А-380 в Аэрофлоте. Рабочая группа авиафорума

Как вы считаете, стоит ли Аэрофлоту заказывать А-380?


  • Всего проголосовало
    248
Для Нью-Йорка тоже вырисовывается вполне удобное расписание:

SU315 SVO JFK 19:30 21:50 (+1) Продолжительность 10:20
SU316 JFK SVO 23:40 17:35 Продолжительность 9:55 Стоянка в JFK 1:50

Но это уже шестой А-380

---------- Добавлено в 13:08 ----------

А380 - это не самоцель, не привилегия, а скорее вынужденная мера, когда поток уже действительно заставляет "уплотняться" (из-за ограниченности хабов, нежелания терять паксов, делать 8 рейсов в день).

Полностью с Вами согласен. На сегодня мы не видим этой "хабовой" модели у Аэрофлота. Если посмотреть на расписание, то все те рейсы, для которых я "подогнал" время вылета под предложения Наблюдательного, разбросаны по расписанию и де-факто там образуются очень продолжительные или недостаточные по времени стыковки.

Т.е. Аэрофлоту, действительно, нужно на А-330 и 777 раскатывать маршрутную сеть, улучшать сервис. Но все же, при 11-летнем сроке поставки А-380, это решаемая задача а) нарастить потоки за счет изменения расписания и улучшения сервиса, б) решить проблемы с терминалом
 
Реклама
Справятся ли службы аэропорта с такой нагрузкой
ну в том же Дубае покруче нагрузка, там какие-то другие люди?

вообще это все вопрос денег, времени и воли
Эмирейтс имхо выстраивался под личным руководством шейха Мактума и королевской семьи в целом с простой и понятной целью диверсификации бизнеса в родном эмирате
и процесс занял добрых 2 десятка лет

кто-то верит что развитие АФЛа вдруг станет в России национальной программой? и кто будет этим руководить? Савельев что-ли?

так что от меня +1 голос за "понты и маниловщину"
 
В-третьих, поговорим о деньгах. Тарифы на дальнемагистральные направления в России очень низкие. Посмотрите на Европу, где промо-тарифы в экономе на распродажах в Азию начинаются от 600-700 евро RT. А сколько кресел в бизнесе продает Аэрофлот на дальнемагистральных? Сможет он продать 80 кресел на одном рейсе в Пекин? Если не сможет, за счет чего рейс отбивать? Про РФ и говорить не стоит, когда RT билет в VVO в летний пик перевозок за неделю до вылета стоит 700-800 евро, а зимой - 300-400 евро. Как тут можно заработать?

Вам, тарифы на Дальний Восток не дают спокойно спать? Объясните мне, как можно сравнивать стоимость билета ЕС - Пекин/Токио/Сеул и т.д. какого-нибудь европейского перевозчика со стоимостью билета Аэрофлота из Москвы во Владивосток? Да, этот город расположен в Азии, но это - внутрироссийский рейс, на котором летают, преимущественно, граждане РФ. Какая средняя з/п в РФ? Семье из трех человек из Владивостока сейчас дешевле лететь не в столицу СВОЕЙ страны, а в столицу какого-нибудь азиатского государства. Что сейчас и происходит. Давайте сделаем стоимость перелета Владивосток - Москва 2500 евро RT. Или нет...лучше сразу 5000. Кто будет летать? Ан-140 с посадками раз в неделю? У нас люди в стране мало летают не из-за того, что боятся летать на самолетах или не хотят никуда лететь, а просто элементарно - денег нет. Нужно не забывать о реалиях. Когда уровень жизни по всей стране будет сравним с европейским, тогда можно говорить - "а чего это так неприлично дешево у Аэрофлота билеты стоят на ДВ рейсы,а???"
 
Последнее редактирование:
Давайте посмотрим расписание этих А-380
А как же SIN? Туда не будем летать? Вообще, было бы интересно в свете обсуждаемой темы ознакомиться с экономикой эксплуатации типа в других а/к. Какова заполняемость, окупаемость, налет и пр. Были публикации?
Между тем, Emirates уже анонсировала запуск А-380 на маршруте DXB–DME в 2013 г. (при 15 уже эксплуатирующихся суперджамбо, заказано еще 75(!) штук, так что АФЛ есть над чем задуматься - вероятно, EK уже знает, кем и на каких маршрутах будет их заполнять).
 
Captain Silver, у ЕК есть DXB, у АФЛ DXB нету ) Так что им и думать об этом как бы не надо, бери и рассаживай паксов.
Насчет SIN - ну, во-первых, АФЛ с Singapore вообще даже сравнивать смешно (недавно летал ими, убедился), а чтоб еще на целый А380 наконкурировать...
 
у ЕК есть DXB, у АФЛ DXB нету ) Так что им и думать об этом как бы не надо, бери и рассаживай паксов.

вот это утверждение не понял...Что вы имеете в виду под "бери и рассаживай" и у АФЛ нет DXB?
Поймите, пассажиров в пустыне нет, и их туда просто так под пальму не заманить... Ну и сравните численность жителей Москвы и Московской области и эмирата Дубай, сравнение будет не в пользу последнего...

