А-319 глазами "чайника"

    Cawka

    Местный
    MAN_BLR, ну так это еще один бренд, поэтому должен отличаться от других, дабы ассоциировалась непременно с Эрбасом. :)
    ЗЫ: Задатчик вертикальной скорости не только на А не такой, как у Б.
     

    MAN_BLR

    Старожил
    Почему с шарклётами можно летать "только без одного стекателя статического электричества, против 25% на обычном 319/320"
     

    ирена

    Местный
    После 20-летнего перерыва полётов, слетала в Баку на А-319. Осталась довольна лётными качествами самолёта. Звук двигателей немного непривычный, больше напоминает пылесос (после смачных шумов Ту-134, 154). Немного неудобны кресла тем, что не поднимаются сидения. - проходить сложновато. Взлёт немного резковат, но быстрый и незаметный набор высоты. Посадка плавная.
     

    Alena_

    Старожил
    Подлокотники в среднем ряду не поднимаются? Вы это имели в виду?
     
    Последнее редактирование:

    blck

    Усталый мудрый кот
    Экзот, в темноте - нет, не видно. Точнее видно, только если уже сильно обмерзает. А иначе можно и прощелкать момент, когда все началось.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Экзот, он называется очень оригинально
    и никогда не догадаешься, как именно:
    VISUAL ICE INDICATOR
    лед на стекле малозаметен, там нет особо выступающих частей, на которых он обычно "любит" нарастать, так что начинает конкретно наползать, уже когда жжжжжж и можно заметить уже слишком поздно - ПОС надо раньше включать, а так она может не справиться с нарастанием.
     

    iЛетун

    Старожил
    Напомнило, извините
    QCAs6G8-MD4.jpg