А чего боятся пилоты ?

Сильный крупный дождь, заглушающий СГУ; черное пространство за блистером (в кабине становится темно как ночью); сверкание молний со всех сторон; болтанка, выкидывающая из кресла...и так 30 минут над Внуково...и это ещё не гроза...
 
Реклама
Sas,
Если не секрет, то зачем в такую (замечательную) погоду, тридцать минут кружить над Внуково?
 
dyukin,
Над Внуково?
Первое, что приходит в голову, ожидание клиента от Внуково-2.:mad:
Слава Богу, сейчас диспетчеры предупреждают об этой реальной опасности, а не отговариваются неизвестной "техпричиной", как раньше.... Можно хоть время висения примерно прикинуть..:confused2:
 
Да в общем получилось всё очень обыденно. Если коротко - приступили к снижению по команде, уже после пролета Ларионово. Диспетчер сообщает о том, что Внуково закрыто грозой, но откроется в такое-то время. Предварительно нам осталось ещё минут 20 до открытия. Ну как раз - снижение, схема, успеваем вроде, да и до Новгорода горючки нормально, на всякий случай, так что уходить сразу туда не спешили. Нас снижают очень медленно, так как бортов много, эшелоны зяняты. В это время мы красочно выписываем пируэты и виражи между засветками (вот тут и чувствуется отсутствие стабилизации антенны РОЗ-1 :D ). А в процессе снижения долго задерживались на эшелонах, где было самое мясо :confused2: (т.е. примерно от 5400 до 3000). Там-то вот примерно так всё и было. И там было уже понятно, что во Внуково они немного запаздывают с открытием.
Пара бортов ушла на запасной, оценивая свои шансы, но они шли выше нас.
Ну и дело закончилось нормально - Внуково открылось, нас к 3-му снизили, ну а там мужики показали в глиссаде че умеют :)
За нами село ещё несколько бортов, и Внуково опять закрылось.
Да, и почему-то было ощущение, сразу после посадки, что только мне было не комфортно во время полета. А нет, пассажиры тоже прочувствовали прелесть таких полетов :) благодарили экипаж за "вообще посадку", и конкретно за "посадку во Внуково" :D

И ещё, всё это произошло в пятницу 13-го... :) Вот и не верь после этого во всяческие штуковины...:)
По телевизору вечером показали, что в Московской области было - реальное мясо :) всё посносило нафиг, позаливало.
 
Horse,
Вот даже как.:eek: Я думал что для первых лиц перекрывают только дороги, а они и на небеса замахнулись. :mad:
 
dyukin,
К счастью (или к нещастью...), это только у нас..(блиннн, никак не отвыкну, что я теперь не у нас...;) ) за бугром такое почти нереально.
 
Последнее редактирование:
Sas,
Ваш рассказ, яркий пример того, что пилотам надо было усесться именно во Внуково (машина на стоянке, и тд и тп.) , причем я думаю это происходит на подсознательном уровне ( в дом в родимый дом). Из личного опыта , летели на Ил-86 (Атлант-Союз) из Хургады , после не удачного захода во Внуково , отвалили в Домодедово, сели, всем пох.. Домодедово так Домодедово, я по некоторым причинам покидал борт последним, и стал не вольным свидетелем диалога БП и КВС, БП хныкала , что авто во Внуково и как добираться до дома ночью и тд. , типа не ужели нельзя было примоститься во Внуково. КВС был дядька в годах и ответственно заявил, можно было бы, примостились бы! КВСу респект. А вот из рассказов моего знакомого (работающего в Шереметьево), как погода (на грани), большинство бортов уходит в другие порты, а доблестные пилоты Аэрофлота, садятся, хоть убей!
 
dyukin сказал(а):
доблестные пилоты Аэрофлота, садятся, хоть убей!
Знакомый слегка сгущает краски. АФЛ в воздухе ничем от других не отличается. Может просто там пилоты более высокой квалификации и минимумы у них получше. Да и самолеты достойные.
 
dyukin,
Да нет, Внуково не горело, машин там ни у кого не было, обычный рейс с последующей внуковской базировкой. И это был далеко не "дом" :)
Полет прошел без нарушений. А поддаваться каждой такой нервозной ситуации - так можно вообще на земле сидеть :)
Ну, поболтало, так с кем не бывает. Просто на меня это произвело такое впечатление, и я это хорошо запомнил :) Собственно - всё к названию ветки.
 
Ночью молнии видны за много-много километров. Можно летать между разбросанными очагами, а пассажиры будут думать, что экипаж в целях экономии топлива летит внутри грозы.

Если экипаж Sas кружил над Внуково и в итоге сел - значит, грамотно оценил ситуацию, что посадкой в аэропорту назначения и было доказано.

Летом мы не стали дожадаться, когда, будучи в зоне ожидания закрылись по грозе ДМД и Внуково - а ушли в Нижний (и после нас туда ушли еще куча бортов, в том числе и аэрофлотовских). И это тоже было грамотным решением.

Все зависит от ситуации. На то мы и работаем и получаем хорошие деньги, чтобы принимать грамотные решения и быть ответственными за них.
 
Реклама
dyukin,
Вот даже как. Я думал что для первых лиц перекрывают только дороги, а они и на небеса замахнулись.
Я из-за таких двух деятелей собрал суммарную задержку часа полтора. Один долго вылетал, второй долго садился.
 
Назад