А по поводу траффика и пассажиропотока - да, его нужно создавать. И это отдельная большая работа
 
brab, а зачем? как вы думаете, во все эти Сиднеи, Мельбурны и прочие Окленды сами жители Дубая летают? Давайте поинтересуемся у Наблюдательного, может он знает, сколько на их рейсах трансферных пассажиров. Что-то мне кажется, что процентов под 90
 
я помню мудрость Наблюдательного №1 - не бывает большого хаба без мощного прямого потока
 
Реклама
Сиднеи, Мельбурны и прочие Окленды сами жители Дубая летают
Сидней и Мельбурн доля прямых пассажиров 11-12% . . .
притом Москва 53%, Лондон 31%, Дели 34% . . .

---------- Добавлено в 23:46 ----------

общая доля прямого пассажиропотока EK в DXB кстати 42% . . .
видимо на азиатских направлениях в основном прямой поток сидит . . .

---------- Добавлено в 23:49 ----------

я помню мудрость Наблюдательного №1 - не бывает большого хаба без мощного прямого потока
единственное исключение - Доха . . .

но стоит заметить, что в части хабов, особенно азиатских, хаб сам и генерит прямой пассажиропоток, например, по программам stopover holiday . . . вместо того чтобы сутки лететь из Сиднея в Лондон авиакомпания предлагает пассажиру остановку в Дубае или Сингапуре, посмотреть город, пошопиться, повеселиться, все это с большими скидками . . . в Европе достаточно прямого пассажиропотока итак, поэтому такие программы не практикуются . . .

---------- Добавлено в 23:51 ----------

также стоит отметить, что Дубай и Сингапур - это мощные МФЦ, генерирующие огромный бизнес поток . . . в этих городах проходит множество конференций, бизнес-мероприятий, располагаются филиалы штаб-квартир многих ТНК и финансовых учреждений . . .

плюс ОАЭ позиционирует себя как курорт для особо богатых граждан, что тоже находит отражение в генерации бизнес-траффика . . .

все это Москве еще предстоит пройти с нуля . . .

---------- Добавлено 19.08.2011 в 00:00 ----------

в доказательство слов Chilee . . . средний тариф SU Москва - Владивосток 621 USD за 6400 км . . .
средний тариф LH Франкфурт - Пекин 1362 USD за 7797 км . . .

---------- Добавлено в 00:06 ----------

Дубай - Пекин EK в среднем стоит 868 USD . . .

---------- Добавлено в 00:07 ----------

5853 км
 
вот это утверждение не понял...Что вы имеете в виду под "бери и рассаживай" и у АФЛ нет DXB?
Это был ответ на конкретное сообщение выше, на его часть:

Emirates уже анонсировала запуск А-380 на маршруте DXB–DME в 2013 г., ..., так что АФЛ есть над чем задуматься
Ну над чем тут АФЛ задумываться - ЕК будет возить этих паксов из MOW в DXB - у них есть, куда возить, у АФЛ же для постановки 380 на маршруты из МОВ надо сначала МОВ довести до уровня DXB. :)) Т.е. ситуации несравнимые. Это если б S7 брала 380 для полетов из DME, АФЛ надо было бы задуматься.

Совершенно согласен с вами насчет трафика и пассажиропотока - это большая работа, и это не приходит само за некоторым исключением (причем АФЛ на таких исключениях вырос, а ЕК росли с нуля), но сначала трафик и пассажиропоток, потом решение проблемы, куда такой поток впихнуть, в А380 или А390. Это я к своему первому тезису возвращаюсь - что не стоит телегу впереди лошади ставить, недозагруженный огромный борт, это кроме престижа еще и стыд.
 
Пофантазируем? :)

screenshot.jpg


00011451.jpg


00014332.jpg
 
Serg, Кажецо ливрею придется корректировать под такие дела...
 
2. Справятся ли службы аэропорта с такой нагрузкой (30 прилетов + 5 А-380 в очень коротком диапазоне времени + такой же разлет через час-полтора-два?)
Мягко говоря, охренеют. Уже и так работают довольно плотно, с теперешним количеством 747 и 330, а если поток подскочит - даже с учетом увеличения кол-ва работников будет очень тяжело.
 
Igo, у них будет столько А380 что они на них просто вынуждены будут летать везде где они принимаются
 
А если какие-либо уже зрелые планы по дальнейшей реконструкции SVO, помимо строительства 3-ей ВПП?
 
Реклама
АФЛ же для постановки 380 на маршруты из МОВ надо сначала МОВ довести до уровня DXB
О! Так уже может стоит начинать? За 6–7 лет до фактических поставок бортов? Но, в нынешних реалиях, это увы скорее фантазии - никто работать головой в АФЛ (превращать мск в полноценный хаб) пока не планирует, да и сложно это в нашей стране - захочешь, не дадут...
сначала трафик и пассажиропоток, потом решение проблемы, куда такой поток впихнуть
У Emirates, кмк, такого потока еще в помине нет, а заказы - поди ж ты, уже расписаны чуть не на две пятилетки :D
 
Назад