаемых самой РЛС в автомате, требуют более скоростной канал.
Смотреть здесь:
 
Реклама
yacc11, переубеждать воинствующих дилетантов не вижу смысла.
А на досуге подумайте на какую скорость настроен селектор движущихся целей на картинке что притащили Вы, и как эта картинка изменится если селектор настроить на дроны, т.е. 100 км/ч
 
yacc11, переубеждать воинствующих дилетантов не вижу смысла.
А на досуге подумайте на какую скорость настроен селектор движущихся целей на картинке что притащили Вы,
если вы не знаете, то доплеровский фильтр - еще не селектор движущихся целей. СДЦ - дополнительная система.
и два - доплеровский фильтр он только к радиальной скорости относится, а скорость цели, что я указал - это вовсе не радиальная скорость.
подумайте на досуге...
 
Замена Е-7 на Е-2 - странноватое решение.
Машина заточена под палубу, и вписать её в modus operandi, сложившийся в USAF, будет непросто.
Ну все же легче, чем наоборот. Хоя, конечно, ненужного для ВВС на нем много. И что-то посномать будет попроще, а что-то переделать на попроще будет посложнее. 😎
 
Ну все же легче, чем наоборот.
Да как сказать...
В качестве базового ДРЛО машина типа / класса Е-7 может решать задачи Е-2 во многих географических зонах.
Вспомни историю с палубной ПЛО. "Викинги" после тридцатилетней+ службы списали - и аналог их даже не собирались / не собираются создавать.

Хоя, конечно, ненужного для ВВС на нем много. И что-то посномать будет попроще, а что-то переделать на попроще будет посложнее. 😎
Дело не только в этом.
Процедуры использования ДРЛО (в том числе перехват) в USAF отработаны с учётом скорости и дальности Е-3. В этом плане Е-7 ему эквивалентен.
А вот под малоразмерный турбопроп, летающий не быстро и недалеко, всё придётся выстраивать заново.
 
А что вам процедуры? Время подлета вырастет, а в части войны наличие любого ДРЛО даёт на тактическом экране истребителя цели при выключенной собственной РЛС за пределом дальности ракет для любой.
 
Назад