А 300-600 что за зверь?

koster

Местный
В июне предстоит перелёт Бангкок - Шанхай на эрбасе А 300, ни разу на этом аппарате летать не доводилось. Честно говоря не внушет чего то доверия. Кому приходилось подниматься на нём в воздух?
 
Реклама
Первый европейский широкофюзеляжный. Именно по аналогии с ним Ил-86 назвали "аэробусом".
Летал, естетсвенно, во многих европейских авиакомпаниях, и неевропейских тоже. Я попадал на него у "Люфтганзы" -- он летал и в Москву, и на внутренних рейсах. Но их у неё больше нет.

А310 -- грубо говоря, его укороченная дальнобойная версия.

"Не внушать доверия" может разве что по возрасту, но для меня это не критерий.
 
А я бы, наоборот, порадовался бы возможности полетать на этом относительно редком типе.
 
Тут радоваться нужно,что предстоит полёт на этом,практически ушедшем,типе самолёта!:)У меня вот сестра два с половиной месяца назад,прокатилась два раза(туда/обратно),именно на А-300-600.Заодно это стало её первым полётом на широкофюзеляжнике.

Я,когда узнал,чуть не помер от зависти и неожиданности.А сестре моей,тип самолёта и его узкофюзеляжность/широкофюзеляжность,абсолютно не интересны;).На тип она обратила внимание только потому,что я попросил.:)
 
koster, Давайте тогда поиграем - вы мне тип, а я вам страны и годы. Не играют только 777 и 340?
 
777 то же играет, да я в общем то не о том, действительно редкий тип, думал, что в нормальных компаниях они пассажиров уже не возят, военные натовские да грузовики может быть. или китайцы ненормальная компания:)))
 
Реклама
Этому ушедшему типу ещё летать и летать. Ещё успеет надоесть. Самый свежий пассажирский-2003 года выпуска, а грузовик 2007-го. У China eastern они 1993-2003 года выпуска.
 
А300-600 один из самых комфортабельных типов, на котором удалось полетать . . .
у Люфтганзы была отличная компоновка и отличный салон . . . куда лучше чем нынешние А320 . . .
 
Первый европейский широкофюзеляжный
Не совсем. Первый был А-300В2 и В4 (В1 больше прототип и В2 сразу заменили на В4), короме тела, ни чего общего с А-300-600, который в свою очередь моложе чем А-310-200.
 
Последнее редактирование:
И многие пассажиры заметят разницу? Разница всё-таки меньше, чем между 737-100 и 737-900.
 
Последнее редактирование:
В июне предстоит перелёт Бангкок - Шанхай на эрбасе А 300, ни разу на этом аппарате летать не доводилось. Честно говоря не внушет чего то доверия. Кому приходилось подниматься на нём в воздух?

Не бойсь, рад за тебя уходящий тип поснимай что и как поделись здесь потом.
 
Назад