A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

ведут ли ? Или смотрят, как им это делают старшие товарищи?
А кто из "старших товарищей" может им это сделать?
Китай - вряд ли станет связываться
В РФ А-50 с его комплектацией из 80-х вряд ли повторить смогут, А-100 - слишком "свеженький" что бы его кому то передавать. Да и судя по всему нет его пока....
Так что "сама-сама"...
 
механику А-50 точно смогут повторить... даже просто готовый самолёт без начинки передать/продать
 
ЭММ...
Что Вы понимаете под "механикой"?
Передать корейцам массо-габаритный макет антенной системы?
А он им нахрена?
 
ведут ли ? Или смотрят, как им это делают старшие товарищи?
А почему бы и не помочь стратегическому партнёру? Мы, если кто не в курсе, недавно большой договор подписали.
Вы забыли про А-50У.
 

Северокорейские техники, по-видимому, завершают или уже завершили превращение самолета Ил-76 в первый самолет раннего предупреждения (AEW) для КНДР.
 
Последнее редактирование:
Ким Чен Ын курировал некоторые проекты, такие как большой беспилотник, который, очевидно, подвергся модернизации, и модифицированный самолет Ил-76 AEW в Северной Корее.








Этот и несколько последующих постов обсуждения перенесены сюда из темы про Ил-76 Ил-76 и Ил-476
 
Последнее редактирование модератором:
Так сейчас все делают как FAR изобрели - конкретно это скорее всего китайский.
 
А на А-50 обтекатель разве подвижный?
 
Спасибо.
Я считал, что все подвижные части расположены внутри обтекателя, а сам он неподвижен
 


t.me/bomber_fighter/21129



Этот и три с лишним десятка последующих постов перенесены из темы про Ил-76
 
Последнее редактирование:
Нужно учитывать, что FB тот ещё инсайдер... вспомните того самого Беса, (которого не существовало), и фейки из компьютерных игр.
 
Реакции: SDA
Может быть всё, что угодно. Дезинформация, чтобы запутать противника, включая врагов внутри страны, либо действительно из-за санкций придётся вернуться к менее совершенному А-50У, но на базе Ил-76МД-90А.

А в целом, хотелось бы в этой спецификации видеть что-то лёгкое и с ТВД, например, на базе Ил-114-300
 
...придётся вернуться к менее совершенному А-50У, но на базе Ил-76МД-90А...
Вернуться к "А-50У, но на базе Ил-76МД-90А" не получится, потому как изначально У можно было получить только из имеющихся А-50. Если не понимаете этого, примите как аргумент "потомучтогладиолус".
...хотелось бы в этой спецификации видеть что-то лёгкое...
Вы посмотрите на размеры "гриба" у А-50, и попробуйте это впихнуть на "что-то лёгкое". Потому как "в этой спецификации" размеры антенных блоков имеют значение.
 
Амы как-то умудрились взгромоздить "обтекаемый гриб" на спину Е-1 - притом, что у него взлётная 12 тонн. И было это ещё в середине пятидесятых.
Анцев ("Радар-ММС") везде предлагал "спецверсии" Ил-114, в т.ч. и ДРЛО.

"Всё зависит от диаметра иглы" требований Заказчика.