A-320 Минимальный перечень.

VVL-VIC

Новичок
Help me, please!!! Где можно найти минимальный перечень расходных материалов для ТО А320, и как его скорректировать исходя из реального состояния его использования?
Допустим необходимо иметь запас на выполнения работ до W-chek. Вопрос интересный можно приобрести все что есть на самолете, для заполнения полок, но это будет мертвый груз.
 
Реклама
А что это за W-check? Это название работ, согласно вашей программы?
Перечень необходимых материалов можно взять через MPD - выбирая необходимые вам таски, а в AMM найдёте всё, что нужно для их выполнения. Необходимый запас запчастей можно сформировать из MELa, а пригодятся они вам или будут лежать мёртвым грузом - один Бог знает
 
Yualpet сказал(а):
Необходимый запас запчастей можно сформировать из MELa, а пригодятся они вам или будут лежать мёртвым грузом - один Бог знает
Уж лучше Spares IPL готовый взять, чем (M)MEL перелопачивать.
 
VVL-VIC, запросите у производителя RSPL (Recommended Spare Parts List).... корректировать будете в процессе эксплуатации с учетом ее особенностей...хороший помошник в этом - ваша компанейская Reliability Control Program
 
Допустим необходимо иметь запас на выполнения работ до W-chek. Вопрос интересный можно приобрести все что есть на самолете, для заполнения полок, но это будет мертвый груз.
Ваш вопрос непонятен....поддержание складского запаса - это элементарная логистическая задача.....приобрести все, что установлено на самолете - дороговато (мягко говоря) в закупке и хранении....
Перечень необходимых материалов можно взять через MPD
уточню - расходных материалов для планового ТО....причем, все зависит от того, какой объем ТО планируется выполнять....творческий подход требуется....
не забудьте прошерстить расходку под замену компонентов, которые могут отказать в процессе эксплуатации - хорошо иметь топливный насос на складе, но без резиночек его наличие теряет весь смысл...
 
запросите у производителя RSPL (Recommended Spare Parts List
только не принимайте за истину - разоритесь. А MEL лопатить придётся - "NO GO" и "GO IF" - если у вас нет всегда в запасе запасного ВС, то эти запчасти где-то рядом иметь придётся
 
Все эти пути хороши,если МRO и авиакомпания одно лицо или выполняет A, С check заказчикам, т..е. жестко привязана к конкретным ВС .А если MRO ориентируется только на линейное ТО, компоненты закрывает по договору на ТО , тем не менее должна иметь минимум расходников, эти пути не совсем хороши.
 
VVL-VIC, вы сами не отвечаете на вопросы. О каком ТО идёт речь? Что может быть минимальнее, чем оборудование согласно MEL - для выполнения рейсов. Для ТО - см. MPD и AMM - что вас не устраивает? Вы хотите гарантию того, что какое-то оборудование никогда не отказывает и его не надо приобретать? Кто вам её даст?
 
Назад