А чего боятся пилоты ?

Реклама
так нам же за штурвалом нельзя, а в выходные нам как раз это и помогает. ))))))))
 
213 сказал(а):
так нам же за штурвалом нельзя, а в выходные нам как раз это и помогает. ))))))))
а вот как-то один [член экипажа] сказал : "летать трезвым приятно, хоть и непривычно"

а хотя он вроде с Ил-76...
 
denokan,
Денис, тебя куда занесло, что на Олбанских язЫках постишь?:confused2:
 
DR сказал(а):
Интересная была темочка про паксовские страхи. Сам боюсь ими в полной мере :)
А вот чего боятся сами господа пилоты?
Милости прошу, очень интересно :pivo:
лично я до жути боюсь высоты
 
pilot-tu,
знаю хороший способ бороться с этим страхом, надо глаза закрывать.
 
Реклама
dyukin сказал(а):
В.В.Ершов, бывший пилот-КВС Ту-154(сейчас на пенсии), прославился книгой (Красноярская школа летного мастерства) и книгой (записки ездового пса),
m сказал(а):
Цитата:
Сообщение от Частный пилот MFS А кто такой г-н Ершов?

вы в самом деле не знаете??

Господа, ну не могу же я знать всех КВС Ту-154, тем более из Красноярска. А книг этих ни разу ни в одном магазине и ни у кого из наших летунов не видел. Вот вышла недавно книга Шишкина, я ее купил (правда, пока не прочитал). Но за ссылку спасибо, будет время - скачаю, посмотрю.

А про страхи я как-то уже приводил цитату кого-то из англичан: "полеты на регулярных линиях - отчаянная скука, перемежаемая моментами сильного страха". В общем-то, так и есть, а, господа коллеги? ;)
 
Частный пилот MFS,
Есть у меня эта книга с авторской подписью. Что могу сказать... если учесть, что автор не литератор, то отлично! Лучше бы никто не мог рассказать про жизнь линейного пилота, доходчиво и понятно. Полный респект автору. Немного коробит, правда, его превозношение Красноярской школы летания, типа выше ее нет. А что говорить тогда о Московской, с ее вечными проблемами трафика? С Ростовской, с грозами, живущими там на постоянной прописке? С прибалтийской, с постоянными туманами, гололедами и шквальными ветрами?
А в целом, если бы эту книгу прочитали наши пассажиры, отпали бы тысячи вопросов, от "ой, чего это жужжит?" до "почему мы до сих пор летим?"!
А вообще очень понятная и доходчивая книга о летной работе для чайников.
 
Horse,
А вообще очень понятная и доходчивая книга о летной работе для чайников.

Так сухо?
 
господа пилоты! если кто нить ещё читал Ершова - прокомментируйте, плиз!
 
m сказал(а):
я когда случайно наткнулся где-то на первую, так незаметно увлекся, что очнулся под утро, 4 часа спустя...
Вспомнилась шахматная байка. Один шахматист вечером начал анализировать позицию и "очнулся" только утром. Прибежал на работу
и случайно наткнулся на шефа. "Ой, простите, опоздал на час!". Шеф удивленно: "Причем здесь час! А где вы были вчера?".


З.Ы. Читал я одну книгу В.В.Ершова. Интересно. :)
 
Последнее редактирование:
Эх если бы Ершова клонировать и почитать написанные в подобной манере записки пилотов разных самолетов и направлений :) Все там интересно дилетанту такому как я. Только коробит немного когда г-н Ершов пускается в рассуждения о политике, музыке и т.д. Явно не его эти темы :)
Интересно, а мог бы кто либо из летающих, или летавших "за рулем" вспомнить моменты когда они пугались. В воздухе, естественно:rolleyes:
 
DR, нет времени в воздухе пугаться. Там надо действовать! Страх приходит на земле, после осознания того, что произошло в воздухе.
 
Реклама
DR,
Подобный вопрос, под заголовком типа (чуть не обделался), задавался на аиа-ру, но кроме пилотов малой авиации ни кто не отписался. Из чего можно сделать вывод, если пилот (серьезного самолета) накасякает, так что испугается , то шансов написать об этом у него нет! :confused2:
 
Назад