А-380 в Аэрофлоте. Рабочая группа авиафорума

Как вы считаете, стоит ли Аэрофлоту заказывать А-380?


  • Всего проголосовало
    248
Экзот, Не знаю, не знаю... С приходом арабской весны массовые направления как-то не внушают оптимизма, а Турция подорожала нереально (да и Тез Аирбасы берет не для того, чтобы ТСОшные А380 грузить). А на ту-же Барселону набрать паксов на А380 вряд-ли удасться. Да и эффективный ли это лэг для 380-го? При этом как-то сомнительно что в обозримом будущем ТСО сможет работать по хабовой модели.
 
Реклама
А полоса новая под А380 в Храброве сама вырастет???)
Пока не вырастет - будут использовать военное шасси для тяжелых машин.
800px-B-36_tracked_gear_edit.jpg
 
С приходом арабской весны массовые направления как-то не внушают оптимизма
Только вот кол-во туристов никуда не денется... ;)
как-то сомнительно что в обозримом будущем ТСО сможет работать по хабовой модели.
Почему? Не думаю, что TSO это вообще интересно, но, раз уж упомянули...
 
Лучше бы S7 хотя бы 1 заказала , а что , прикольно смотрится!

Как представлю , так и тянет полетать на внутрироссийских рейсах на А380!)))
 
На мой взгляд, приобретение аэрофлотом А-380 сейчас не является обоснованным.
Тут могут преследоваться цели такие: это увеличение пассажиропотока за счет увеличения вместимости каждого самолета, это сохранение позиций лидера российского рынка или повышения авторитета авиакомпании на мировом уровне.
А что можно сказать о затратах? сколько обойдется покупка и обслуживания 380го?наверное, это доп. затраты.
скорее всего, это повлечет за собой повышение цен на авиабилеты, чего вообще не хочется.
Так что мое однозначное нет по этому вопросу примите.
Хотя страсть как хочется посмотреть на 380-ый с цветами аэрофлота!
 
Прекрасный проект!!!! Порой мне кажется, что где-то в Кремле есть Министерство Бредовых Идей. Которое время от времени генерирует такие перлы, как Сочи-2014, ЧМ-2018, Формула 1, Саммит АТЭС, глобальное перевооружение Красной армии, реформа МВД, возрождение популяции амурских тигров, пересадка всех чиновников на отечественные авто....:) Поэтому просто необходимо прикупить с десяток А-380, причем использовать прошлогоднюю схему закупки томографов, а еще всенепременно "освоить" бюджетные средства, выделенные на модернизацию инфраструктуры пяти-семи А/П, которые будут принимать данные А-380... А вот будут или нет паксы - это уже дело десятое...:)
P.S. Жаль, что эта идея не пришла в голову руководителям вышеуказанного Министерства! А то бы и вправду увидели А-380 в "шкурке" АФЛ. И даже хорошо, что сейчас австралийцы, сингапурцы и дубайцы стонут от того, что на крыле вдруг начали появляться какие-то трещины... Мы бы и здесь нашли положительные стороны.... Ведь это мы придумали ямочный ремонт!:)
 
В принципе, могут быть такие направления: Владивосток: Б777-300+А380, Пекин: А333+А380 (1 380 зимой), Нью-Йорк: А332+А380, Шанхай: 1 А380, Бангкок (зимой) А380+А332 (или 787), летом- 1 358
 
Назад