А-380 в Аэрофлоте. Рабочая группа авиафорума

Как вы считаете, стоит ли Аэрофлоту заказывать А-380?


  • Всего проголосовало
    248
при нынешнем терминале Пулково будет этот рейс до обеда грузить...
АФЛТ вряд ли может рассчитывать на 380 до того, как в ЛЕД достроят новый терминал. Правда, когда его достроят, станет очевидно, что он мал и надо строить ещё один.
 
Реклама
Я б ещё добавил, что, как и в случае с компаниями, уже получившими А380, возникает дополнительный пассажиропоток из тех, кто хочет лететь именно этим самолётом. И полетят А380 между Москвой и Питером, Москвой и Владивостоком, Москвой и Пекином итд итд...И уровень менеджмента будет сооответствовать, и аэропортовая структура подтянется.
Жаль, в это пору прекрасную, жить не придётся ни мне ни тебе...
 
Я б ещё добавил, что, как и в случае с компаниями, уже получившими А380, возникает дополнительный пассажиропоток из тех, кто хочет лететь именно этим самолётом. ...

А у кого из операторов А380 возник такой поток в размерах, превышающих погрешность вычислений?
 
Кажецо ливрею придется корректировать под такие дела...
Вот-вот, даже и схема АФЛ 380-му не идёт -- в этом есть что-то символическое...

---------- Добавлено в 21:23 ----------

возникает дополнительный пассажиропоток из тех, кто хочет лететь именно этим самолётом.
1. Надолго ли такой интерес? Сохранится ли он хотя бы через пару-тройку лет?
2. Проблема росийскокого авиарынка не втом, что у пассажиров нет желания летать, а в том, что у них нет возможности платить за полёты, которые им хотелось бы совершить.
 
безусловно дополнительный поток за счет брэнда А380 есть иначе его никто бы так не рекламировал . . . людям, часто летающим, которым слегка приелись Б777/747, естественно хочется попробовать чего то нового . . . да и просто неравнодушным к авиации тоже . . . а учитывая уровень комфорта, который на порядок выше чем в Б777/747 даже в эконом классе, не говоря уж про бизнес класс, людям захотелось и в следующий раз по возможности выбрать для своих полетов А380 . . . сколько таких людей не считал, но то что они есть это наверняка. . .

это достаточно несложная прописная истина . . . например, как построили скажем Ашан, всем захотелось туда, а вот вернется ли человек туда второй раз это зависит от того, понравилось ему или нет . . .
 
что-то я пока часто встречал что людям комфорт в 777 больше нравится нежели в 380.....
 
TomCat, в какой компании ????
может в Эмирейтс, где в 773 немногим меньше кресел, чем в 380 ????
эконом класс сингапурские 773 также не шибко комфортные по сравнению с 380 . . .

не говоря уж про бизнес и первый класс, где есть душ (ясно что не в 777) . . .

---------- Добавлено в 08:55 ----------

у 380 один концептуальный недостаток - не очень удобно смотреть в илюминатор со второго этажа . . . но на 12-ти часовом ночном рейсе это не так актуально ))))) тем более есть камеры . . . хоть убейте, но больше недостатков я не знаю . . .
 
TomCat, Что-то я не заметил больше комфорта в В773 Air France по сравнению с А320 Аэрофлота. Места реально меньше. Летал неделю назад на Кубу.
 
эконом класс сингапурские 773 также не шибко комфортные по сравнению с 380 . . .

не говоря уж про бизнес и первый класс, где есть душ (ясно что не в 777) . . .

Эконом не могу сравнивать, а бизнес в сингапурских 77W мне в свое время чуть больше понравился, чем на А380. При том, что кресла вроде бы одинаковые, но в 380-м было ощущение, что все чуть теснее что ли. Совершенно иррациональное ощущение, но что было, то было... Ну и забитая на 100 процентов кабина бизнеса между Сингапуром и Сиднеем тоже не доставляла особенно

Мои пять сингоцентов...
 
Думаю, что А380 вполне могли бы летать в Калининград. Да, население города 420 тысяч человек, но не смейтесь. Уже сейчас пассажиропоток АФЛ на калининградском направлении - полтора А380 в день (насколько понимаю, это вторая по загруженности линия АФЛ в России после СПб). И если многострадальная реконструкция Храброво наконец начнётся, то, судя по всему, он сможет принимать А380.
 
Реклама
Думаю, что А380 вполне могли бы летать в Калининград. Да, население города 420 тысяч человек, но не смейтесь. Уже сейчас пассажиропоток АФЛ на калининградском направлении - полтора А380 в день (насколько понимаю, это вторая по загруженности линия АФЛ в России после СПб). И если многострадальная реконструкция Храброво наконец начнётся, то, судя по всему, он сможет принимать А380.

И Вы реально хотите, чтобы у вас было 1,5 рейса в Москву в день, вместо существующего количества?
 
^
Через 10-15 лет пассажиропоток может вырасти в 3-5 раза. И на вечернее время 1 рейс А380 и ещё 6-8 А320 днём (это только АФЛ). Может показаться слишком амбициозным, но, повторяю, нужно смотреть на ситуацию через 10-15 лет. Это как треминал Д Шереметьево - только спроектировали, а пропускной способности уже не хватает.
 
Тогда почему у Ак Барса, который тоже летает в Храброво (один раз в день) загрузка только 60-70% маленького 50-ти местного салона CRJ-200? Цены - сравнимы с ценами аэрофолта и других компаний, CRJ-200 такой же комфортный, как B737 или A320/319, время в пути - такое же как и у других а/к...
Где пассажиропоток хотя бы на 1.5 A380?
Тогда почему АК БАРС открывает второй рейс в Москву в зимнее расписание?
Ну вот расписание АФЛ на зиму - 4 рейса А320 и 1 рейс А321 (всего 730 кресел). Хотя зима не сезон. Ещё 2 рейса Ютейр, 2 СкайЭкспресс, упомянутые 2 рейса АК Барс и 1 С7. И была недавно Авианова.
А теперь посчитай пассажиропоток через 12 лет, темпы роста, допустим, 9% (хотя за этот год увеличится на 20%). Вот и получится на 3,5 А380 у одного только АФЛ.
 
Ну допустим терминал-то они достроят) А полоса новая под А380 в Храброве сама вырастет???)
 
И ВПП тоже будет реконструироваться - укрепляться и удлиняться до 3350м к концу 2015
 
О как:
http://news.rambler.ru/11599764/

Авиакомпания «Трансаэро» подписала с европейским авиастроительным концерном Airbus меморандум на приобретение четырех самолетов А380.

Как сообщает РИА Новости, сумма сделки в каталожных ценах составляет 1,5 миллиарда долларов. Поставки А380 «Трансаэро» начнутся в конце 2015 года.
 
да, пора создавать рабочую группы по использованию А380 в Трансаэро . . .
 
Реклама
О как:
http://news.rambler.ru/11599764/
Авиакомпания «Трансаэро» подписала с европейским авиастроительным концерном Airbus меморандум на приобретение четырех самолетов А380.
Не, ну а чо... TSO сумело загрузить все самолёты, недоступные АФЛ-у: 747, 777. 380 тоже может оказаться для них по плечу.
 
Назад